Пятница, 29.03.2024, 17:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Двадцать первая олимпиада посвящена 130-летию со дня рождения С.В.Ильюшина
Форма входа
Логин:
Пароль:
...
Главное меню
Общаемся
Архив
Система Orphus
Главная » Статьи » Архив работ » Шестнадцатая олимпиада (2018/19 уч.год)

Как себя зарекомендовала советская и российская военная и гражданская авиационная техника на службе в других странах?

Автор: Неделяева Дарья
Возраст: 18 лет
Место учебы: ГБПОУ "Авиационный  техникум"
Город, регион: Республика Бурятия, г.Улан-Удэ
Руководитель: Паньшина Марина Евгеньевна , ГБПОУ "Авиационный техникум"

Как себя зарекомендовала советская и российская военная
и гражданская авиационная техника
на службе в других странах?   

План работы

Введение
1. Требования предъявляемые к авиационной технике поставляемой на экспорт
2. Основные типы ВС поставляемые на экспорт
3. Достоинства и недостатки авиационной техники отечественного производства
4. Сравнение авиатехники отечественного производства с авиатехникой иностранного производства
5. Заключение

Введение

Авиации принадлежит значительная роль в решении широкого спектра жизненно важных задач какими бы они не являлись, будь то пассажирская перевозка или доставка груза или же она выполняет боевую задачу. В этой работе я постараюсь узнать о роли отечественной авиационной техники за рубежом и ее эксплуатации в коммерческой и военной сферах.

Цель: узнать, как себя зарекомендовала советская, российская военная и гражданская авиационная техника на службе в других странах; выяснить, конкурентов нашей страны при экспорте в другие страны.

Задачи:

  1. Проанализировать методическую литературу по проблеме исследования;
  2. Обосновать содержание, формы, методы и средства
  3. Выяснить, какие недостатки и плюсы есть в российской авиационной технике;
  4. Составить сравнительную характеристику авиационной техники производящейся в США и России;
  5. Формировать исследовательские навыки.

Требования предъявляемые к авиационной технике поставляемой на экспорт

Импортируемая АТ допускается к эксплуатации при условии выдачи на нее Сертификата типа Авиарегистром МАК.

Заявка на выдачу Сертификата типа для импортируемой АТ подается в Авиарегистр МАК Разработчиком данной АТ и сопровождается письмом авиационной администрации государства Разработчика.

По результатам рассмотрения представленных документов Авиарегистр МАК формирует дополнительные технические условия (ДТУ), касающиеся летной годности и охраны окружающей среды, которые представляются Разработчику и авиационной администрации государства Разработчика. Разработчик обеспечивает доведение типа АТ до соответствия требованиям ДТУ, проводит необходимые дополнительные сертификационные работы и испытания.

Постараюсь привести краткий наглядный пример на самолете Российского производства Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100).

В 2015году Ирландская авиакомпания City Jet заказала для своего парка 15 SSJ 100, данная авиакомпания активно использует в своей работе аэропорт Лондон –Сити, из за географического расположения аэропорта, руководство вводит дополнительные требования к ВС, так и SSJ 100 попал под них. Дело в том что, на базовых версиях SSJ 100 не устанавливаются законцовки крыла (винглеты ), а они в свою очередь положительно влияют на летно-технические характеристики, в частности на длину разбега и пробега самолета. В настоящее время производитель SSJ 100 разработал законцовки крыла и дальнейшем после проведения всех испытаний они будут устанавливаться на серийные самолеты и дорабатываться на уже произведенных самолетах.

Основные типы ВС поставляемые на экспорт

Авиационная техника отечественного производства активно поставлялась на экспорт во времена Советского Союза , военная авиатехника состояла на вооружении десятков стран , принимая активное боевое участие во всех вооруженных конфликтах второй половины 20 века. Это были истребители семейства МиГ и Су. Также массово эксплуатировались за рубежом вертолеты Ми-8 и Ми-24. В гражданском направлении наиболее массово использовали отечественную технику иностранные эксплуатанты самолеты Ил-62, Ан-24, Ту-154.

В настоящее время за рубежом также эксплуатируется авиационная техника Российского производства, но в большей степени это истребители и вертолеты, т.к. производство пассажирских авиалайнеров в нашей стране находиться не на самом высоком уровне.

Достоинства и недостатки авиационной техники отечественного производства

Основные факторы, по которым отечественная гражданская авиатехника уступает зарубежным аналогам:

  • Техническое совершенство
  • Эксплуатационные расходы
  • Годовой налет самолета
  • Себестоимость и цена

В последние годы в авиационной промышленности при государственной поддержке был выполнен масштабный объем работ по повышению уровня исследований, конструирования, производства, эксплуатации различных видов гражданской и военной авиатехники. Были созданы новейшие научно-производственные, экспериментально-испытательные и вычислительные базы. Новейшие модели российской авиатехники не уступают зарубежным, а иногда и превосходят их по многим факторам.

Сравнение авиатехники отечественного производства с авиатехникой иностранного производства

На сегодняшний день мощной авиацией могут похвастаться такие страны, как Российская Федерация и Соединенные Штаты Америки. Вот уже несколько лет подряд данные государства негласно соревнуются в вопросе лучшего военного оснащения и мощи. В подобном вопросе очень часто сравниваются Военно-воздушные силы, потому что именно на этот род войска в современном мире положено большое количество задач и функций. Но для того чтобы провести сравнительную характеристику авиации России и США, необходимо рассмотреть данные военные секторы в отдельности. Это позволит выделить их слабые и сильные стороны, а также ответить на вопрос о том, какая страна занимает главенство в воздухе на сегодняшний день.

Одним из самых значимых преимуществ американских ВВС является стратегический сектор, который представлен истребителями. Сегодня машины данного типа являются основой боевой мощи авиации США. Их главная особенность состоит в том, что практически вся американская техника стратегического назначения предназначена для осуществления сверхточных ударов по целям на земле. То есть в условиях выполнения специальных операций истребители США являются незаменимыми.

Российская авиация таким размахом похвастаться не может. Подобного рода возможности возлагаются в основном на бомбардировщики фронтового типа, например: "Су-24", "Су -34", "Су-25". Таким образом, стратегическая авиация России и США, сравнить которую пытаются повсеместно, показывает преимущество Америки в данном случае. Однако стоит отметить, что Россия начала еще в 2010 году активную программу модернизации и омоложения своих Военно-воздушных сил. Вследствие этого уже к 2025 году в РФ ожидается «приход» новых стратегических бомбардировщиков типа ПАК-ДА. При этом Соединенные Штаты Америки продлили деятельность своей боевой техники до 2030 года. Это свидетельствует о постепенном старении авиационного сектора Штатов.

Авиация России и США, сравнение которой зачастую говорит о превосходстве последних, показывает отсталость отечественной техники в плане качества и новизны летательных аппаратов. Даже невзирая на факт начатой программы «омоложения» Военно-воздушных сил, начатой в 2010 году, о чем уже было указано ранее, самолеты Америки в несколько раз превосходят на техническом уровне машины РФ. Это крайне негативный фактор, ведь он ставит под угрозу исход любых боевых действий с Америкой для нашей державы. Проблема в том, что на сегодняшний день в России вся авиация представлена аппаратами 4-го поколения. США достигли данного технического прогресса еще в 80-е годы прошлого столетия.

Заключение

Я считаю что, Россия в настоящее время может выпускать вполне конкурентоспособную авиационную технику, отвечающую всем требованиям безопасности, надежности, экономической эффективности и экологическим показателям.

Литература

Категория: Шестнадцатая олимпиада (2018/19 уч.год) | Добавил: Service (13.01.2019) | Автор: Неделяева Дарья Анатольевна W
Просмотров: 958 | Рейтинг: 1.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Переводчик
...
ВНИМАНИЕ!
ПРИЁМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ
В 21-й ОЛИМПИАДЕ ЗАКРЫТ!
ТЕСТИРОВАНИЕ ЗАВЕРШЕНО!
ПРИЁМ РАБОТ ЗАКРЫТ!
Мини-чат
Техподдержка
E-mail отправителя *:


Тема письма:


Текст сообщения *:



Форум техподдержки
Их многие читают
Сальников Егор Олегович (2028)
Фурсов Максим (1777)
Егор Андреевич Попов (1361)
Штриккер Артур (1103)
Эжиев Руслан Мухаммедович (720)
Григорьев Павел Сергеевич (583)
Медведкин Иван (467)
Азарин Николай (392)
Трунов Артём Николаевич (348)
Горбунов Кирилл Антонович (347)
Наш логотип
«Олимпиада Можайского»
QR-код сайта
Организатор

Copyright: Клуб авиастроителей ©2024