Суббота, 26.05.2018, 15:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Пятнадцатая олимпиада посвящена 100-летию Центрального аэрогидродинамического института им. проф. Н.Е.Жуковского
QR-код сайта
Форма входа
...
Главное меню
ОБЩАЕМСЯ
Архив
...
Грант Президента
Поиск
Система Orphus
Главная » Статьи » Архив работ » Восьмая олимпиада (2010/11 уч.год)

Забытые проекты ЛА 20-го века. Оружие возмездия.

Все слышали про В-29 "Superfortress",  с которого США сбросили атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки.
Многие слышали о В-17 "Flying Fortress",  бомбивших Дрезден. 
Кто-то слышал о В-36 "Peacemaker",  которые должны были сбросить атомные бомбы на Москву и Ленинград, 
но очень мало людей слышали про Ме-264, Ho-XVIII,  Ju-390, которые должны были бомбить Нью-Йорк и Вашингтон.

И сегодня я расскажу о них. 

В предсмертной агонии германская военная машина рождала множество интересных, порой   странных и нелепых проектов.  Но для победы фашистской Германии во второй мировой войне их уже было слишком мало, а по времени было слишком поздно.

Тем не менее, проекты летательных аппаратов, которые впоследствии были забыты,  опережали свое время.  В своей работе я попытаюсь определить наиболее значимые  из нереализованных летательных аппаратов конца второй мировой войны. 


                                                                                      Объектовые перехватчики.

В последние годы войны Германия сильно страдала от бомбардировок союзников. Высотные и тяжеловооружённые американские "B 17" было трудно атаковать, особенно,  когда они шли в плотном строю. На атакующего обрушивался шквал пулемётного огня. На одном В-17   стояло до 13 пулеметов Brauning,  а бомбить могло до 1000 самолетов одновременно + "Мустанги",  которым под конец войны стало хватать дальности для прикрытия крепостей.

Действенную ПВО немцам  организовать так и не удалось, налёты следовали один за другим,  и тогда в "светлые головы тёмных конструкторов" пришла идея создать объектовый перехватчик.

Ему не нужен был аэродром,   т.к.он должен был взлетать с хвоста и садиться на хвост. Серийными истребителями это было неосуществимо,  и для того, чтобы добиться  этого,  была создана целая серия летательных аппаратов, ракетных и поршневых, разных фирм.  Единственным полетевшим был "Вa 349". 

Это был ракетоплан с вертикальным взлётом с хвоста,  но как это ни странно,  без возможности посадки.  Он развивал максимальную скорость 990 км/ч,  вооружен он был 24 ракетами Fohn. Полёт проходил так: самолёт "по ракетному" взлетал и почти вертикально, за 70 секунд поднимался на высоту 13000-14000 м , пилот при этом терял сознание от перегрузок.  С этой высоты он  атаковал самолёты врага, если,  конечно,  пилот приходил  в себя. Когда боезапас был израсходован, пилот таранил цель. Но перед этим он должен был отстрелить хвостовую часть с двигателем,  которая потом спускалась на парашюте и могла использоваться повторно. Были варианты, в которых носовая часть также отстреливалась и могла использоваться повторно. Я думаю,  наладить массовый выпуск этого довольно простого летательного аппарата было несложно,   сложнее было найти пилотов с хорошим здоровьем, которые могли придти в себя после такого вот взлёта. При  неисправности системы катапультирования, пилот становился потенциальным смертником.

Был еще один проект объектового перехватчика, который мог еще и садится  на хвост,  "Нeinkel lerkhe" и по принципу полёта  был близок к конвертопланам. 

Он имел замкнутое крыло и поршневые двигатели,  но как показало компьюторное моделирование,  мощности поршневого двигателя было  недостаточно.  Эту проблему можно было решить, установив турбовинтовой BMW-028, но это влекло бы общее утяжеление конструкции.  Полёт должен был проходить так: аппарат должен был взлетать по вертолётному, а потом, набрав высоту,  переходил в горизонтальный полёт,  и таким же образом садиться на хвост.  Многоразовое использование было более экономичным, т. к. не приходилось каждый раз строить новый самолёт,  но недостатком была сравнительно низкая скороподъёмность. Данный аппарат можно были использовать в качестве  морского самолета, т.к. он был в состоянии взлететь с любой достаточно прочной поверхности.

Объектовые перехватчики   могли бы  противостоять налетам бомбордировщиков союзников,  и в конечном итоге,  свести их на нет, а это могло бы повлиять на ход второй мировой войны, давая возможность экономике Германии оправиться.  Но они были незаслуженно забыты. 

                                                                   "Америкабомбер"

     "Люфтфаффе" с самого начала создавались как тактические ВВС и не имели дальней авиации. Единственным самолётом,  имевшим дальность сравнимую с дальностью "В-17"  был "FW 200",  и то перестроенный из пассажирского самолёта.  Вступление в войну США и большие потери от их авианалётов поставили подопечных Геринга перед вопросом "как достать США ? ".   Необходимо было увеличивать дальность полёта обычных сухопутных самолётов.  Так родилась программа "Америкабомбёр". По этой программе было разработано и построено несколько самолётов. Все они имели схожую компоновку и историю развития. Все они сначала разрабатывались как четырёхмоторные,  затем им всем добавили по два двигателя. Различия были только в дальности, бомбовой нагрузке и количестве  оборонительного вооружения.  

Но XVIII

Этот проект отличался от всех не только своей компоновкой,  но и тем,  что  был закончен перед самым концом войны. Это было летающее крыло с огромной дальностью в 16000 км,  его скорость составляла 1050км/ч,  вооружение состояло из 420мм пушки и 3600кг бомб. Особенность самолёта в том,  что он был,  так называемым,  народным самолётом,  как и прошлый проект братьев Хортен.  Крыло его почти полностью было построено из дерева и авиационной фанеры,  центральная часть с кабиной,  двигателями и оборонительным вооружением сваривалась из водопроводных труб.  Благодаря тому,  что самолёт почти полностью делался из дерева,  он был радиопрозрачным,  а значит невидимым для радаров.  

Межконтинентальные ракеты.

Создание межконтинентальных ракет было ещё одним ответом на вопрос как достать американцев. Было создано две,  а точнее,  три ракеты с межконтинентальной дальностью.

Первые две А-9/А-10 по были,  по сути дела,  одной двухступенчатой ракетой. Она должна была доставлять к цели, помеченной радиомаяком,  1 тонну взрывчатки.  Предполагалось, что применение этой ракеты сильно ударит по моральному духу американцев, и США запросит мира, но ведь тоже говорили и про англичан.  дальнейшим развитием была А- 12 способная ,как я предполагаю, нести атомную бомбу. Эту ракету, на мой взгляд, можно было бы использовать как средство вывода на орбиту спутников и космических кораблей, но у немцев не сложилось, потому что война закончилась. 

                                                                                  Фау-7

То, что в Германии разрабатывали летающие тарелки, наверное, известно каждому, кто набирал в Яндексе НЛО. Точно известно о самолёте с дискообразным крылом, разработанным американцами, а потом немцами, но результат они показали не очень впечатляющий. Более интересные данные показали аппараты с двигателем Шаубергера. В этом двигателе создавалось что-то похожее на самоподдерживающийся вихрь, к которому для его поддержания подавалось тепло из окружающей среды. Чертежей, по которым можно было воссоздать этот двигатель, не сохранилось. По тому признаку, что вихрь поддерживался теплом окружающий среды, да ещё давал мощность для полётов с большой скоростью, его стоит отнести к вечным двигателям второго рода, что маловероятно.  Этот  факта подтверждается тем,  что Шаубергер отказался повторить свой двигатель для американцев даже за 3 миллиона долларов. 

По легенде аппарат мог перемещаться со скоростью 4 маха и выполнять в небе развороты любой сложности. Однако, это невозможно для известных на то время летательных аппаратов, и не соответствует уровню известных технологий тех лет. Во всех описаниях этой легенды говорится, что сам аппарат и вся техническая документация были уничтожены создателями буквально за сутки до взятия места базирования «блюдца» советскими войсками, в других источниках — за несколько месяцев до конца войны.


Вот я и закончил. 

На мой взгляд, самым значимым проектом был Но XVIII. Этот аппарат имел межконтинентальную дальность и мог бы спокойно бомбить территорию США.  Ракета А-9\А-10 конечно была прорывом на тот момент, но использование МБР, коей была   А-9\А-10,  целесообразно только при использовании в качестве боеголовки ядерного заряда, которого у немцев на тот момент не было. Объектовые перехватчики и Ва 349,  в частности,  были своего рода переходным звеном между истребителями-перехватчиками  и ЗРК. 



Источник: http://Mein Gehirn.de
Категория: Восьмая олимпиада (2010/11 уч.год) | Добавил: рпг-7 (01.03.2011) | Автор: Храмов Максим Анатольевич E W
Просмотров: 1295 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 10
7  
ТОЧНО!!!!!!!!!

Спасибо за мысль, нечеловеческое!!!!!!!!!!


5  
Больше 10 минут в быстром теммпе.

6  
Твое дело, но можно попробовать менее подробно описывать,больше ссылаться на саму работу, чтобы там смотрели.

8  
Вы имеете ввиду,чтоб во время упомянуть что-"более подробно вы можете ознакомиться с материалом в самой работе" так что ли?

9  
Или, например, "более подробно это изложено в моей работе"

10  
понял

3  
Придётся про летающие тарелки придётся убрать. wacko wacko wacko wacko wacko

4  
Почему убрать? sad surprised

2  
Я и так всё сам писал. Но, да вставлю.

1  
Вставь в текст слова от себя. Немного оживи текст. Например, "моя работа посвящена", "по результатам моего исследования", "я думаю", "мое отношение к этому" и т.д.
Ты от этого существенно выиграешь, и жюри, и публике такой текст будет слушать интереснее.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Переводчик
...
ВНИМАНИЕ!
ПРИЁМ ЗАЯВОК ЗАВЕРШЁН!
ИТОГИ ОЛИМПИАДЫ ПОДВЕДЕНЫ!

Календарь
Google+
Их многие читают
Каиргалиулы Алиби (1619)
Пушинская Кристина Валерьевна (1482)
Кильметова Аделина Динаровна (1393)
Зайдулин Азат Рафаэлевич (1306)
Дебердеев Даниил Денисович (1192)
Чиков Андрей Вячеславович (1174)
Ермолаев Константин Алексеевич (944)
Беляева Александра Сергеевна (655)
Туев Павел Анатольевич (598)
Зубков Иван (497)
Мини-чат
Техподдержка
E-mail отправителя *:


Тема письма:


Текст сообщения *:



Форум техподдержки
Наш логотип
«Олимпиада Можайского»
Организатор

Copyright: Клуб авиастроителей ©2018