Пятница, 29.03.2024, 09:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Двадцать первая олимпиада посвящена 130-летию со дня рождения С.В.Ильюшина
Форма входа
Логин:
Пароль:
...
Главное меню
Общаемся
Архив
Система Orphus
Главная » Статьи » Работы 2-го тура » Тезисы для публикаций в СМИ

Тезисы к исследовательской работе "Самолёты с комбинированной силовой установкой".

                                                  Автор:             Вагаблы Эмиль Танзилович

                                                  Консультант: Кувшинов Сергей Викторович

                                  Национальная Академия Авиации Азербайджана, г.Баку 2011 год.

КСУ применялась  на самолётах различных назначений:истребители-перехватчики,                   бомбардировщики, пассажирские самолёты, ударные многоцелевые  СВВП , экспериментальные летательные аппараты.
Цели моей работы:
1.Исследовать принципы работы самолётов с КСУ, путём классификации их по назначению.
2.Оценить заслуги этих самолётов в развитии авиации СССР и всего мира.
3.Ответить на вопрос: Почему же на протяжении всей истории авиации появлялись самолёты с КСУ?
Естественно воздушных судов, созданных по этой схеме множество. И вот те,  которые я включил в свою работу.
Прежде всего я исследовал применение КСУ при создании СВВП с теоритической точки зрения. У самолётов, выполненных по этой схеме, для создания вертикальной тяги, наряду с отклонением вектора тяги маршевых двигателей, используются подъёмные двигатели.
Идея создания СВВП с КСУ была достигнута и был создан первый в мире сверхзвуковой боевой  СВВП Як-141, разработка которого была логическим продолжением работ по усовершенствованию СВВП Як-38 и отражала новые требования к боевым СВВП. Надо особо подчеркнуть, что
в 1988г. в справочнике "Советская военная мощь" ежегодном издании министерства обороны  США, был опубликован на основе разведывательных данных достаточно достоверный рисунок под названием Як-41.
КСУ была применена и при создании пассажирских самолётов. В ОКБ О.К.Антонова был создан самолёт Ан-24, который совершил первый пассажирский полёт в 1962 году. Самолёт был рассчитан на перевозку 52 пассажиров на 2000 км со скоростью 460 км/час.
На базе Ан-24 было разработано 30 модификаций самолёта
Ан-24РВ, в том числе в 1969 г. транспортный самолёт Ан-26, предназначенный для перевозки на линиях средней протяженности.
Из-за отсутствия турбореактивного двигателя в СССР во время второй мировой войны, увеличить скорость существующих самолётов предполагалось за счёт комбинированной силовой установки самолёта. Были созданы такие легендарные истребители, как Ла-7Р, Ла-120Р, Ла-7 и др.
При создании ВКС М-19 основным проблемным вопросом было создание комбинированной силовой установки. На ней, как на главной идее, строилась концепция всего проекта.
В заключении я отметил весьма важные аспекты, касающиеся КСУ:
1.Главные причины, обуславливающие существование концепции КСУ.
2.Назначение КСУ для самолётов.

 

 

 

 

 

 



Источник: http://olymp.as-club.ru/publ/raboty_1_go_tura/gotovye_raboty/samolety_s_kombinirovannoj_silovoj_ustanovkoj/6-1-0-103
Категория: Тезисы для публикаций в СМИ | Добавил: mechanik (06.04.2011) | Автор: Вагаблы Эмиль Танзилович E
Просмотров: 1900 | Теги: Тезис 92 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Переводчик
...
ВНИМАНИЕ!
ПРИЁМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ
В 21-й ОЛИМПИАДЕ ЗАКРЫТ!
ТЕСТИРОВАНИЕ ЗАВЕРШЕНО!
ПРИЁМ РАБОТ ЗАКРЫТ!
Мини-чат
Техподдержка
E-mail отправителя *:


Тема письма:


Текст сообщения *:



Форум техподдержки
Их многие читают
Сальников Егор Олегович (1991)
Фурсов Максим (1770)
Егор Андреевич Попов (1353)
Штриккер Артур (1101)
Эжиев Руслан Мухаммедович (666)
Григорьев Павел Сергеевич (582)
Медведкин Иван (467)
Азарин Николай (391)
Трунов Артём Николаевич (348)
Горбунов Кирилл Антонович (347)
Наш логотип
«Олимпиада Можайского»
QR-код сайта
Организатор

Copyright: Клуб авиастроителей ©2024