Среда, 24.04.2024, 03:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Двадцать первая олимпиада посвящена 130-летию со дня рождения С.В.Ильюшина
Форма входа
Логин:
Пароль:
...
Главное меню
Общаемся
Архив
Система Orphus
Главная » Статьи » Свободные публикации » Свободные статьи

"Самолет-трансформер: футуристическая идея или необходимость?"

Автор: Кайгородцев Андрей Александрович, 14 лет
Место учёбы: МОУ СОШ №3 г. Рыбинска
Ярославская область, город Рыбинск, Российская Федерация
Руководитель: Кайгородцева Ольга Владимировна. Место работы: "КБ Луч".
Историко-исследовательская работа: "Самолет-трансформер: футуристическая идея или необходимость"
   План:
1)введение;
2)модели
2.1)BAE Systems
2.2)Terrafugia Transition
2.3)Boeing Business Jet 
2.4)Автолёт конструкции П.Г. Антипова
3)необходимость
4)источники
1)Начнём с того, что такое самолёт-трансформер. Самолет-трансформер- это новый вид транспортного средства, сочетающего в себе несколько видов транспортных средств, а также и классов ЛА.


2)

2.1)Начнем с самолета-трансформера BAE Systems, предлагающийся британской армии не просто инновационный летательный аппарат, а совершенно новый тип вооружений, который многократно увеличит эффективность применения авиации и расходования ресурсов. 
 

Военный самолет от BAE Systems может разделяться на три разных штурмовика, каждый из которых предназначен для выполнения собственной задачи. Соединенный же вариант необходим для того, чтобы преодолевать перелеты на большое расстояние с минимальным расходом топлива. Ведь совместный полет потребует меньших ресурсов, чем передвижение трех отдельных самолетов. 


2.2)Компания Terrafugia уже почти десятилетие занимается разработкой автомобилей, которые, по ее мнению, станут основой для транспортной системы будущего. Дело в том, что эти машины умеют не только ездить по земле, но и летать, преодолевая по воздуху значительные расстояния. В качестве примера можно привести вполне реальный автомобиль-самолет с названием Terrafugia Transition, первенец от этого производителя. Данное транспортное средство представляет собой машину со складывающимися крыльями. Она может спокойно ездить по дорогам общего пользования, но при этом и взмыть ввысь, когда на то появится необходимость и свободное, равное пространство для взлета длинную 1700 метров. 


 


 
2.3)Компания Boeing представила на выставке авиации EBACE, которая проходит в Женеве, одну интересную новинку - Boeing Business Jet Convertible. Отличительной особенностью самолета является то, что для того, чтобы превратить его из комфортабельного лайнера в грузовик и обратно, требуется менее 8 часов.

 

 

 
Напомним, что в данный момент реактивные самолеты выпускаются либо только в пассажирском варианте, либо грузовом. Таким образом, самолет Boeing Business Jet Convertible можно смело назвать самолетом-трансформером, который подойдет на все случаи жизни.

Интерьер самолета выполнен таким образом, что его можно легко демонтировать, превратив тем самым машину в настоящий грузовой самолет, который сможет перевозить как военную технику, так и любые другие грузы. Помимо этого, в нем также можно быстро организовать, например, медицинский центр для оказания помощи пострадавшим в каком-либо стихийном бедствии.

Читать полностью:http://www.km.ru/nedvizhimost/rekord_diego_maradony_ruxnul
2.4)
Новый чертеж Автолёта с веретенообразной кабиной — в духе новейших самолетов Берта Рутана. Лобовое остекление заменено видеокамерами и мониторами, заодно закрыт вопрос с попаданием гуся в лобовое стекло. Вмятину в кевларо-угольной обшивке гусь сделать может, но не пробьет. Добавлена пилотская дверь для удобства общения с гаишниками. Дверь-санузел может цепляться к левой полукоробке, позволяя пассажиру в инвалидной коляске самостоятельно попасть в кабину. Хвостовой винт заменён по просьбе народа реактивными движителями с приводом от дизеля мощностью 1000 кВт и КПД 50%. Шасси нарисовано полностью электрифицированным с приводом от дизель-генератора в носовой части мощностью 100 кВт. Киль обрезан, так как гараж с высотой потолка 4 м есть не у всех миллионеров. Стоит отметить, что значительная часть комплектующих выпускается автомобильной промышленностью — это необходимые дизельные двигатели, электронное и навигационное оборудование (причем не авиационное, а автомобильное), исполнительные механизмы, силовые электромоторы и электроника к ним. А вот то, что не имеет никаких аналогов, так это шасси, включая колёса, силовые замки и шарниры. Но тут нет ничего фантастического — на современном уровне техники можно подобрать нужные решения.

Для придания этому транспортному средству свойств Автолёта необходимо понять следующее:
Автолёт не может в полной мере обладать свойствами легкового автомобиля, его скорость ограничена возможностями очень сложного убирающегося шасси, удельная прочность которого должна в несколько раз превосходить автомобильное равной грузоподъёмности. Однако учитывая то, что движение по дороге должно происходить в основном в населённых пунктах, скорость 60 км/ч можно признать удовлетворительной.

 
3)

Самолёты-трансформеры безусловно нам нужны. Например, Вы опаздываете и вам нужно спешить, но на машине ехать очень долго, а автолёт быстро и практично доставит вас до места. Сможете ещё и чаю попить перед выходом. Или нужно быстро перевезти какой-либо груз на большое расстояние и сделать это нужно быстро, но на аэродроме остались только пассажирские самолёты, а вот тут как раз Boeing Business Jet. Вот и решена проблема транспортировки

4) http://www.novate.ru/blogs/080714/26923/
 http://gifki.net/gif/samolet-transformer
http://airvan.ru/projects/airvan/
http://www.km.ru/nedvizhimost/rekord_diego_maradony_ruxnul

 



Источник: http://www.novate.ru/blogs/080714/26923/ http://airvan.ru/projects/airvan/ http://www.km.ru/nedvizhimost/rekord_diego_
Категория: Свободные статьи | Добавил: Andrewwin (23.03.2016) | Автор: Кайгородцев Андрей Александрович E
Просмотров: 2649 | Комментарии: 2 | Теги: самолёт, Boing., трансформер, Антипов | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 Andrewwin  
Спасибо, обязательно.
Только нужно чуть-чуть доработать

1 Gvozdev  
1
Хорошая работа, работай дальше и выставляй её на следующую олимпиаду

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Переводчик
...
ВНИМАНИЕ!
21-я ОЛИМИПИАДА
ЗАВЕРШЕНА!
ПРИЁМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ
В 22-Й ОЛИМПИАДЕ НАЧНЁТСЯ
1 ОКТЯБРЯ 2024 ГОДА!
Мини-чат
Техподдержка
E-mail отправителя *:


Тема письма:


Текст сообщения *:



Форум техподдержки
Их многие читают
Сальников Егор Олегович (2572)
Фурсов Максим (2020)
Эжиев Руслан Мухаммедович (1948)
Егор Андреевич Попов (1692)
Штриккер Артур (1271)
Григорьев Павел Сергеевич (677)
Медведкин Иван (606)
Азарин Николай (556)
Трунов Артём Николаевич (484)
Ефимова Софья Алексеевна (463)
Наш логотип
«Олимпиада Можайского»
QR-код сайта
Организатор

Copyright: Клуб авиастроителей ©2024