Четверг, 25.04.2024, 11:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Двадцать первая олимпиада посвящена 130-летию со дня рождения С.В.Ильюшина
Форма входа
Логин:
Пароль:
...
Главное меню
Общаемся
Архив
Система Orphus
Главная » Статьи » Архив работ » Тринадцатая олимпиада (2015/16 уч.год)

К чему приводит «воздушное хулиганство»?

Автор:Абрамов Олег

Возраст:18
Место учебы:УАвиаК
Город, регион:Ульяновск, Ульяновская область.
 
Историко-исследовательская работа "  К чему приводит «воздушное хулиганство»? "

Введение .

  1. Случаи хулиганства пассажиров: «авиадебоши».
  2. Воздушные ассы или хулиганы.
  3. Лазерное хулиганство.

Заключение.

Источники.

 

Введение .

Всё чаще в новостях мы стали слышать о случаях отрицательного поведения связанных с летательными аппаратами. Но как понять что поведение человека вышло за рамки доступного? Очень просто хотя человек и находится в воздухе на него всё ровно действуют наземные законы . Поэтому если его поведение попадает под эту статью «Статья 213 УК РФ» , его можно считать «Воздушным хулиганом»:

Но помимо законного наказания к чему может привести противозаконное поведение в самолете? Чем оно черева-то для самого «хулигана» и других людей?

Цель моей работы :

1.Расмотреть случаи воздушного хулиганства.

2.Расмотреть последствия .

3.На основании вышеизложенного сделать выводы.

  1. Случаи хулиганства пассажиров: «авиадебоши».

На мой взгляд самым распространенным видом хулиганства является неадекватное поведение пассажиров  «авиадебош». На так давно по новостям показывали много случаев когда пассажир  будучи в состоянии алкогольного опьянения устраивал скандал с применением силы.

Один из самых известных авиа дебоширов является Сергей  Кабалов. В январе 2013 года ,на пути в Хургаду ,будучи в состоянии алкогольного опьянения он повздорил с бортпроводником, избил его, а также пригрозил посадить самолёт на воду. После попадания в сеть кадров конфликта , история получила широкую огласку. Но Кабалов предпочёл скрыться . Но 7 марта 2013 года он был задержан в Белоруссии. Кабалову было предъявлено обвинение по пункту «а» части 2 статьи 115 УК РФ («Умышленное причинение лёгкого вреда здоровью из хулиганских побуждений») и части 3 статьи 30, пункту «в» части 2 статьи 211 УК РФ («Покушение на угон судна воздушного транспорта с применением насилия, опасного для жизни или здоровья»).9 января 2014 года суд присяжных признал Сергея Кабалова виновным в хулиганстве и намерении угнать самолёт.

Ещё одним  представителем «Авиадебоширов » является Андрей Третьяков .Инцидент произошёл 15 на борту рейса Красноярск-Москва . Находясь в состоянии алкогольного опьянения Третьяков ударил стюарда за то, что ему не дали воспользоваться туалетом бизнес-класса  . Экс-чиновник заплатил 1,25 миллиона  избитому им проводнику и более 260 тысяч рублей — авиакомпании. В отношении дебошира, ранее занимавшего пост вице-губернатора Челябинской области, было возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 115 УК, по которому ему грозило наказание до 2 лет лишения свободы. Но дело было прекращении из-за примирения сторон.

Можно ещё долго продол продолжать перечислять схожи инциденты , но смысл у них один. Пассажир находясь в состоянии алкогольного опьянения устраивает конфликт,  и как результат страдают все: авиакомпания которой приходится принимать меры , другие пассажиры которые вынуждены тратить не только время но и нервы, и даже тот «хулиган» который  всё устоял инцидент теряет деньги, время и даже свободу. Так что перед вылетом и во время полёта   нужно подумать о последствиях своих действий.

  1. Воздушные ассы или хулиганы.

Не только пассажиры но и пилоты самолётов частенько «хулиганят».Всё это происходит из-за того трудно различить границу между новаторством и хулиганством. Перед лётчиками всё ещё стоят достижения Валерия Чкалова. Многие лётчики пытаются повторить его подвиги, но не всем удаётся. Воздушное хулиганство до сих пор ассоциируется Валерием Чкаловым. Даже термин такой со временем появился: чкаловщина. И за неё стали серьёзно наказывать. Я хочу привести случи «воздушного хулиганства» пилотов и их последствия.

Хочу начать с рассматривания случаев  «хулигана высшей пробы» Валерия Чкалова. Одним из известнейших случаев его лихачества является пролёт под Троицким мостом в Ленинграде на лёгком самолёте. Чекалову было тесно в рамках существовавших тогда лётных законов. Конечно, такому асу, лично знакомому со Сталиным, многое сходило с рук. И полёт боком между двух деревьев - это сложнее, чем нырнуть под мост – и, собственно, пролёт под мостом. И многие другие выкрутасы. Его вседозволенность, в конце концов, и сыграла с ним злую и последнюю шутку. 15 декабря 1938 года он взлетел на истребителе И-180 – прототип известного И-16, без специальных шторок двигателя, защищающих его от переохлаждения . В связи с этим во время посадки произошло переохлаждение двигателя и самолёт ударился в высоковольтную опору, лётчика выбросило из кабины. Через два часа он скончался от ран несовместимых с жизнью. Последними его словами были: «В происшествии прошу никого не винить, виноват я сам».

Вдохновленный подвигами Чкалова погиб лётчик Валерий Гусев. К этому превело его решение эффектно зайти на посадку с переворота, предварительно сделав на малой высоте несколько бочек.  В официальном заявлении командование ВВС тогда выразилось так: «Летчик на предельно малой высоте в 145 метров выполнял непредусмотренную летным заданием фигуру высшего пилотажа «бочка», с отклонением от установленной техники пилотирования, без запроса разрешения у руководителя полетов. Перед столкновением истребителя с землей летчик попытался катапультироваться. Однако, из-за положения самолета, в этот момент он находился в перевернутом положении с правым креном 120 градусов, и низкой высоты ему это не удалось. Летчик – майор Валерий Гусев, погиб». Главнокомандующий ВВС Владимир Михайлов выразился короче: «То, что сделал Гусев, иначе как хулиганством не назовешь, самое настоящее, даже трудно описуемое, хулиганство».

Можно привести ещё множество случаев  но нужно понимать что , проблема лётчиков-хулиганов  появилась давно. Возможно, она ровесница самой авиации. Я не вкоем случае случи не хочу сказать что все лётчики должны совершать такова рода поступки , на оборот мне кажется что такое поведение безрассудно и не к чему хорошему не приведёт. Но это выбор самих лётчиков и прежде чем его принять они сами должны решить стоит ли какой либо выполненный трюк их жизни , здоровья и семьи .Ведь у каждого лучика есть люди которые его любят и будут скорбить если с ним что-то случится.

  1. Лазерное хулиганство.

На мой взгляд можно отнести к «воздушному хулиганству» случаи наведения лазера на самолёт. Хотя хулиган и находится на земле но его действия в первую очередь  влияют на воздушное судно. "Лазерная эпидемия" началась в ночь на 3 июня 2011 года. Тогда произошло временное ослепление члена экипажа авиалайнера А-320 авиакомпании "Авианова", летевшего из Москвы в Ростов-на-Дону. Командир воздушного судна доложил руководителю полетов о том, что пилот был ослеплен на несколько минут лучом зеленого цвета.  С начала 2011 года только в Ростове-на-Дону зафиксировано шесть лазерных атак в аэропорту, доложил генерал-майор полиции Лапин. "С учетом роста количества таких сообщений, уже можно говорить о возникновении нового вида правонарушений в области авиации", - считает глава полиции Ростовской области. В связи с этим было предложено дополнить как административный, так и уголовный кодексы статьями, санкционирующими ответственность в зависимости от тяжести наступивших последствий - от штрафа до 10 лет лишения свободы.

26 июня в Ростове-на-Дону был задержан гражданин 1989 года рождения по подозрению в ослеплении лазером пилотов авиалайнеров. Как сообщил руководитель пресс-службы ГУ МВД РФ по Ростовской области Алексей Полянский, от местных жителей на телефон "02" поступило сообщение, что замечен молодой человек, который периодически направляет луч лазерного устройства в сторону аэропорта. Прибывшие на место полицейские задержали его, у него было обнаружено лазерное устройство - указка, светящая зеленым светом.

Заключение:

 Авиации всегда существовала проблема «Воздушного хулиганства». С ней всегда боролись и будут бороться до её полного искоренения .Это первую очередь связанно с угрозой здоровья и жизни людей. Человек не знает к чему приведёт его следующее действие , поэтом необдуманно совершенный поступок может привести к поломки или что ещё страшнее к крушению летательного аппарата. Все должны понимать что даже не значительная поломка может привести гибели десятков или даже сотен невинных людей  не говоря о травмах или материальному ущербу.

              Источники:

 http://ppt.ru/kodeks.phtml?kodeks=20&paper=213

http://www.aif.ru/dontknows/file/1097192

http://mosday.ru/news/item.php?249756

http://mir24.tv/news/society/9522005

http://krasn.pravo.ru/news/view/47697/

http://vlasti.net/news/25709

http://www.proza.ru/2014/01/28/1629

http://forum.strogi.net/index.php?showtopic=53464

Категория: Тринадцатая олимпиада (2015/16 уч.год) | Добавил: Service (29.12.2015) | Автор: Абрамов Олег Александрович E W
Просмотров: 2255 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.3/3
Всего комментариев: 1
1 Игорь2832  
Интересная тема для работы. 
Очень хорошо, что рассмотренные случаи ограничены "итогом" по Достоевскому: за преступлением следует наказание. 
Думаю, автор сможет развить и глубже рассмотреть тему на примерах хулиганства в области авиации общего назначения. Вариантов на "разбор" - от полёта Руста до ...
Ну, и как дальнейшее развитие, предлагаю включить раздел "Победителей не судят" о случаях, когда наказание не последовало. Например, пролет на реактивном истребителе под мостом в Новосибирске (http://masterok.livejournal.com/1398289.html).

С пожеланием победы!

P.S. Надо еще немного орфографию проверить.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Переводчик
...
ВНИМАНИЕ!
21-я ОЛИМИПИАДА
ЗАВЕРШЕНА!
ПРИЁМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ
В 22-Й ОЛИМПИАДЕ НАЧНЁТСЯ
1 ОКТЯБРЯ 2024 ГОДА!
Мини-чат
Техподдержка
E-mail отправителя *:


Тема письма:


Текст сообщения *:



Форум техподдержки
Их многие читают
Сальников Егор Олегович (2628)
Фурсов Максим (2027)
Эжиев Руслан Мухаммедович (1971)
Егор Андреевич Попов (1710)
Штриккер Артур (1283)
Григорьев Павел Сергеевич (684)
Медведкин Иван (615)
Азарин Николай (562)
Трунов Артём Николаевич (494)
Ефимова Софья Алексеевна (472)
Наш логотип
«Олимпиада Можайского»
QR-код сайта
Организатор

Copyright: Клуб авиастроителей ©2024