Бартини | Дата: Среда, 22.04.2020, 18:00 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Здравствуйте! Скажите пожалуйста, с какой целью на современным экранопланах (в частности на Орионе) хвостовое оперение устанавливается под углом к оси XY (пояснение: ось x направлена вдоль движения аппарата ( маршевый режим), ось y направлена перпендикулярно x, и подстилающей поверхности (наприм. вода))
|
|
| |
Slyfox | Дата: Среда, 22.04.2020, 18:52 | Сообщение # 2 |
Группа: Победители прошлых олимпиад
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Здравствуйте! Это используется для обеспечения максимальной отрицательной подъёмной силы у стабилизатора. Существует три типа расположения горизонтального оперения: с 0 углом атаки, с положительным и с отрицательным. Первый вариант - универсальный. Он способен обеспечивать как положительную так и отрицательную подъёмную силу. Второй вариант - только положительный. Не способен создавать отрицательную подъёмную силу, но способен обеспечить максимальную положительную. Третий вариант(тот о котором вы спрашиваете) - только отрицательный. Обеспечивает максимальную отрицательную подъёмную силу(что крайне важно для ЭП, почему объяснял в вопросе про хвостовое оперение ЭП: http://olymp.as-club.ru/forum/30-102-1 ) и не может создать положительную. (Для большей ясности прикладываю картинку и статью, где это расписано более подробно.)
https://vzletim.ru/upload/iblock/133/aerodynamics09.pdf на 11 странице
|
|
| |