Vladshaurov | Дата: Пятница, 17.04.2020, 12:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Жюри
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Вы в начале доклада сказали, что самолеты вертикального взлета и посадки (СВВП) безопаснее традиционных. А далее сообщили, что СВВП очень сложны в управлении, особенно на режимах перехода от вертикального взлета к горизонтальному полету, а также часто терпели аварии из-за отказа подъемного двигателя? Как вы объясните такое противоречие?
|
|
| |
Anton_Antonov | Дата: Суббота, 18.04.2020, 11:26 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Здравствуйте. Данное противоречие я объясняю тем, что, во-первых, для управления таким видом самолёта требуется отдельная квалификация в сфере пилотирования. Если ими будут управлять настоящие квалифицированные профессионалы, то ряд возможных катастроф существенно будет снижен. Во-вторых, проблема отказа подъёмных двигателей может быть частично решена при производстве и проектировании новых таких двигателей. Думаю, что предшествующий опыт в испытании СВВП для военной авиации поможет в устранении таких неполадок. В-третьих, на мой взгляд, соблюдение всего вышеперечисленного и сокращение человеческой халатности приведёт к созданию пассажирских самолётов с вертикальным взлётом и посадкой.
|
|
| |