Суббота, 24.06.2017, 05:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Четырнадцатая олимпиада посвящена 100-летию выдающегося советского авиаконструктора Р.Е.Алексеева
QR-код сайта
Форма входа
...
Главное меню
ОБЩАЕМСЯ
Архив
...
Грант Президента
Поиск
Система Orphus
Главная » Статьи » Работы 2-го тура » Презентации

Станет ли авиация беспилотной?
Слайд 1
Здравствуйте, уважаемое жюри и участники симпозиума! Вашему вниманию представляется работа “Станет ли авиация беспилотной?”
Слайд 2(Цель)
Целью моей работы является вопрос: ”Возможно ли, что в будущем авиация станет беспилотной?”
Слайд 3(фото Кеттеринга)
Мечта о неодушевленном ударе
В 2010 году идее создания ударного беспилотного летательного аппарата исполнилось ровно сто лет. Впервые использовать самолеты, совершающие полеты без пилота, в качестве средства поражения живой силы противника предложил американский изобретатель Чарльз Кеттеринг в 1910 году, спустя семь лет после первого полета братьев Райт. Сегодня ударных беспилотников существует уже несколько видов, а сами аппараты стали непременным атрибутом современной войны.
Слайд 4(Queen Bee, Kettering Bug, Фау-1)
Спустя всего семь лет послепервого полета братьев Райт, во время становления и развития авиации, американский изобретатель Кеттеринг предложил идею беспилотного самолета, способного превращаться в авиабомбу. Этот момент можно считать толчком к развитию беспилотной ударной авиации. До и после войны шли разработки БПЛА в разных странах, например: Kettering Bug – США, Queen Bee – Британия, Фау-1 – Германия. Но большее внимание я хочу уделить нашим отечественным беспилотникам.
Слайд 5(ТБ-3)
В 1940-х годах темпы развития беспилотной авиации начали набирать обороты. Сильное влияние на процесс оказала Вторая мировая война, с началом которой воюющие стороны начали испытывать потребность в более эффективных средствах поражения. Так, в 1941 году СССР несколько раз применял тяжелые бомбардировщики ТБ-3 с радиоуправлением в качестве беспилотников - некоторые самолеты, выработавшие свой срок, использовались для уничтожения мостов противника. Впрочем, добиться каких-либо успехов СССР не удалось, и проект беспилотных ТБ-3 был прекращен.
Слайд 6 (Ту-123 "Ястреб", Ту-141 "Стриж")
После войны
В послевоенные годы активным созданием различных типов беспилотных аппаратов начал заниматься СССР. В конце 1950-х - начале 1960-х годов конструкторское бюро имени Туполева разработало беспилотники Ту-123 "Ястреб", Ту-141 "Стриж" и Ту-143 "Рейс".
Слайд 7(Ту-143 “Рейс”)
Ту-143 состоит на вооружении Украины и России в настоящее время. На основе этого комплекса также разработан модернизированный вариант - Ту-243 "Рейс-Д", принятый на вооружение в 1999 году. СССР, к слову, практически до начала 1990-х годов был лидером по производству и использованию беспилотных летательных аппаратов - одних только Ту-143 было произведено почти тысяча единиц.
Слайд 8(MQ-9 Reaper)
MQ-9 Reaper
В современной истории первыми использовать ударные беспилотные летательные аппараты стали США. Этот аппарат получил способность наносить ракетные удары по объектам противника.
Слайд 9 (Фото БПЛА)
Но с 2009 года многое изменилось и в российской беспилотной авиации. Стоит сказать, что за последние годы выросли новые отечественные производители беспилотной техники.
Слайд 10 (фото Игоря Коротченко и обложка журнала “Национальная оборона”)
Реалии
Главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко с сожалением констатирует, что в предшествующие годы в России были большие проблемы, связанные с разработкой и принятием на вооружение беспилотных летательных аппаратов отечественного производства.
Российский БПЛА может только передавать сведения на командный пункт для принятия дальнейшего решения. А беспилотники в передовых армиях мира встроены в систему оружия.
Слайд 11(«Дозор-600» и MQ-1 Predator)
Перспективы
Но не все так грустно. В конце 2011 года прошло сообщение, что созданием дронов станут заниматься компания «Транзас» (Санкт-Петербург) и ОКБ «Сокол» (Казань) — именно они выиграли тендер.
Перспективы развития российских БПЛА
Не стоит сбрасывать со счетов и человеческую жизнь – самое ценное, что у нас есть. В этом плане использование БПЛА – это возможность уменьшения человеческих жертв среди летчиков.
Особый интерес вызывает создание большого ударного беспилотника, так как именно он является самой сложной частью программы.
Впервые о своих планах получить на вооружение ударный беспилотник военные заявили в рамках авиасалона МАКС-2009. В целом можно отметить, что в России все не так плохо в области разработки БПЛА.
Слайд 12(фото БПЛА)
Гражданские беспилотные летательные аппараты (БПЛА).
Гражданские беспилотники будут обладать уникальными возможностями:
Патрулирование над городом, лесом или морем в течение длительного времени, за счёт использования энергии солнца;
Слайд 13(БПЛА Md4-200 и БПЛА Md4-1000)
Так же нужно указать, что аппарат может взлетать с ограниченной площадки и садиться вертикально на любую ровную поверхность, в том числе возможно приводнение;
Слайд 14(фото БПЛА)
Многоцелевые гражданские БПЛА
«За беспилотными аппаратами – небеса будущего!..» - говорил известный американский ас Второй мировой Дэвид Маккэмпбелл. И существующая действительность полностью подтверждает правоту его слов: БПЛА стремительно завоёвывают всё новые и новые области использования, выигрывая у непосредственно пилотируемых человеком аппаратов в маневренности, сроках непрерывного пребывания в воздухе, и особенно - в миниатюризации и стоимости.
Слайд 15(Вывод)
Вывод:
Вне зависимости от размеров беспилотных летательных аппаратов они могут выполнять полеты в гражданском воздушном пространстве только при условии, что они будут более безопасными, чем используемые на текущий момент пилотируемые воздушные средства.
Слайд16( демонстрация новостей)
Это свидетельство актуальности и развития разработок отечественных БПЛА, так что положение России в БПЛА не так уж и плохо.
Слайд 17(картинка)
Спасибо за внимание!
Слайд 18(текст)
Используемая мною литература.
Категория: Презентации | Добавил: Akhmetshin (14.04.2014) | Автор: Ахметшин Тимур E
Просмотров: 505 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Переводчик
...
ВНИМАНИЕ!
14-Я ОЛИМПИАДА ЗАВЕРШЕНА!
ИТОГИ ПОДВЕДЕНЫ!
ПРИЁМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В 15-Й ОЛИМПИАДЕ НАЧНЕТСЯ
1 ОКТЯБРЯ 2017 ГОДА!

Google+
Их многие читают
Щур Илья Андреевич (9782)
Кузьминова Анастасия Олеговна (7266)
Бадакова Анастасия (7254)
Чеховская Алена Алексеевна (4826)
Кошманов Илья Игоревич (4431)
Иванов Семен Владимирович (4316)
Беляева Александра Сергеевна (4167)
Пушинская Кристина Валерьевна (3948)
Рафаэль (3771)
Ахметшин Тимур (3730)
Мини-чат
Техподдержка
E-mail отправителя *:


Тема письма:


Текст сообщения *:



Форум техподдержки
Наш логотип
«Олимпиада Можайского»
Организатор

Copyright: Клуб авиастроителей ©2017