Вторник, 15.10.2024, 00:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Двадцать вторая олимпиада
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gvozdev, sveta, Cherednichenko  
Штопор
Alex1950Дата: Суббота, 18.04.2020, 01:23 | Сообщение # 1
Группа: Жюри
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Что важнее: вывести самолёт из штопора или не позволить летательному аппарату войти в штопор? Какую информацию выдаёт автопилот лётчику для предупреждения сваливания в штопор?
 
PhilosopherДата: Суббота, 18.04.2020, 21:36 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Штопор считается чрезвычайно опасной ситуацией ввиду падения управляемости самолёта до нуля -- предупредить сваливание и штопор проще, чем вывести самолёт из них. Предупреждение штопора не важнее выхода из него, потому что штопор иногда неизбежен, используется в обучении и в качестве боевого манёвра, где выход с помощью автоматики очень полезен.
  Предупреждением опасной ситуации занимается автомат углов атаки и сигнализации перегрузок (АУАСП), являющийся частью бортового пилотажно-навигационного комплекса. АУАСП постоянно замеряет угол атаки самолёта и сравнивает с предельно допустимым в данном режиме полёта. При превышении максимального угла атаки загорается световое табло и звучат сигнализации и включается автомат защиты от сваливания -- часть системы автоматического управления, способная перехватить управление при переходе самолёта в сваливание и перейти в безопасный режим полёта автоматически.
Прикрепления: 3057034.jpg (41.6 Kb)
 
Alex1950Дата: Воскресенье, 19.04.2020, 18:22 | Сообщение # 3
Группа: Жюри
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright: Клуб авиастроителей ©2024