Четверг, 28.03.2024, 12:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Двадцать первая олимпиада посвящена 130-летию со дня рождения С.В.Ильюшина
Форма входа
Логин:
Пароль:
...
Главное меню
Общаемся
Архив
Система Orphus
Главная » Статьи » Работы 2-го тура » Тезисы для публикаций в СМИ

Тезисы к работе "Паровой двигатель в авиации и его роль в осуществлении первых полетов"
Тезисы к работе
« Паровой двигатель в авиации и его роль в осушествлении первых полетов».
 Автор: Иванов Алексей Сергеевич
МОУ «Кокшакасинская ООШ имени А.Г.Николаева» Цивильского района Чувашской Республики.
 
   Официальная история авиации ведёт свой отсчёт с 17 декабря 1903 года. В этот день неподалёку от местечка Китти Хок в Северной Каролине состоялись первые (и последние) успешные полёты аэроплана братьев Райт. Однако он не был ни первым спроектированным, ни первым построенным, ни даже первым оторвавшимся от земли самолётом.
   Фактически история авиации начиналась намного раньше, и в ней хватает загадок...
   Задолго до Райтов серьезные попытки осуществить механический полет были связаны с использованием парового двигателя. Паровой двигатель был в XIX столетии наиболее пригодным видом двигателя для осуществления такого полета.
   В своей работе я постарался определить роль и значение паровых двигателей в развитии авиации ,а именно в осуществлении первых полетов на аэростатах,а затем и на летательных аппаратах тяжелее воздуха.
   Опыт французских бумажных фабрикантов Монгольфье по изготовлению аэростатов понесли дальше многие изобретатели и ученые. Главная же задача состояла в том, чтобы обеспечить аэростат двигательной силой. Некоторые ученые предвидели роль парового двигателя в решении этой проблемы.
   Заложил теоретические основы применения парового двигателя в авиации и наметил дальнейшие пути развития на основе научных данных знаменитый английский математик Джордж Кейли.
   А когда развитие легких двигателей пошло по линии облегчения веса паровой машины и повышения ее мощности,то этот вид двигателя оказался наиболее надежным и приемлемым для нужд воздушного судоходства. Ученики и продолжатели Кейли-Хенсон и Стрингфеллоу, а также Жиффар, дю Тампль,Адер,Максим,и наконец, братья Бесслер— доказали это на деле. 
  Несомненно, больший интерес представляет деятельность А.Ф.Можайского - подлинного пионера русского самолетостроения-внесшего,на мой взгляд,огромный вклад в развитие авиации именно своими работами и практическим применением самолета с паровым двигателем.
  Но широкого распространения летающие самолеты с паровыми двигателями так и не получили: собратья с двигателями внутреннего сгорания их просто опередили, не оставив шанса на успех.
  Как следует из приведенного в моей работе анализа,ни один из построенных до декабря 1903 года паровых самолетов не удовлетворял требованиям установившегося полета.
  Однако работы по созданию самолета с паровым двигателем имели огромную роль в осуществлении первых полетов и оказали существенное влияние на развитие самолетостроения в целом.
Категория: Тезисы для публикаций в СМИ | Добавил: Alexey (03.04.2011) | Автор: Алексей Иванов
Просмотров: 2264 | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Переводчик
...
ВНИМАНИЕ!
ПРИЁМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ
В 21-й ОЛИМПИАДЕ ЗАКРЫТ!
ТЕСТИРОВАНИЕ ЗАВЕРШЕНО!
ПРИЁМ РАБОТ ЗАКРЫТ!
Мини-чат
Техподдержка
E-mail отправителя *:


Тема письма:


Текст сообщения *:



Форум техподдержки
Их многие читают
Сальников Егор Олегович (1980)
Фурсов Максим (1761)
Егор Андреевич Попов (1339)
Штриккер Артур (1098)
Григорьев Павел Сергеевич (580)
Медведкин Иван (464)
Азарин Николай (389)
Горбунов Кирилл Антонович (346)
Трунов Артём Николаевич (343)
Ефимова Софья Алексеевна (331)
Наш логотип
«Олимпиада Можайского»
QR-код сайта
Организатор

Copyright: Клуб авиастроителей ©2024