Понедельник, 14.10.2024, 23:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Двадцать вторая олимпиада
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gvozdev, sveta, Cherednichenko  
О рисках робототехники в авиации
БагдаДата: Пятница, 17.04.2020, 14:30 | Сообщение # 1
Группа: Жюри
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Вы неплохо справились с описанием истории применения роботов в авиации. Однако: что можно сказать о рисках и опасностях, связанных с масштабным внедрением робототехники в авиацию?
 
PhilosopherДата: Пятница, 17.04.2020, 18:01 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо!
  Робототехника уже масштабно внедрена в авиацию в виде систем автоматического управления и навигации, часто встречающихся даже в самолётах малых размеров и обязательных в крупной технике. Опасность исходит от неправильного использования, недопонимания автоматической системы (авиакатастрофа Airbus A310 23 марта 1994 года -- отсутствие тренировки с автопилотом) и только изредка от сбоя системы. 
  Что касается авиационной промышленности, робототехника хоть и не двигается семимильными шагами, но уже находит своё применение. В своей работе я упомянул систему FAUB, которая совершенно не оправдала себя после масштабных инвестиций, направленных на её развитие. Она была слишком сложной, и усложняла работу ввиду своей требовательности вместо того чтобы её облегчать. Именно такие рискованные проекты и отталкивают крупные авиастроительные компании от инвестиций в промышленных роботов. Тем не менее, есть и множество успешных проектов, хорошо показавших себя.
  Риск в авиации неизбежен, но я уверен, что в будущем авиационная робототехника проложит свой путь без большого числа жертв.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright: Клуб авиастроителей ©2024