Почему падают самолеты?
M.E.L. – билет в один конец.
Карпов А.С.
Лицей№1550, г. Москва.
Целью данной работы является анализ документа M.E.L. позволяющего пассажирским авиалайнерам выполнять полеты с отказом некоторых агрегатов управления. Основная задача работы, предложить вести ограничение на использование данного документа в Российских авиакомпаниях эксплуатирующих зарубежные воздушные суда.
Первым этапом моей работы, является расследование гибели самолета Airbus-310 авиакомпании "Сибирь", летом 2006 года и гибель самолета Boeing-737 авиакомпании "Аэрофлот-Норд", случившийся осенью 2008 года. В обоих катастрофах, первоначальная версия крушения была неисправность самолета. Многие авиационные эксперты уверенны, что оба лайнера были не исправны еще на земле и лишь благодаря документу M.E.L. смогли выполнить свой роковой рейс.
Вторым этапом работы является, объяснение всей сущности документа M.E.L. и почему Российские авиакомпании злоупотребляют использованием данного документа в своих интересах.
Третьем этапом работы является предложение, ввести полный контроль состояния воздушного судна, а также создание собственного документа о правилах использование M.E.L.а, и сокращение списка поломок, позволяющего выполнить полет.
Последним этапом является заключение, в котором будет произведен прогноз, о безопасности полетов после введения мер, описываемых на третьем этапе.
|