Понедельник, 14.10.2024, 23:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Двадцать вторая олимпиада
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gvozdev, sveta, Cherednichenko  
Концепция силовой установки
SVK9432Дата: Воскресенье, 19.04.2020, 12:52 | Сообщение # 1
Группа: Жюри
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
В чем принципиальное отличие силовых установок Як-36 от Як-38 и Як-141?

Как можно было бы классифицировать  все истребители СВВП?
 
Anton_AntonovДата: Воскресенье, 19.04.2020, 17:53 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Принципиальным отличием силовых установок Як-36 от Як-38 и Як-141 я считаю применение велосипедного шасси с одноколёсной носовой и двухколёсной задней опорой. 
Их можно было бы классифицировать по дальности полёта, на мой взгляд, и по силовым установкам, которые присутствуют на самолёте.
 
SVK9432Дата: Понедельник, 20.04.2020, 11:10 | Сообщение # 3
Группа: Жюри
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Схема расположения шасси не имеет отношения к силовой установке!!!!
Назовите, какие двигатели установлены на самолетах и поймете в чем разница!
 
Anton_AntonovДата: Понедельник, 20.04.2020, 14:56 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. На Як-36 установлены два двигателя Р27В-300 (подъёмно-маршевый ).
На Як-38 установлены двигатели типа РД-28( полъёмно-маршевый) и два двигателя типа РД-38 ( подъёмные).
На Як-141 установлены два подъёмных двигателя типа РД-41 и один подъёмно-маршевый двигатель Р79В-300.

Из всего изложенного можно сделать вывод, что наличие у Як-36 только полъёмно-маршевых двигателей являлось его принципиальным отличием силовой установки от силовых установок Як-38 и Як-141.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright: Клуб авиастроителей ©2024