Четверг, 28.03.2024, 12:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Двадцать первая олимпиада посвящена 130-летию со дня рождения С.В.Ильюшина
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gvozdev, sveta, Cherednichenko  
Форум » Дистанционный симпозиум - 2020 » Вопросы к Никите Андреевичу Казанцеву (Лохоне) » История ракетной авиации
История ракетной авиации
SVK9432Дата: Воскресенье, 19.04.2020, 13:08 | Сообщение # 1
Группа: Жюри
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Что Вы знаете о создании самолетов с ракетными двигателя в послевоенное время на базе немецких разработок?
 
mig13Дата: Воскресенье, 19.04.2020, 17:32 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за очень интересный вопрос.
После второй мировой войны, многие немецкие инженеры и ученые вывезены за океан американцами, развивать их промышленность. Такие как Фон Браун занимались ракето-космической отраслью. К слову именно в штатах Уолт Дисней поддержал его проект ракетного самолета.
Параллельно, более успешно в Bell Aircraft, развивался проект ракетоплана X-1 для достижения сверхзвуковой скорости. Его компоновка и схема в целом была взята с работы австрийского фашистского ученого Эйген Зенгера.
В дальнейшем, в boing использовали наработки Фон Брауна и Эйген Зенгера, для создания первого успешного космоплана X-20.
 
mig13Дата: Воскресенье, 19.04.2020, 18:17 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочудобавить, что именно ученый Эйген Зенгер сформировал идею гиперзвукового стратосферного
бомбардировщика, которую успешно развивали в Америке. Программа X-20 DynaSoar, была реализована в летных макетах итехнологиях теплоизоляционных материалов для преодоления теплового барьера еще
в 1963 году, и закрыта только из-за программы Аполлон. Также, нужно отметить
Х-15, которым до сих пор исследуют гиперзвуковую скорость, и «совершенно новый»
проект SpaceShip,в которой были использованы уже готовые идеи воздушного старта  и первый успешный гибридный ракетный двигатель.

Подробнее можно прочитать про:
X-15http://www.airwar.ru/enc/xplane/x15.html

X-20https://topwar.ru/147817-dynasoar-i-spiral-uspehi-i-neudachi-pervyh-kosmoplanov.html

SpaceShiphttps://www.scaled.com/design

NasaX1 https://www.nasa.gov/centers....-1.html

С уважением, спасибо за вопрос
 
SVK9432Дата: Понедельник, 20.04.2020, 11:13 | Сообщение # 4
Группа: Жюри
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Что Вы можете сказать о ракетном самолете "346", проходившим испытания в конце 40-х годов?
 
mig13Дата: Понедельник, 20.04.2020, 19:20 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Честно говоря, вы открыли для меня новую страницу в истории ракетной авиации, ведь я упустил разработки советов в этот период. Спасибо за такой вопрос.
В послевоенный период в ЦАГИ организовали новое ОКБ-2, в котором на ровне с советскими конструкторами, трудились немецкие инженеры и конструкторы.  В именно этом бюро разработали уникальный "346", для той же цели, что и американцы делали Х-1. Проектом руководил Г. Рессинг. В конструкции учтен уже имеющийся опыт связанный с Би-1. Сделана стреловидность на крыльях, и исправлен профиль. Как новшество, на 346-ом была полноценная герметичная кабина и система спасения летчика.  Однако самолет был плохоупровляемым, из-за чего скорее всего и закрыли программу.
Прикрепления: 7646338.jpg (5.8 Kb)
 
Форум » Дистанционный симпозиум - 2020 » Вопросы к Никите Андреевичу Казанцеву (Лохоне) » История ракетной авиации
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright: Клуб авиастроителей ©2024