SVK9432 | Дата: Воскресенье, 19.04.2020, 14:54 | Сообщение # 1 |
Группа: Жюри
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Может ли количество проданных за рубеж экземпляров самолетов или вертолетов служить критерием совершенства ЛА? Аргументируйте свой ответ!
|
|
| |
Раптор | Дата: Воскресенье, 19.04.2020, 20:24 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Добрый вечер. Конечно, нет. В своём докладе , анализируяколичество выпущенных и проданных за рубеж самолётов и вертолётов я говорил , что основным критерием спроса на авиатехнику является критерий «эффективность- цена – качество». И если этот критерий находится в оптимальных пределах , то это непременно ведёт к количеству. Вот именно это оптимальное соотношение и привело к массовому выпуску таких замечательных и знаменитых самолётов и вертолётов как МиГ-15, МиГ – 17, МиГ-21, Ан-2, Цессна-172, Ми-8, Ми-24 и других. Но , кроме этого нельзя сбрасывать со счетов и политику. В своё время, когда был СССР, был Варшавский Договор и Соц.лагерь многие советские самолёты покупались именно этими странами, ну а сейчас расширилось НАТО, распался СССР и может быть наш «Суперджет» с удовольствием купил бы и Иран, но США пригрозили санкциями и сделка распалась. Поэтому в современных условиях количество выпущенных и проданных самолётов за рубеж может лишь косвенно быть критерием совершенства ЛА и то даже не совершенства , а именно приближению к оптимальному критерию «эффективность – цена - качество». И самый яркий этому пример покупка США у России 21 вертолётов Ми-17 для Афганистана. С уважением Расторгуев Даниил
|
|
| |
SVK9432 | Дата: Вторник, 21.04.2020, 10:50 | Сообщение # 3 |
Группа: Жюри
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Ответ принят!
|
|
| |