Концепция силовой установки
|
|
SVK9432 | Дата: Воскресенье, 19.04.2020, 12:52 | Сообщение # 1 |
Группа: Жюри
Сообщений: 20
Статус: Offline
| В чем принципиальное отличие силовых установок Як-36 от Як-38 и Як-141?
Как можно было бы классифицировать все истребители СВВП?
|
|
| |
Anton_Antonov | Дата: Воскресенье, 19.04.2020, 17:53 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Здравствуйте. Принципиальным отличием силовых установок Як-36 от Як-38 и Як-141 я считаю применение велосипедного шасси с одноколёсной носовой и двухколёсной задней опорой. Их можно было бы классифицировать по дальности полёта, на мой взгляд, и по силовым установкам, которые присутствуют на самолёте.
|
|
| |
SVK9432 | Дата: Понедельник, 20.04.2020, 11:10 | Сообщение # 3 |
Группа: Жюри
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Схема расположения шасси не имеет отношения к силовой установке!!!! Назовите, какие двигатели установлены на самолетах и поймете в чем разница!
|
|
| |
Anton_Antonov | Дата: Понедельник, 20.04.2020, 14:56 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Здравствуйте. На Як-36 установлены два двигателя Р27В-300 (подъёмно-маршевый ). На Як-38 установлены двигатели типа РД-28( полъёмно-маршевый) и два двигателя типа РД-38 ( подъёмные). На Як-141 установлены два подъёмных двигателя типа РД-41 и один подъёмно-маршевый двигатель Р79В-300.
Из всего изложенного можно сделать вывод, что наличие у Як-36 только полъёмно-маршевых двигателей являлось его принципиальным отличием силовой установки от силовых установок Як-38 и Як-141.
|
|
| |