Четверг, 18.04.2024, 10:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Двадцать первая олимпиада посвящена 130-летию со дня рождения С.В.Ильюшина
Форма входа
Логин:
Пароль:
...
Главное меню
Общаемся
Архив
Система Orphus
Главная » Статьи » Работы 2-го тура » Тезисы для публикаций в СМИ

Забытый проект самолёта Бе-30

Тема: Забытый проект самолёта Бе-30 (Бе-32)

Цель работы: провести исторический анализ развития самолета Бе-30 (32) и выяснить причины, по которым он не попал в серийное производство.

В 1965г конструкторское бюро Г.М. Бериева приступило к созданию пассажирского самолёта Бе-30 изделие «П», для замены самого массового, но к тому времени уже морально устаревшего самолета местных воздушных линий Ан-2. Первый полет на Бе-30 был выполнен с заводского аэродрома в Таганроге в 1968 г. В 1970 г. началось строительство опытной серии, были построены пять самолетов Бе-30.В целом опыт эксплуатации самолета Бе-30 в различных аэропортах СССР показал высокую надежность и простоту обслуживания. После испытаний самолет модернизировали и Бе-30 с ТВД-10Б присвоили индекс Бе-32. В СССР, чтобы поддержать экономику стан, входивших ОВД, закупали самолёты аналоги (L-410; Ан -28, производился в Польше), но по ЛТХ они уступали самолётам Бе-30. В 1972 г. Совет Министров СССР принял решение о прекращении дальнейших работ по Бе-30. В 90-х была попытка возродить самолёт, но экономическая ситуация в стране не позволила осуществить эту задумку. До сих пор Бе-32 нисколько не устарел и может с успехом использоваться в авиакомпаниях.

Вывод: Причины, по которым был забыт Бе-32: политические; экономические; смена руководства МГА; отсутствие серийного завода.

В настоящее время состояние местной и внутрирегиональной авиации не соответствует задачам социально-экономического развития и обеспечения национальной безопасности России. Основными проблемами малой авиации являются: устаревший парк воздушных судов; разрушение аэродромной сети.

Транспортная доступность повышает мобильность самой экономики и создает предпосылки для ее развития. Региональные перевозки становятся востребованы между регионами, поскольку они способствуют развитию экономических, культурных и социальных связей. Созданный коллективом завода многоцелевой самолёт Бе-32, к сожалению не был запущен в серию. Россия нуждается в новом самолёте! Проведённые исследования и сравнение аналогов , показывают, что самолёт Бе-32 способен конкурировать и сейчас, служить для процветания России

Категория: Тезисы для публикаций в СМИ | Добавил: edik-modelist (17.04.2021) | Автор: Акопов Эдуард Артурович
Просмотров: 184 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Переводчик
...
ВНИМАНИЕ!
ПРИЁМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ
В 21-й ОЛИМПИАДЕ ЗАКРЫТ!
ТЕСТИРОВАНИЕ ЗАВЕРШЕНО!
ПРИЁМ РАБОТ ЗАКРЫТ!
Мини-чат
Техподдержка
E-mail отправителя *:


Тема письма:


Текст сообщения *:



Форум техподдержки
Их многие читают
Сальников Егор Олегович (2449)
Фурсов Максим (1965)
Егор Андреевич Попов (1624)
Эжиев Руслан Мухаммедович (1499)
Штриккер Артур (1218)
Григорьев Павел Сергеевич (648)
Медведкин Иван (552)
Азарин Николай (532)
Трунов Артём Николаевич (453)
Ефимова Софья Алексеевна (421)
Наш логотип
«Олимпиада Можайского»
QR-код сайта
Организатор

Copyright: Клуб авиастроителей ©2024