Среда, 21.02.2024, 14:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Двадцать первая олимпиада посвящена 130-летию со дня рождения С.В.Ильюшина
Форма входа
Логин:
Пароль:
...
Главное меню
Общаемся
Архив
Система Orphus
Главная » Статьи » Работы 1-го тура » Готовые работы

Какие летательные аппараты опередили свое время и почему?

А.А. Хайртдинов, студент 2 курса
Филиал УУНиТ в г.Ишимбае
руководитель; А.Ю.Бабушкин

Какие летательные аппараты опередили своё время и почему?

Вступление

Летательный аппарат — это транспортное средство, созданное для перемещения в воздушной среде или в космическом пространстве. На сегодняшний день, это самый быстрый и безопасный вид транспорта. Суть проблемы:  не смотря на то что многие летательные аппараты становятся прорывными для своего времени то не многие из них становятся востребованными по ряду основных причин: Экономическая нерентабельность и огромные расходы на их обслуживание. Технологические недоработки которые создают трудности во время эксплуатации. Безопасность использования летательного аппарата. Решение проблемы:  учитывая суть проблемы можно отметить что летательный аппарат который стал невостребованным может найти свое применение если использовать пути решения проблемы: Доработка летательного аппарата. Создание нового летательного аппарата на базе предыдущего с учетом его недоработок.

Цель: Сбор информации о летательных аппаратах опередивших свое время. Задачи:1.Узнать какие технологии внедрялись в летательные аппараты. 2.Выяснить, какие технологические внедрения и характеристики позволили летательным аппаратам опередить своё время.

Истребитель перехватчик МиГ-31

МиГ-31 поднялся в воздух 1975 году. Ему принадлежит рекорд набору высоты: в 1977 году советский летчик Александр Федотов поднялся на этом самолете на 37650 метров. Характеристики МиГ 31 стали передовыми и актуальны до сих пор.  Скорость полета 3000км.ч. Высота полета 25 км (стратосферы). МиГ-31 предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на предельно малых, средних и больших высотах, днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. МиГ-31 обладал такой сложной системой ведения огня что пришлось внедрить 2 кабину для штурмана. Также миг 31 мог эффективно уничтожать постановщика помех. Интересный факт Миг-31 может использоваться как замена самолету радиолокационной разведки А-50. Производство ЛА началось в 1981 г. но в 1991 году было приостановлено. Всего было изготовлено 500 экземпляров. Сейчас МиГ-31 модернизируется.

Пассажирский авиалайнер Ту-144

Поднялся в воздух 31 декабря 1968 года. Технические особенности Ту-144 другим самолетам ничуть не уступают. В  нем  имелась система перекачки топлива которая при переходе на сверхзвук перекачивала топливо из крыльевых баков в хвостовую часть чтобы компенсировать момент на пикирование при сверхзвуке. Из за перепадов давления установлены термостойкие оргстекла. Т.к корпус в полете сильно нагревался, использовался сплав алюминия с титаном. Тормозной парашют снижал скорость самолета. Крылышки возле кабины самолета нужны для того чтобы заостренный нос самолета не создавал прижимную силу. Было изготовлено 16 экземпляров 2 из них были пассажирскими остальные экспериментальными. Но гибель 2 экземпляров негативно сказалась на дальнейшей судьбе Ту-144.

Ударный  вертолет Ка-50 Черная акула

Изготовлен и испытана в 1982 году. В 1984 году вертолет поступил в серийное производство.  На вооружение принят в августе 1995 года.  Ка-50 стал первым в мире вертолетом, оснащенным катапультной системой спасения. Благодаря высокоавтоматизированному комплексу вертолет стал одноместным. Соосная схема несущих винтов делала Ка-50 более компактным, манёвренным и устойчивым а отсутствие рулевого винта сделало вертолет легче. В конструкции вертолёта использованы композиты и алюминиевые сплавы которые уменьшили массу машины и повысили прочность. Летательный аппарат оснащен аппаратурой, принимающей информацию о целях и окружающей обстановке от наземных и воздушных наблюдательных постов.  Производство Ка-50 было приостановлено с января 2009 года. Однако наработки Ка-50 были использованы при создании ударного вертолета Ка-52

Заключение

В своей исследовательской работе я собрал много интересной информации о летательных аппаратах, которые в свое время стали прорывными. Также я узнал какие технологии внедрялись в летательные аппараты и выяснил что  позволило им опередить свое время.

Категория: Готовые работы | Добавил: Service (14.01.2024) | Автор: Хайртдинов Айдар E W
Просмотров: 111 | Рейтинг: 2.0/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Переводчик
...
ВНИМАНИЕ!
ПРИЁМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ
В 21-й ОЛИМПИАДЕ ЗАКРЫТ!
ТЕСТИРОВАНИЕ ЗАВЕРШЕНО!
ПРИЁМ РАБОТ ЗАКРЫТ!
Мини-чат
Техподдержка
E-mail отправителя *:


Тема письма:


Текст сообщения *:



Форум техподдержки
Их многие читают
Фурсов Максим (1520)
Егор Андреевич Попов (1018)
Григорьев Павел Сергеевич (518)
Штриккер Артур (504)
Медведкин Иван (395)
Азарин Николай (328)
Трунов Артём Николаевич (294)
Горбунов Кирилл Антонович (292)
Сальников Егор Олегович (264)
Акбашев Руслан Фаритович (251)
Наш логотип
«Олимпиада Можайского»
QR-код сайта
Организатор

Copyright: Клуб авиастроителей ©2024