Вторник, 23.04.2024, 20:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Двадцать первая олимпиада посвящена 130-летию со дня рождения С.В.Ильюшина
Форма входа
Логин:
Пароль:
...
Главное меню
Общаемся
Архив
Система Orphus
Главная » Статьи » Работы 2-го тура » Тезисы для публикаций в СМИ

Как зарекомендовала себя советская и российская военная и гражданская авиационная техника на службе в других странах

« Как зарекомендовала себя советская и российская военная и гражданская авиационная техника на службе в других странах»

Расторгуев Д.И.

МБОУ СОШ № 37,  г. Ставрополя

Наверное, многие из нас, летая самолётами различных российских авиакомпаний,  редко задумываются о том « Почему на российских воздушных трассах летают в основном иностранные  авиалайнеры?».Поставив себе целью разобраться в этом вопросе я и написал данную историко- исследовательскую работу. В дальнейшем , собирая,  изучая и анализируя материалы по данной работе я одновременно попытался  выяснить для себя: является ли Россия великой авиационной державой? Что входит в это понятие? Кто виноват, что у нас нет конкурентно- способных гражданских  самолётов? Всегда ли было так? И, а что будет дальше?..

Как нельзя лучше для этого подходит и тематика моей работы.                        

В первом разделе своей работы, я попытался кратко показать историю зарождения, становления,  развития и работы отечественной авиапромышленности в различных условиях и при различном общественном строе. Установлено, что пик развития нашей отечественной авиапромышленности приходится на советское время- 1960-1980-ые годы. В настоящий период состояние отечественного авиапрома я бы оценил как «попытка подняться с колен».  В дальнейшем, готовясь к докладу,  я добавил ещё один раздел, в котором попытался показать историю поставок за рубеж отечественной авиатехники и дать периодизацию развития нашей авиапромышленности и поставок за рубеж авиатехники.                                                             

В разделе « Советская и российская авиатехника за рубежом» дал краткий анализ работы нашей авиационной техники. Привёл некоторые факты и итоги боевой деятельности нашей авиации в различных войнах и военных конфликтах, отзывы о нашей технике иностранных специалистов и СМИ. Показал и доказал, что нам есть чем гордится, что наша авиатехника не хуже лучших мировых образцов. По основному критерию оценки «эффективность – цена – качество» в военном сегменте российская авиатехника выгодно отличается от других конкурентов . А вот  дальнейшие перспективы развития авиапрома вызывают смутную тревогу.                                                                                            

В результате выполнения работы пришёл к выводу:

  1. Наша страна пока является ещё великой авиационной державой.
  2. Советская и российская авиатехника неплохо зарекомендовала себя на службе за рубежом и нам есть чем гордится.
  3. Причинами спада развития российского авиапрома и отсутствия на наших авиатрассах отечественных самолётов являются как объективные, так и субъективные причины.( - слабая кадровая политика; недостаточная мобильность действий Правительства на внешние и внутренние экономические вызовы; -некомпетентность и коррупция среди руководства министерств и ведомств; - отсутствие исполнительской дисциплины и  принципа персональной ответственности за порученное дело; - продолжающаяся распродажа активов предприятий авиапромышленности без учёта стратегического развития отрасли).

4. Каждому необходимо знать и помнить свою историю и  понять, -  что авиапром - это не прибыль , а безопасность и суверенитет государства!

Категория: Тезисы для публикаций в СМИ | Добавил: Раптор (09.04.2020) | Автор: Расторгуев Даниил Игоревич
Просмотров: 588 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Переводчик
...
ВНИМАНИЕ!
21-я ОЛИМИПИАДА
ЗАВЕРШЕНА!
ПРИЁМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ
В 22-Й ОЛИМПИАДЕ НАЧНЁТСЯ
1 ОКТЯБРЯ 2024 ГОДА!
Мини-чат
Техподдержка
E-mail отправителя *:


Тема письма:


Текст сообщения *:



Форум техподдержки
Их многие читают
Сальников Егор Олегович (2567)
Фурсов Максим (2017)
Эжиев Руслан Мухаммедович (1942)
Егор Андреевич Попов (1691)
Штриккер Артур (1269)
Григорьев Павел Сергеевич (675)
Медведкин Иван (605)
Азарин Николай (555)
Трунов Артём Николаевич (483)
Ефимова Софья Алексеевна (461)
Наш логотип
«Олимпиада Можайского»
QR-код сайта
Организатор

Copyright: Клуб авиастроителей ©2024