Багда | Дата: Пятница, 17.04.2020, 14:30 | Сообщение # 1 |
Группа: Жюри
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Вы неплохо справились с описанием истории применения роботов в авиации. Однако: что можно сказать о рисках и опасностях, связанных с масштабным внедрением робототехники в авиацию?
|
|
| |
Philosopher | Дата: Пятница, 17.04.2020, 18:01 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Спасибо! Робототехника уже масштабно внедрена в авиацию в виде систем автоматического управления и навигации, часто встречающихся даже в самолётах малых размеров и обязательных в крупной технике. Опасность исходит от неправильного использования, недопонимания автоматической системы (авиакатастрофа Airbus A310 23 марта 1994 года -- отсутствие тренировки с автопилотом) и только изредка от сбоя системы. Что касается авиационной промышленности, робототехника хоть и не двигается семимильными шагами, но уже находит своё применение. В своей работе я упомянул систему FAUB, которая совершенно не оправдала себя после масштабных инвестиций, направленных на её развитие. Она была слишком сложной, и усложняла работу ввиду своей требовательности вместо того чтобы её облегчать. Именно такие рискованные проекты и отталкивают крупные авиастроительные компании от инвестиций в промышленных роботов. Тем не менее, есть и множество успешных проектов, хорошо показавших себя. Риск в авиации неизбежен, но я уверен, что в будущем авиационная робототехника проложит свой путь без большого числа жертв.
|
|
| |