Пятница, 27.12.2024, 04:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Двадцать вторая олимпиада посвящена 200-летию со дня рождения А.Ф.Можайского
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gvozdev, sveta, Cherednichenko  
О типах ЛА
VladshaurovДата: Пятница, 17.04.2020, 16:00 | Сообщение # 1
Группа: Жюри
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Какие типы летательных аппаратов малой авиации по вашему мнению перспективны в Башкортостане?
 
eeonegradДата: Пятница, 17.04.2020, 17:06 | Сообщение # 2
Группа: Победители прошлых олимпиад
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! В соответствии с проведенным мной исследованием, я пришёл к выводу что в Башкортостане перспективны винтокрылые летательные аппараты, а также самолёты. Среди винтокрылых ЛА наибольший приоритет я отдаю автожиру, благодаря его конструктивным особенностям, позволяющим совершать энергоэффективные (в плане топливных затрат) полёты при сложных погодных и рельефных условиях, которыми обладает Республика Башкортостан. Среди самолётов я считаю наиболее перспективными легкомоторные и маломестные воздушные суда, не требующие длинной взлётно-посадочной полосы.
 
VladshaurovДата: Суббота, 18.04.2020, 11:37 | Сообщение # 3
Группа: Жюри
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Автожир, конечно, прост, но у него малая полезная нагрузка, не более 4-х человек. Поэтому и области его применения ограничены. А вот был, да и пока есть, упоминавшийся в докладе Ан-2, поистине универсальная машина с отличными взлетно-посадочными характеристиками - длина разбега и пробега порядка 200 м. Ан-2 с успехом применялся во всех климатических и географических зонах у нас, да и за рубежом. Но он устарел морально и физически. Известно ли вам о создании самолета, призванного заменить АН-2?
 
eeonegradДата: Суббота, 18.04.2020, 15:45 | Сообщение # 4
Группа: Победители прошлых олимпиад
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Я с вами полностью согласен, считаю решение о замене АН-2 более новым и перспективным самолётом правильным. Нам сейчас необходимо развивать региональные авиалинии. Будет очень интересно увидеть результат работы инженеров ООО "Байкал-Инжиниринг" на базе ИЦ УЗГА. Когда в 2023 году опытный образец войдет в серию, было бы очень хорошо чтобы у нас в Уфе на ПАО "ОДК-УМПО" велось производство двигателя для нового многоцелевого самолёта.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright: Клуб авиастроителей ©2024