Четверг, 28.03.2024, 16:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Двадцать первая олимпиада посвящена 130-летию со дня рождения С.В.Ильюшина
Форма входа
Логин:
Пароль:
...
Главное меню
Общаемся
Архив
Система Orphus
Главная » Статьи » Архив работ » Пятнадцатая олимпиада (2017/18 уч.год)

Как влияет мода на лётное обмундирование?

Дунтау Алина, 15 лет, город Рязань, Российская Федерация

Как влияет мода на лётное обмундирование?

Цель: влияние моды на лётное обмундирование.

Задачи:

  • Узнать историю моды лётного обмундирования;
  • Узнать моду лётного обмундирования нашего времени.

Содержание:

  1. История моды лётного обмундирования.
  2. Мода лётного обмундирования нашего времени.
  3. ...

1. История моды лётного обмундирования

«Аэрофлот» – старейшая русская авиакомпания, основанная в 1922 году, которая была единственной в СССР.  Гражданская авиация была полувоенной организацией, поэтому дисциплина и требования очень напоминали армейские. В частности, бортпроводник был обязан одеваться строго по форме, одежда всегда чистая и отглаженная, волосы мытые и уложенные в аккуратную прическу, макияж обязателен, но весьма умеренный. Она отличалась строгостью, минимализмом и функциональными деталями, основные цвета одежды – синий, красно-коричневый и серый. За нарушение устава человека могли уволить.

Форму для стюардесс в СССР шили в Москве в одном из домов моделей, который сотрудничал с «Аэрофлотом», и потому в 80-е годы все советские бортпроводники выглядели одинаково. Для женщин это была юбка, блузка и жакет, затем комплект был дополнен жилетом, а лет десять назад в гардеробе стюардессы появились брюки и даже платья. Был и зимний вариант форменной одежды - пальто с меховым воротником, шапка с небольшими ушками и кокардой и даже обязательный форменный шарф. Осенью и весной стюардессы ходили в плащах, кашне и аккуратных фетровых шапочках. Только обувь разрешали покупать самостоятельно, но всегда оговаривался цвет, фасон и высота каблука (от 3 до 5 см). Это только в кино стюардессы дефилируют по салону самолета на шпильках.

Из украшений допускалось только обручальное кольцо. Не должно было быть никак длинных ярких ногтей. Что касается мужчин, то в 80-е годы в авиации к ним тоже применялись жесткие требования: не должно быть бородатых, усатых, со шрамами и другими дефектами лица. Перед каждым полетом весь экипаж проходил стартовый медицинский контроль, и если врач замечал недомогание, в рейс отправляли кого-то из резерва, это касалось и летчиков, и бортпроводников.

2. Мода лётного обмундирования нашего времени

Сегодня форма значительно изменилась, ее разрабатывают ведущие дизайнеры, учитывая тенденции моды. В прошлом году фирменная одежда бортпроводников компании «Аэрофлот» была признана лучшей по мнению участников Aurora Fashion Week и туристического поисковика Aviasales.ru. В опросе принимали участие 7500 экспертов, более 30 % опрошенных проголосовали за одежду «Аэрофлота», который со значительным отрывом опередил компанию «Emirates». До этого дизайн формы «Аэрофлота» был отмечен, как самый стильный в Европе по данным опроса SkyScanner.

Гардероб стюардесс «Аэрофлота» включает костюм-двойку, платье, теплое пальто, плащ, стильный пуховик и кожаную обувь. Зимой цвет формы синий, летом – соблазнительный мандариново-красный, отделка золотого цвета.

Авиакомпания почти ежегодно обновляет форму, выбирая на конкурсной основе производителя, в свое время стюардессы авиакомпании носили костюмы от российского дизайнера Виктории Андреяновой, с 2010 г. форму разрабатывает дуэт «Буннакова и Хохлов» (Юлия Буннакова и Евгений Хохлов).

«S7 Airlines»

Стюардесс авиакомпании «S7 Airlines»одевает дизайнерская команда «Русмода». Здесь тоже предусмотрена сезонная смена формы: малиновая зимой и бирюзовая летом. Всего в арсенал бортпроводниц входит 12 вещей базовых цветов (серого, белого и основного сезонного), – это блузки, платья, фартуки, шейные платки, костюмы с юбкой и брюками. Сочные цвета были введены в разряд фирменных в 2012 г., сменивших унылую темно-серую форму. Стюардесс S7 можно смело назвать самыми яркими и позитивными!

«Трансаэро»

«Трансаэро» перевозит пассажиров с 1992 г., за эти годы форма стюардесс менялась несколько раз, сначала это были малиновые костюмы, затем нежно-бирюзовые, голубые и розовые, последнее обновление произошло в 2012 году на 20-летие компании. Основная форма включает серую и белую блузы, темно-синие платья, брюки и юбку-карандаш с красной отделкой, красно-малиновый плащ, шейный платок в горошек, синюю пилотку и кожаные туфли в стиле ретро. Одежда отшивается в Европе.Для премиум-класса «Империал» у «Трансаэро» предусмотрена особенная форма, – прилегающие по фигуре темно-синие платья с короткими рукавами и золотыми вышивками. Дизайн вдохновлен модой Императорского двора России и включает элементы вышивок придворных платьев и мундиров 1913 года. Форма изготавливается в России.

«ЮTэйр»

Авиакомпания «ЮТэйр» провела полный ребрендинг в 2008 г. и представила два вида обновленной формы: основную для эконом и эконом-комфорт класса и отдельную для бизнесс-класса. Основная униформа выдержана в классическом темно-синем и темно-бордовом оттенках, дополнением к которым являются белоснежные блузки. Команда бизнесс-класса одета в костюмы нежной бежевой гаммы, разработанные ханты-мансийским дизайнером Еленой Скакун.

Вывод:

Каждая авиакомпания делает все возможное, чтобы её экипаж выглядел холено, ухожено, утонченно и незабываемо. Конечно же, одежда бортпроводника должна быть удобной и функциональной: ему приходится постоянно двигаться, поднимать и опускать тяжелый багаж, дотягиваться до определенных предметов в узких пространствах. Форма должна быть удобной и выглядеть, как спецодежда, но также не исключается фактор моды, Дизайн одежды иногда разрабатывается самыми известными и дорогими кутюрье.

Категория: Пятнадцатая олимпиада (2017/18 уч.год) | Добавил: Service (15.01.2018) | Автор: Алина E W
Просмотров: 1420 | Рейтинг: 2.3/6
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Переводчик
...
ВНИМАНИЕ!
ПРИЁМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ
В 21-й ОЛИМПИАДЕ ЗАКРЫТ!
ТЕСТИРОВАНИЕ ЗАВЕРШЕНО!
ПРИЁМ РАБОТ ЗАКРЫТ!
Мини-чат
Техподдержка
E-mail отправителя *:


Тема письма:


Текст сообщения *:



Форум техподдержки
Их многие читают
Сальников Егор Олегович (1986)
Фурсов Максим (1765)
Егор Андреевич Попов (1344)
Штриккер Артур (1100)
Григорьев Павел Сергеевич (580)
Медведкин Иван (464)
Азарин Николай (389)
Горбунов Кирилл Антонович (347)
Трунов Артём Николаевич (343)
Ефимова Софья Алексеевна (331)
Наш логотип
«Олимпиада Можайского»
QR-код сайта
Организатор

Copyright: Клуб авиастроителей ©2024