Vladshaurov | Дата: Пятница, 17.04.2020, 11:29 | Сообщение # 1 |
Группа: Жюри
Сообщений: 25
Статус: Offline
| 1. Вы в начале доклада сказали, что самолеты вертикального взлета и посадки (СВВП) безопаснее традиционных. А далее сообщили, что СВВП очень сложны в управлении, особенно на режимах перехода от вертикального взлета к горизонтальному полету, а также часто терпели аварии из-за отказа подъемного двигателя? Как вы объясните такое противоречие? 2. СВВП с дополнительным подъемным двигателем вынужден "возить" его в горизонтальном полете как лишний груз, кроме того, этот двигатель занимает место в фюзеляже, которое можно занять топливом и боевой нагрузкой. Не кажется ли вам, что это обстоятельство существенно уменьшает боевые возможности СВВП по сравнению с обычным самолетом? 3. Вы ничего не сказали про зарубежные СВВП, в том числе очень удачные. Какие из них вы знаете?
|
|
| |
Gvozdev | Дата: Пятница, 17.04.2020, 12:49 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 706
Статус: Offline
| Вопросы разделены в разные темы, на них нужно ответить в новых ветках форума. Эта ветка форума закрыта администратором.
|
|
| |