Суббота, 20.04.2024, 02:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Двадцать первая олимпиада посвящена 130-летию со дня рождения С.В.Ильюшина
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gvozdev, sveta, Cherednichenko  
Форум » Дистанционный симпозиум - 2020 » Вопросы к Антону Геннадьевичу Антонову » О противоречии
О противоречии
VladshaurovДата: Пятница, 17.04.2020, 12:46 | Сообщение # 1
Группа: Жюри
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Вы в начале доклада сказали, что самолеты вертикального взлета и посадки (СВВП) безопаснее традиционных. А далее сообщили, что СВВП очень сложны в управлении, особенно на режимах перехода от вертикального взлета к горизонтальному полету, а также часто терпели аварии из-за отказа подъемного двигателя? Как вы объясните такое противоречие?
 
Anton_AntonovДата: Суббота, 18.04.2020, 11:26 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Данное противоречие я объясняю тем, что, во-первых, для управления таким видом самолёта требуется отдельная квалификация в сфере пилотирования. Если ими будут управлять настоящие квалифицированные профессионалы, то ряд возможных катастроф существенно будет снижен.
Во-вторых, проблема отказа подъёмных двигателей может быть частично решена при производстве и проектировании новых таких двигателей. Думаю, что предшествующий опыт в испытании СВВП для военной авиации поможет в устранении таких неполадок. 
В-третьих, на мой взгляд, соблюдение всего вышеперечисленного и сокращение человеческой халатности приведёт к созданию пассажирских самолётов с вертикальным взлётом и посадкой.
 
Форум » Дистанционный симпозиум - 2020 » Вопросы к Антону Геннадьевичу Антонову » О противоречии
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright: Клуб авиастроителей ©2024