Суббота, 20.04.2024, 03:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Двадцать первая олимпиада посвящена 130-летию со дня рождения С.В.Ильюшина
Форма входа
Логин:
Пароль:
...
Главное меню
Общаемся
Архив
Система Orphus
Главная » Статьи » Свободные публикации » Свободные статьи

вундер ваффе


 В истории человечества было много случеев когда одно и тоже открывали по нескольку раз в иногда в разных странах в одно и тоже время иногда открывалось а потом забывалось как это например было в период раннего средневековья этоже произошло и в конце второй мировой войны то что в германии кропотливом трудом создавали союзники нищадно бомбили

В предсмертной агонии германская военная машина рождала множество интересных, порой   странных и нелепых проектов.  Но для победы фашистской Германии во второй мировой войне их уже было слишком мало, а по времени было слишком поздно.

Тем не менее, проекты летательных аппаратов, которые впоследствии были забыты являлись  уникальными. В своей работе я попытаюсь доказать, что, если бы немцы внедрили  эти проекты, то ход второй мировой войны был бы изменен. А если бы наши войска сумели получить эти разработки, то возможно,  это повлияло на ход холодной войны ССР и США....  

А могли ли пожалеть об этом эти самые союзники попробую я ответить на этот вопрос ? 

Итак, начнём. 

В последние годы войны Германия сильно страдала от бомбардировок союзников. Высотные и тяжеловооружённые американские "B 17" было трудно атаковать, особенно,  когда они шли в плотном строю. На самолёт обрушивался шквал пулемётного огня. На одном самолёте  стояло 13 пулеметов,  а бомбить могло до 1000 самолетов одновременно + "Мустанги",  которым под конец войны стало хватать дальности для прикрытия крепостей.

Действенную ПВО немцам  организовать не удалось, налёты следовали один за другим,  и тогда в "светлые головы тёмных конструкторов" пришло несколько интересных идей.

Обьектовый перехватчик.

Ему не нужен был аэродром,  а достаточно было всего небольшой площадки 10 на 10 метров, т.к.он должен был взлетать с хвоста и садиться на хвост. Серийными истребителями это было неосуществимо,  и для того, чтобы добиться  этого,  была создана целая серия летательных аппаратов, ракетных и поршневых, разных фирм.  Первым полетевшим был "Вa 349". 

$IMAGE1$

Это был ракетоплан с вертикальным взлётом с хвоста,  но как это ни странно,  без возможности посадки.  Он развивал максимальную скорость 990 км/ч,  вооружен он был 24 ракетами Fohn. Полёт проходил так: самолёт "по ракетному" взлетал и почти вертикально, за 70 секунд поднимался на высоту 13000-14000 м , пилот при этом терял сознание от перегрузок,  С высоты он  атаковал самолёты врага, если,  конечно,  пилот приходил  в себя. Когда боезапас был израсходован, пилот таранил врага,  благо в случае с B-17 это не было проблемой. Но перед этим он должен был отстрелить хввостовую часть с двигателем,  которая потом спускалась на парашюте и могла использоваться повторно. Были варианты, в которых носовая часть также отстреливалась и могла использоваться повторно. Я думаю наладить массовый выпуск этого довольно простого летательного аппарата было несложно  сложнее быфлло найти пилотов с хорошей серпдечно сорсудистой системой, которые могли предти в себя после такого вот взлёта.У читывая возможную неисправность системы катапультирования, пилот становился потенциальным смертником.

Был еще один проект объектового перехватчика, который мог еще и садится  на хвост heinkel lerkhe.

$IMAGE7$ $IMAGE8$

Он имел замкнутое крыло и поршневые двигатели по принципу полёта  был близок к синхроптерам,  он должен был иметь двигатели мощностью 2000л.с., но моделирование показало,  что мощности в 2000люс недостаточно.  Эту пороблему можно было решить, установив турбоинтовой BMW-028 мощьностью 7200 лс. Полёт должен был проходить так: аппарат должен был взлетать по вертоётному, а потом, набрав высоту,  переходил в горизонтальный полёт,  и таким же образом садиться на хвост.  Многоразовое использование было более экономичным, т. к. не приходилось каждый раз строить новый самолёт,  но недостатком была сравнительно низккая скороподьёмность. 

Были и проекты истребителей с традиционным взлётом и посадкой,  но не совсем обычные такие как "Me P.1109".

$IMAGE6$

Этот самолёт имел крыло изменяемой стреловидности,   но не совсем такое как мы привыкли видить. У него было два кррыла, которые в полёте поворачивались,  тем самым,  изменяя размах как это показано на рисунке. 

                                                                                                                     Америкабомбер

"Люфтфаффе" с самого начала создавались как тактические ВВС и не имели дальней авиации. Единственным самолётом,  имевшим дальность сравнимую с дальностью "В-17"  был "FW 200",  и то перестроенный из пассажирского самолёта.  Вступление в войну США и большие потери от их авианалётов поставили подопечных Геринга перед вопросом "как достать США". дин из них не был доведён до логического завершения. Второй способ пододвинуть аэродром к цели - это  подводный авионосец,  но в Германии не было столь больших подводных лодок,  как, например,  у японцев. Единственным выходом было - увеличивать дальность полёта обычных сухопутных самолётов.  Так родилась программа "Америкабомбёр" . По этой программе было разработано и построено несколько самолётов. Все они имели схожую компоновку историю развития все они сначала разрабатывались как четрырёх моторные затем им всем добавили по два двигателя различия были только в дыльности от 4200 км у Та 400 до 14900 км у Ме 264 бомбовой нагрузкой от 1800 кг у Ме 264 до 10000 кг у Та 400 и количеством оборонительного вооружения Ме 264 попеди к СССР стал бы идеальным решением Уже советского вопроса "Как достать США"

$IMAGE2$ $IMAGE3$ $IMAGE4$

Но XVIII

$IMAGE5$

Этот проект отличался от всех не только своей компоновкой,  но и тем,  что  был закончен перед самым концом войны. Это было летающее крыло с огромной дальностью в 16000 км,  его скорость составляла 1050км/ч, вооружение состояло из 420мм пушки и 3600кг бомб. Особенность самолёта в том,  что он был,  так называемым,  народным самолётом,  как и прошлый проект братьев Хортен.  Крыло его почти полностью было построено из дерева и авиационной фанеры,  центральная часть с кабиной,  двигателями и оборонительним вооружением сваривалась из водопроводных труб.  Благодоря тому,  что самолёт почти полностью делался из дерева,  он был радиопрозрачным,  а значит невидимым для радаров.

Создание межконтинентальных ракет было ещё одним ответом на вопрос как достать американцев  было создано две а скорее три ракеты с межконтинентальной дальностью

Первые две А-9/А-10 по были,  по сути дела,  одно двухступенчатой ракетой. Она имела массу около 100 тонн и двигатель тяго около 200 тонн.  Она должна была доставлять к цели, помеченной радиомаяком,  1 тонну взрывчатки.  Предпалогалось, что примение этой ракеты сильно ударит по моральному духу американцев, и США запросит мира, но ведь тоже говорили и про англичан.  

А- 12 была логическим развитием А-9/А-10 . Ккак я предпологаю, должна была нести атомную бомбу. Эту ракету,  на мой взгляд, можно было бы использовать как средство вывода на орбиту спутников и космических кораблей, но у немцев не сложилось. 

Вот я и закончил 

США могли и не пожалеть тогда у них заканчивали разрабатываться В 36 с межконтинентальной дальностью и 30 тонной бомбовой нагрузкой. А в от СССР с нашей мягко говоря отсталой на тот момент дальней авиацией такие самолёты как АМЕРИКАБОМБЁР пригодились, особенно их заокеанская дальность. ведь до способов достать США у нас до 1955 пока не появился ту 95 небылочто стало и причиной карибского кризиса Обьектовые перехватчики так же смогли бы Восприпятствовать бомбёжкам В-36х но только при условии массового произвотства сравнимого с производством В-17х как и зенитные истребители так и стратегическиен бомбардировщики

Дисколёты 

$IMAGE9$

То,  что в Германии разрабатывали летающие тарелки,   наверное,  извесно каждому,  кто набирал в Яндексе НЛО. Точно известно о самолёте с дискообразным крылом,  разработанным американцами,  а потом немцами,  но результат они показали не очень впечетляющий. Более интересные данные показали аппараты с двигателем Шаубергера. В этом двигателе создавалось что-то похожее на самоподдерживающийся вихрь,  к котораму для его поддержания подовалось тепло из окружающей среды. Чертежей,  по которым можно было воссоздать этот двигатель,  не сохранилось. По тому признаку,  что вихрь поддерживался теплом окружающий среды, да ещо давал мощность для полётов с большой скоростью,  его стоит отнести к вечным двигателям второго рода. Также в пользу этого факта говорит то,  что Шаубергер отказался повторить свой двигатель для американцев даже  за 3 миллиона долларов.   

Диск Белонце

$IMAGE10$

По легенде аппарат мог перемещаться со скоростью 4 маха и выполнять в небе развороты любой сложности. Однако,  это невозможно для известных на то время летательных аппаратов,  и не соответствует уровню известных технологий тех лет. Во всех описаниях этой легенды говорится, что сам аппарат и вся техническая документация были уничтожены создателями буквально за сутки до взятия места базирования «блюдца» советскими войсками,  в других источниках — за несколько месяцев до конца войны.

Это первый полноценный стратегический ракетоносец, способный нести 4 ракеты "Hs.294",  либо 4 корректируемые авиобомбы "Hs.293" , "FХ-1400 фриц икс",  либо 4х1800 кг свободнопадующие бомбы. Он имел дальность  9200 км , и во время одного полёта всего 20 км не долетел до Нью-Йорка. С  такой дальностью он мог вылететь из Берлина,  отбомбиться в челябинске и сесть в Иокогаме,  и, при этом,  мог нести внушительный арсенал оборонительного вооружения из 6 пушек "МG-151/20"  (20 мм) и 4-х пулемётов "МG-131" (13 мм).  Он имел приличную для самолётов своего класса скорость в 506 км. 

Ме 264

$IMAGE3$

Его начали разрабатывать ещё до войны как рекордный самолёт с дальностью 20000км!! , но программа была переделана в "Америкабомбёр". Результатом стало появление самого дальнего самолёта  за всю вторую мировую войну. Дальностью его полёта 14900 км, хотя по вооружению он уступал "Ju 390" и "Та  400 ",  он был вооружён 4- мя пулемётами "MG 131" (13 мм) и 2-мя "MG 151" (20мм), мог нести 2000 кг бомб.   При такой дальности он мог,  вылетев из Бреста,  долететь до Канзас -Сити,  отбомбиться и вернуться обратно (но никуда не сварачивая).  Было построено 3 протатипа. Так же планировался "Ме 264в" с 6-ю  моторами,  позволяющими увеличить бомбовую нагрузку.Попади он в руки СССР он стал бы идеальным решением Уже советской делемы "Как достатьб США"

Та 400

$IMAGE4$

В целом похож на все остальные,  отличие лишь в том,  что в нём бомбовая нагрузка (10 тонн) увеличена за счёт дальности (4800 км). Оборонительное вооружение составляли шесть 20-мм пушек "MG 151" калибром 20 мм. Была ещё модификация с двумя реактивными двигателями "Jumo 004". 

 могли и не пожалеть об утерянных после вой ны проектах. С 1941 года они  разрабатывали "В 36" с межконтинентальной дальностью и 30 -тонной бомбовой нагрузкой. А вот СССР с  отсталой на тот момент дальней авиацией такие самолёты как "мерикабомбер" пригодились бы, особенно с их заокеанской дальностью, ведь  способов достать США" у нас до 1955 не было,  пока не появился "ТУ- 95".  Получив и продолжив немецкие проекты Америкабомбер СССР, возможно было избежать Карибского кризиса.  Обьектовые перехватчики так же смогли бы восприпятствовать бомбёжкам "В-36-х",  но только при условии массового производства,  сравнимого с производством "В-17-х",  как и зенитные истребители так и стратегические. бомбардировщики

Категория: Свободные статьи | Добавил: рпг-7 (14.03.2011) | Автор: храмов максим анатольевич
Просмотров: 2103 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Переводчик
...
ВНИМАНИЕ!
ПРИЁМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ
В 21-й ОЛИМПИАДЕ ЗАКРЫТ!
ТЕСТИРОВАНИЕ ЗАВЕРШЕНО!
ПРИЁМ РАБОТ ЗАКРЫТ!
Мини-чат
Техподдержка
E-mail отправителя *:


Тема письма:


Текст сообщения *:



Форум техподдержки
Их многие читают
Сальников Егор Олегович (2498)
Фурсов Максим (1998)
Эжиев Руслан Мухаммедович (1857)
Егор Андреевич Попов (1670)
Штриккер Артур (1256)
Григорьев Павел Сергеевич (661)
Медведкин Иван (588)
Азарин Николай (545)
Трунов Артём Николаевич (464)
Ефимова Софья Алексеевна (440)
Наш логотип
«Олимпиада Можайского»
QR-код сайта
Организатор

Copyright: Клуб авиастроителей ©2024