О самолетах по ленд-лизу
|
|
Vladshaurov | Дата: Пятница, 17.04.2020, 16:52 | Сообщение # 1 |
Группа: Жюри
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Назовите, пожалуйста, марки легкомоторных самолетов, перегонявшихся в СССР по ленд-лизу
|
|
| |
eeonegrad | Дата: Пятница, 17.04.2020, 19:15 | Сообщение # 2 |
Группа: Победители прошлых олимпиад
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Согласно источникам информации с которыми я ознакомился в процессе написания работы, в СССР по программе lend-lease поступали легкомоторные самолёты марок "T-6 Texan" фирмы "North American Aviation", "Spitfire" компании "Supermarine", "Hurricane" различных модификаций, произведённые фирмой Hawker Aircraft . В разобранном была доставлена партия самолётов "Curtiss O-52 Owl" компании Curtiss-Wright. По программе lend-lease в СССР доставлялись и другие многоцелевые воздушные суда, которые еще длительное время после Великой Победы использовались для выполнения задач малой авиации.
|
|
| |
Vladshaurov | Дата: Суббота, 18.04.2020, 11:11 | Сообщение # 3 |
Группа: Жюри
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Из перечисленных самолетов только "T-6 Texan" можно отнести к легкомоторным, остальные - это истребители, уж никак не легкомоторные. Например, у "Hurricane" мощность двигателя превышала 1000 л.с. Кстати, "T-6 Texan" в количестве немногим больше 200 штук поставили в СССР только в июне 1945 года, причем перегоном через север Сибири, через Якутск
|
|
| |
eeonegrad | Дата: Суббота, 18.04.2020, 11:31 | Сообщение # 4 |
Группа: Победители прошлых олимпиад
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Понял, спасибо вам большое, действительно это так. Видимо при написании работы я данный момент упустил и внёс ошибочные данные о поставках по lend-lease.
|
|
| |