Вторник, 21.01.2025, 16:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Двадцать вторая олимпиада посвящена 200-летию со дня рождения А.Ф.Можайского
Форма входа
...
Главное меню
Общаемся
Архив
Система Orphus
Главная » Статьи » Свободные публикации » Свободные статьи

История авиации и воздухоплаванья

Автор: Усова Оксана,16 лет, обучающаяся 9 класса МБОУ «Пилюгинская СОШ»Бугурусланского района
Оренбургской области.
Руководитель: Федорова Ольга Анатольевна, учитель истории и обществознания, МБОУ «Пилюгинская СОШ» Бугурусланского района Оренбургской области.

История авиации и воздухоплавания

Гипотеза: я считаю, что наиболее важными датами являются те, во время которых были изобретены первые новшества в авиации, что и послужило мотиву их усовершенствования и дальнейшему развитию.

В конце XVIII века на европейском континенте появились первые аэростаты - воздушные шары. Очень важной датой, по моему мнению, является 5 июня 1783 года, когда братья Монгольфье совершили на одном из аэростате первый публичный полёт.  Я считаю, что именно это событие стало одним из первых шагов человека в деле покорения воздуха. Братья Монгольфье не только на практике опровергли мнение одного учёного, который считал, что человек не может подняться или даже держаться в воздухе, но и доказали обратное.

Сразу после полёта и во Франции, и в зарубежных странах начали  развивать воздухоплавание. Простое устройство летательного аппарата породило целый шквал строительства аэростатов.

17 декабря 1903 года - первый полёт в мире на самолёте «Flyer I» братьев Райт. Это событие считается историческим, так как оно ознаменовало первый контролируемый, продолжительный полёт на летательном аппарате тяжелее воздуха, пролетел вперёд и совершил посадку на месте с высотой, равной высоте места взлёта.

Влияние этого события: совершенствование конструкций и техники пилотирования. В 1904 году братья Райт продолжили совершенствовать свои конструкции и технику, чтобы добиться полностью контролируемого полёта.

Прогресс в достижении этой цели был достигнут с новой машиной под названием Wright Flyer II в 1904 году. Ещё более решительный - с третьей, Wright Flyer III, на которой Уилбур совершил 39-минутный беспосадочный полёт по кругу протяжённостью 24 мили (39 км) 5 октября.

Однако некоторые механические приёмы, которые Райты использовали для достижения этого, не оказали влияния на развитие авиации в целом. Конструкция «Флайера» зависела от перекоса крыла, управляемого с помощью тазобедренной опоры под пилотом, и передней плоскости для контроля тангажа - функций, которые не масштабировались и создавали трудноуправляемый самолёт.

29 сентября 1907 года - первый в истории вертикальный полёт вертолёта французского инженера Поля Корню привёл к доказательству возможности полёта человека на подобных аппаратах.  Вертолёт Корню был несовершенен, например, он не обладал автоматом перекоса, присущим всем современным вертолётам. Однако изобретатель первым доказал возможность полёта на подобных аппаратах, которые сегодня находят широкое применение в авиации.

1 января 1914года - событие, которое произошло года, заложило основу для индустрии коммерческих авиалиний. Полёт между городами Сент-Питерсберг и Тампа экономил путешественникам полтора часа времени по сравнению с другими видами транспорта. Кроме того, воздушный перелёт мог стать одним из самых привлекательных аттракционов для множества туристов, которые на зиму приезжали в тёплую Флориду.

Регулярные перевозки продолжались до 31 марта 1914 года, когда истекло действие договора о субсидиях между St. Petersburg - Tampa Airboat Line и муниципалитетом Сент-Питерсберга. Всего было перевезено 1204 пассажира. Последний рейс состоялся 5 мая 1914 года, затем из-за убытков работа авиалинии прекратилась.

Июнь 1919 года - первый безостановочный трансатлантический перелёт. Британские авиаторы Джон Олкок и Артур Браун без остановок пересекли Атлантический океан на модифицированной версии бомбардировщика Vickers Vimy.

По моему мнению, именно эти даты во многом способствовали успешному развитию авиации в мире. Ведь сделанные первые образцы, и привели к усовершенствованию авиационной техники, начиная с аэростатов, с помощь которых человек впервые смог взлететь в небо, и заканчивая разнообразной техникой на сегодняшний день, тем самым могу сказать, что моя гипотеза подтверждена.



Источник: https://nsportal.ru/ap/library/nauchno-tekhnicheskoe-tvorchestvo/2020/02/08/kakie-daty-v-istorii-mirovoy-aviatsii
Категория: Свободные статьи | Добавил: gaM-4MC-BTP-Lg2 (14.01.2025) | Автор: Оксана E
Просмотров: 14 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Переводчик
События
...
ВНИМАНИЕ!
ПРИЁМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ
В 22-й ОЛИМИПИАДЕ
ЗАКРЫТ!
ТЕСТИРОВАНИЕ ЗАКРЫТО!
ПРИЁМ РАБОТ ЗАКРЫТ!
Их многие читают
Харуки Омори (246)
Анкудинов Артём Сергеевич (224)
Данила Столбин (206)
Бут Анна Вячеславовна (191)
Сагадеев Дамир Азатович (150)
Сысоев Семён Викторович (145)
Теленгатор Евгений Анатольевич (136)
Кутепова София (117)
Валерия Браун (106)
Таймасов Инсаф Рафикович (106)
Мини-чат
Техподдержка
E-mail отправителя *:


Тема письма:


Текст сообщения *:



Форум техподдержки
Их многие читают
Харуки Омори (246)
Анкудинов Артём Сергеевич (224)
Данила Столбин (206)
Бут Анна Вячеславовна (191)
Сагадеев Дамир Азатович (150)
Сысоев Семён Викторович (145)
Теленгатор Евгений Анатольевич (136)
Кутепова София (117)
Валерия Браун (106)
Таймасов Инсаф Рафикович (106)
Наш логотип
«Олимпиада Можайского»
QR-код сайта
Организатор

Copyright: Клуб авиастроителей ©2025