Alex1950 | Дата: Суббота, 18.04.2020, 01:23 | Сообщение # 1 |
Группа: Жюри
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Что важнее: вывести самолёт из штопора или не позволить летательному аппарату войти в штопор? Какую информацию выдаёт автопилот лётчику для предупреждения сваливания в штопор?
|
|
| |
Philosopher | Дата: Суббота, 18.04.2020, 21:36 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Штопор считается чрезвычайно опасной ситуацией ввиду падения управляемости самолёта до нуля -- предупредить сваливание и штопор проще, чем вывести самолёт из них. Предупреждение штопора не важнее выхода из него, потому что штопор иногда неизбежен, используется в обучении и в качестве боевого манёвра, где выход с помощью автоматики очень полезен. Предупреждением опасной ситуации занимается автомат углов атаки и сигнализации перегрузок (АУАСП), являющийся частью бортового пилотажно-навигационного комплекса. АУАСП постоянно замеряет угол атаки самолёта и сравнивает с предельно допустимым в данном режиме полёта. При превышении максимального угла атаки загорается световое табло и звучат сигнализации и включается автомат защиты от сваливания -- часть системы автоматического управления, способная перехватить управление при переходе самолёта в сваливание и перейти в безопасный режим полёта автоматически.
|
|
| |
Alex1950 | Дата: Воскресенье, 19.04.2020, 18:22 | Сообщение # 3 |
Группа: Жюри
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Спасибо.
|
|
| |