Понедельник, 25.11.2024, 19:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Двадцать вторая олимпиада посвящена 200-летию со дня рождения А.Ф.Можайского
Форма входа
...
Главное меню
Общаемся
Архив
Система Orphus
Главная » Статьи » Архив работ » Четырнадцатая олимпиада (2016/17 уч.год)

Электролёты: каково их будущее?

Автор: Лохоня Никита                                                                                                                                                                   Возраст: 14 лет.                                                                                                                                                                             Место учебы: МБОУ Гимназия г.Гурьевска, ученик 8 класса.                                                                                                   Город, регион: г.Гурьевск, Калининградская обл.

Руководитель: Антон Иванович Денисенок.

 

Историко-исследовательская работа на тему «Электролёты: каково их будущее»    

1.Введение.

Сегодня существует много различных видов электролетов. От самолетов до квадрокоптеров. От классических схем до «трансформеров». Но в большинстве случаев они дорогостоящие и  сложные в конструкции.  

Проект «универсального беспилотного летательного аппарата по схеме летающего крыла», это простой в использовании самолет «бесхвостка».

2. Историческая справка.

БПЛА  (беспилотные летательные аппараты) с электрическими винтомоторными установками, появились совсем недавно. Понятие БПЛА существует уже давно, но их размеры, и типы двигателей, совсем не такие как сегодня. Но применение всегда было одинаково. В основном это наблюдение, разведка  и роль воздушной мишени. Первые советские БПЛА были созданы на базе реактивных самолетов. Такие как Ла-17 были переделаны сначала под мишень, а потом под  легкий разведчик. Были и оригинальные конструкции, например  -  Ту-123. Это гиперзвуковой дальний разведчик. Но есть и беспилотники для  нанесения авиа удара. Такие как Ту-300 «коршун» могут провести разведку и нанести урон противнику с помощью мелкокалиберных ракет.  А Ту-130 гиперзвуковой планер,  предназначенный для термоядерного боеприпаса. Или «Скат», с 8-ми ствольным пулеметом. Но время идет, и на замену большим, громоздким самолетам, приходят компактные и мобильные электролеты. И их основная цель это разведка, слежка и корректировка огня.   Такие российские  БПЛА как Т-3,  «элерон-10» или АВИС, предназначены только для разведки и патрулирования. 

3.Цели и задачи.

Цель: создать маневренный,  мобильный, дешевый и простой в использовании беспилотник.

Задачи:

1.Изучить историю БПЛА.          

2.Выбрать нужную схему самолета.                                                                                                                                          

3.Подобрать материалы.                                                                                                                                                            

4.Создать самолет.

4.Описание конструкции.

 

Вид сверху показывает модель самолета по типу летающее крыло, имеет крыло треугольной в плане параболической формы по передней кромке и небольшую обратной стреловидность задней кромки. На верхней плоскости крыла расположены аэродинамические накладки, которые создают плоско выпуклый профиль крыла для создания подъемной силы. Форма аэродинамических накладок была выпрямлена экспериментально. На крыле расположены вертикальные стабилизаторы.

В носовой части на одной третей длины хорды крыла расположена моторная установка – тянущего типа и образован технологический прорез под воздушный винт, что обеспечивает безопасную винтомоторную установку.

Управление аппаратом осуществляется элевонами, которые приводятся в движение сервоприводами. С нижней плоскости крыла расположен фюзеляж, который может быть взаимозаменяемый на различные установки с полезным грузом. Конструкция собрана и усилена бамбуковыми и угольными стержнями, которая собрана склеена эпоксидными клеями и использован пенополистирол и пено пропилен ЕПП. Прочная конструкция выведена многочисленными  испытаниями макетов и моделей.

 Всего было создано и испытано четыре типа моделей, что позволило создать настоящий летающий образец. 

5.Заключение.

На сегодняшнем  этапе работы, для универсального простого автоматического устройства оказании первой помощи (universal service robot assistance) создается летающий аппарат который будет более компактен, трансформирующееся, меньше размеров , с возможным управлением с наземной станцией на базе андройд платформы  сотового  телефона, и способного летать в составе  группы роя полуавтоматических аппаратов.

Категория: Четырнадцатая олимпиада (2016/17 уч.год) | Добавил: Service (14.01.2017) | Автор: Лохоня Никита Андреевич W
Просмотров: 3784 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.2/5
Всего комментариев: 2
2 Павлик  
Продолжай работу по данной теме.
Тема очень интересна и перспективна!
Если постараешься, то на следующей олимпиаде выложишь очень достойную работу!
Удачи

1 Андреевич  
Доброго времени суток. По моей невнимательности, я неправильно отправил свой проект. Ссылку на мой проект я оставлю на форуме. Буду рад всем замечанием!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Переводчик
События
...
ВНИМАНИЕ!
ПРИЁМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ
В 22-й ОЛИМИПИАДЕ
ОТКРЫТ!
ТЕСТИРОВАНИЕ ОТКРЫТО!
ПРИЁМ РАБОТ ОТКРЫТ!
Мини-чат
Техподдержка
E-mail отправителя *:


Тема письма:


Текст сообщения *:



Форум техподдержки
Наш логотип
«Олимпиада Можайского»
QR-код сайта
Организатор

Copyright: Клуб авиастроителей ©2024