Дополнение к примечаниям.
|
|
LockheedD-21 | Дата: Среда, 22.04.2020, 20:22 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| В описании к Lockheed SR-71 вы указываете что он "необычной формы". Где конкретика? В планере SR-71 применяется схема "бесхвостка" с интегральной компоновкой. Про способы снижения ИК-заметности: почему в докладе вы ничего не рассказали про сопла с плоской геометрией, в B-2 Spirit, F-117 Nighthawk используется сопло такой формы, а в F-22 Raptor в сопловом аппарате используются радар-блокеры со специальными лепестками, имеющими радиальное расположение,которые дополнительно снижают радиолокационную заметность самолёта. Про "изменение геометрических форм": почему вы не раскрыли эту тему? На данный момент это один из важнейших факторов, влияющих на ЭПР самолёта. В самолёте YF-23 планер образует прямые параллельные линии, которые снижают радиолокационную заметность данного истребителя.
|
|
| |
slava_pavl | Дата: Среда, 22.04.2020, 22:28 | Сообщение # 2 |
Группа: Победители прошлых олимпиад
Сообщений: 10
Статус: Offline
| И снова добрый вечер!
В работе приведена фотография самолета SR-71, которая наглядно показывает необычную форму самолета по сравнению с уже существующими на тот момент машинами. Рассмотрение более детальной "конкретики" для каждого самолета в рамках данной работы и в условиях ограниченности объема работы не являлось первостепенным.
Вопросы про ИК-заметность и про дополнительные способы снижения радиолокационной заметности задавали члены жюри. На них были даны развернутые ответы на этом форуме раньше. Там же, в частности, было и про параллельные линии, и про сопла с плоской геометрией. Разрешите мне не повторяться.
Ну и, наконец, в ответ на примечание, почему я не раскрыл ту или иную тему, мне придется вновь повторится: у работы на сайте ограничен объем, у видеопрезентации - длительность.
Благодарю за Ваши примечания и дополнения! В дальнейшей работе над данной темой я приму эти данные к сведению.
|
|
| |