Четверг, 30.01.2025, 08:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Двадцать вторая олимпиада посвящена 200-летию со дня рождения А.Ф.Можайского
Форма входа
...
Главное меню
Общаемся
Архив
Система Orphus
Главная » Статьи » Архив работ » Девятнадцатая олимпиада (2021/22 уч.год)

Использование дирижаблей в будущем

Фролов Александр Николаевич
15 лет
Филиал МБОУ Староюрьевской СОШ в селе Новоюрьево
с. Новоюрьево, Тамбовская обл.

Использование дирижаблей в будущем

Гипотеза: дирижабли можно и нужно активно использовать в будущем.

Оглавление

Введение

Введение

6 мая 1937 года самый большой дирижабль в мире, «Гинденбург», сгорел при посадке на американской авиабазе Лейкхерст.

Трагедия была ужасной, в ней погибло 36 человек (35, находившихся на борту и еще один из находившихся на земле) из 97 пассажиров и членов экипажа.

На земле «Гинденбург» ждали – его встречали множество фотографов, кинокамера, а несколько радиостанций вели прямой репортаж о его приземлении – в итоге, о катастрофе сообщили в прямом эфире, а кадры с гибелью «Гинденбурга» разлетелись по всей планете.

Этот день принято считать концом дирижаблестроения (что, строго говоря, неверно), причем принято добавлять к этому, что именно жуткая катастрофа считавшегося самым надежным и лучшим из всех дирижаблей на тот момент доказала бесперспективность этого пути.

Но я считаю, что дирижабли должны использоваться в будущем, и на то есть причины.

Преимущества дирижаблей перед другими воздушными транспортными средствами

Современные дирижабли способны развивать крейсерскую скорость в 150-200 км/час, намного дольше, по сравнению с другими летательными аппаратами, оставаться в воздухе и преодолевать без посадки довольно большие расстояния.

При этом такие аппараты способны перемещать довольно большое количество груза с весьма низкой, по сравнению с другими летательными аппаратами, стоимостью тонно-километра.

К тому же благодаря замене водорода на гелий дирижабли превратились из взрывоопасных махин в, наверное, самые безопасные из летательных аппаратов. Таким образом, даже если произойдёт утечка газа, он не упадёт, а медленно опустится на землю.

Ну и, наконец, они - более экологичные транспортные средства, чем самолёты.

Однако главным преимуществом дирижаблей является их возможность не быть привязанным и инфраструктуре, они могут перемещаться напрямую от склада к складу.

Недостатки дирижаблей

Самый главный недостаток дирижаблей - огромные размеры в сравнении с другими транспортными средствами при той же массе перевозимого груза.

Из предыдущего недостатка вытекает высокая стоимость их обслуживания и содержания.

Выводы

Преимущества дирижаблей перевешивают их недостатки, поэтому я считаю свою гипотезу доказанной, а также я думаю, что не за горами те времена, когда дирижабли будут активно использоваться для грузоперевозок и других нужд человечества.

Источники информации

https://habr.com/ru/company/macloud/blog/561290/



Источник: https://habr.com/ru/company/macloud/blog/561290/
Категория: Девятнадцатая олимпиада (2021/22 уч.год) | Добавил: Service (12.01.2022) | Автор: Фролов Александр Николаевич W
Просмотров: 499 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Переводчик
События
...
ВНИМАНИЕ!
ПРИЁМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ
В 22-й ОЛИМИПИАДЕ
ЗАКРЫТ!
ТЕСТИРОВАНИЕ ЗАКРЫТО!
ПРИЁМ РАБОТ ЗАКРЫТ!
Их многие читают
Егор Андреевич Попов (379)
Харуки Омори (292)
Анкудинов Артём Сергеевич (262)
Сагадеев Дамир Азатович (241)
Данила Столбин (237)
Бут Анна Вячеславовна (222)
Сысоев Семён Викторович (173)
Теленгатор Евгений Анатольевич (158)
Валерия Браун (139)
Кутепова София (136)
Мини-чат
Техподдержка
E-mail отправителя *:


Тема письма:


Текст сообщения *:



Форум техподдержки
Их многие читают
Егор Андреевич Попов (379)
Харуки Омори (292)
Анкудинов Артём Сергеевич (262)
Сагадеев Дамир Азатович (241)
Данила Столбин (237)
Бут Анна Вячеславовна (222)
Сысоев Семён Викторович (173)
Теленгатор Евгений Анатольевич (158)
Валерия Браун (139)
Кутепова София (136)
Наш логотип
«Олимпиада Можайского»
QR-код сайта
Организатор

Copyright: Клуб авиастроителей ©2025