Четверг, 29.10.2020, 16:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Восемнадцатая олимпиада
QR-код сайта
Форма входа
...
Главное меню
ОБЩАЕМСЯ
Архив
...
Грант Президента
Поиск
Система Orphus
Главная » Статьи » Архив работ » Четырнадцатая олимпиада (2016/17 уч.год)

Какие даты в истории мировой авиации считаются самыми важными?

Автор: Полев Герман Вадимович

Возраст: 17 лет
Место учёбы: г.Сердобск, школа№10
Город: Сердобск
Руководитель:(Ф.И.О.,место работы) Фирюлин Александр Викторович, педагог дополнительного образования авиамодельного объединения "Вираж"города Сердобска.
Историко-исследовательская работа по теме:
 Какие даты в истории мировой авиации считаются самыми важными?
План исследовательской работы:​
1.Введение.
2.История создания авиации.
3.Самые важные даты в истории мировой авиации .
4.Планы мировой авиации на будущее.
5.Заключение.
6.Источники информации.
1.Введение.
В этой исследовательской работе я узнаю и описываю самые важные даты в истории мировой авиации.Даты,в которых происходят события начинаются с самых ранних до современных лет.В этих датах есть подвиги,создание необычного летательного аппарата и рекорды мировой авиации.Данную тему я исследовал в основном при помощи средств массовой информации(интернет).Ведь я пологался не только на свои знания истории мировой авиации,но и на знания людей,которые могут подсказать самые важные даты,которых я не знал или не считал важными.
Что такое авиация?Авиа́ция (фр. aviation, от лат. avis — птица) — теория и практика полёта по воздуху на летательных аппаратах тяжелее воздуха или отрасль деятельности человечества, связанная с полётом летательных аппаратов.
Данную тему я выбрал из-за того,что она интересная,увлекательная,познавательная.Сам я занимаюсь авиамоделированием почти 11 лет и многое знаю об авиации.
Цель работы:
Познать самые важные даты в истории мировой авиации.
Задачи:
1.Узнать историю создания авиации.
2.Узнать и описать самые важные даты в истории мировой авиации.
3.В каждой дате(событие) описать к примеру:создателя самолёта,пилота самолёта,человека установивший рекорд и т.д.
4.Узнать планы авиации на будущее и какие события нам ожидать.
Актуальности исследования -проведения исследования в процессе общего познания.
2 История создания авиации.
Завидуя птицам, древний человек грезил о крыльях за своей спиной или хотя бы о том, чтобы обзавестись летающими предметами.Но для того чтобы создать такое чудо, очень долго не хватало научных знаний. И лишь в начале прошлого века человек смог подняться в небо на самодвижущемся аппарате — самолёте.Сначала это были планёры — летательные аппараты без мотора. По форме они напоминали птиц, которым человек и старался подражать. Одним из первых,кто взлетел,был французский моряк Жан-Мари Лез Бри в 1857 году. Его планёр «Альбатрос» смог взмыть на высоту 100 метров и пролететь целых 200 метров! Первый в мире самолёт, который смог хоть на мгновение отделиться от земли с человеком на борту, построил контр-адмирал российского флота Александр Можайский. Испытания первого в мире самолёта начались в 1882 году, продолжались несколько лет, однако по-настоящему он так и не взлетел. Американцы братья Уилбур и Орвил Райты очень хотели, чтобы их крылатая машина взлетела. Успешные испытания «Флайера» состоялись 17 декабря 1903 года. Первым за штурвал сел Орвил и за 12 секунд преодолел по воздуху более 36 метров! Это скромное по нынешним меркам расстояние открыло перед человеком путь в небо.
3.Самые важные даты в истории мировой авиации(25 дат) .
5 июня 1783 год-состоялся первый свободный полёт людей на тепловом аэростате братьев Монгольфье.
Монгольфьер — аэростат с оболочкой, наполненной горячим воздухом. Название получил по фамилии изобретателей братьев Монгольфье — Жозеф-Мишеля и Жак-Этьенна. Первый полет совершил в городе Аннонэ 5 июня 1783 года.
Братья Монгольфье — братья Жозеф-Мишель (1740—1810) и Жак-Этьенн (1745—1799), изобретатели воздушного шара.На долю братьев Монгольфье выпал первый положительный успех в воздухоплавании — они достигли поднятия изготовленного из бумаги шара с отверстием внизу, наполняя шар горячими газами. Первый публичный опыт Монгольфье произвели 5 июня 1783 года с шаром.Шар имел 39 футов в поперечнике, за 10 минут взлетел с грузом около 200 кг на значительную высоту и опустился в 4200 футах от места подъёма.Первый шарльер поднялся с Марсова поля в Париже 27 августа 1783 года. Через три четверти часа после поднятия шар опустился в 20 верстах от Парижа.И 21 ноября 1783 года впервые поднялись и благополучно спустились на монгольфьере люди: Пилатр де Розье и маркиз д’Арланд.
1885год-создание первого в мире самолёта Александром Федоровичем Можайским.
Самолёт Можайского — первый в России и один из первых в мире летательных аппаратов, предназначавшихся для подъёма человека. Был спроектирован и построен А. Ф. Можайским на собственные средства в последней четверти XIX века. Документов, непосредственно зафиксировавших ход испытаний самолёта Можайского, не сохранилось.
Основные характеристики самолёта:
Длина 25м
Высота 7,5м
Размах крыльев 23,2м
Площадь крыла 329
Мощность 30л.с.
Скорость 40км/ч
Энерговооружённость 0,0177 кВт/
Можайский Александр Федорович (родился 21 марта 1825 года) – знаменитый русский изобретатель и военный. Контр-адмирал.Александр начал работу над воплощением  задуманного проекта. Этим проектом был аппарат, способный подниматься в воздух, несмотря на свой вес. Работа в Вскоре первый летательный аппарат был построен, во время испытаний он взлетел, но вскоре завалился на крыло и рухнул. К сожалению, средств на починку у конструктора не было и повторных попыток полетов не проводилось. Изобретатель скончался 1 апреля в 1890 году.

17 декабря 1903-первый полёт в мире на самолёте «Flyer I».

 Самолет «Flyer I»— название самолёта с двигателем внутреннего сгорания, сконструированного и построенного братьями Райт. 17 декабря 1903 года в долине Китти Хок на этом самолёте был совершён первый в мире полёт, при котором летательный аппарат с человеком поднялся в воздух на тяге двигателя, пролетел вперёд, и совершил посадку.
Основные характеристики самолёта:
Экипаж: 1 человек
Длина: 6.4 м
Размах крыла: 12.3 м
Высота: 2.7 м
Площадь крыла: 47 м2
Масса пустого: 274 кг
Силовая установка: 1 × рядный четырёхцилиндровый двигатель
Максимальная скорость: 48 км/ч
Братья Уилбур и Орвилл Райт (1867—1912 и 1871—1948)— два американца, за которыми в большинстве стран мира признаётся приоритет изобретения и постройки первого в мире самолёта, способного к полёту, а также совершение первого управляемого полёта человека на аппарате тяжелее воздуха с двигателем 17 декабря 1903 года.
29 сентября 1907год-первый в истории вертикальный полёт вертолёта.
Первый в истории вертикальный полёт состоялся 24 августа 1907 года и продолжался одну минуту(без пилота).
Gyroplane
"Жироплан", как назвали создатели свой летательный аппарат, приводился в движение одним бензиновым двигателем, соединенным с четырьмя винтами. Однако максимальная высота, на которую он смог подняться, была всего полтора метра.
Основные характеристики вертолёта:
Экипаж: 1,
 силовая установка: бензиновый двигатель мощностью 29кВт, 
диаметр несущих винтов: 8.0м, 
взлетный вес: 578кг.
Луи Шарль Бреге(и Жак Бреге)
Луи Шарль Бреге вместе с братом Жаком Бреге под руководством профессора Шарля Рише стали строить «жироплан» — вертолёт. 21 сентября 1907 года их разработка была продемонстрирована в Академии наук. После этого Луи Шарль создал компанию, которая в 1909 году выпустила свой первый самолёт — Breguet Type I[en], установивший в 1911 году рекорд скорости — 10 км в час. В 1912 году был построен первый гидросамолёт.
27 августа 1913 год- исполнение фигуры высшего пилотажа"Мёртвая петля" Нестерова.
Мёртвая петля (в авиации) — фигура высшего пилотажа в виде замкнутой петли, в Российской Федерации — России известная также как «петля Нестерова».Представляет собой замкнутую петлю в вертикальной плоскости.Выполнена в городе Киев над Сырецким полем П. Н. Нестеровым на самолёте «Ньюпор-4» с двигателем «Гном» в 70 л. с.
 
Пётр Николаевич Нестеров (15 февраля 1887 — 26 августа 1914) — русский военный лётчик, штабс-капитан. Основоположник высшего пилотажа. Погиб в воздушном бою, впервые в практике боевой авиации применив таран.
НьюпорIV, позднее Ньюпор-Деляж — французская авиастроительная компания, существовавшая в период с 1902 по 1932 год. До Первой мировой войны производила гоночные самолёты, во время и после войны — истребители. 
Основные характеристики самолёта:
Размах крыла, м: 12,30
Длина, м: 8,30
Высота, м: 2,68
Масса, кг-пустого самолета: 422
Максимальная скорость, км/ч: 104
Экипаж: 1-2
12 февраля 1914 год-полёт первого пассажирского самолёта. 
Первый пассажирский самолет был модифицирован из грузового самолета «Илья Муромец», разработки Игоря Сикорского. 12 февраля 1914-го года самолет поднял в воздух 16 человек и собаку. Управлял летательным аппаратом сам Сикорский.
Илья Муромец (С-22 «Илья Муромец»)  — общее название нескольких серий четырёхмоторных цельнодеревянных бипланов. На самолёте поставлен ряд рекордов грузоподъёмности, числа пассажиров, времени и максимальной высоты полёта. Технические и лётные данные самолёта менялись с 1913-1918 в лучшую сторону.
Игорь Иванович Сикорский (25 мая 1889, Киев— 26 октября 1972,штат Коннектикут, США) — русский и американский авиаконструктор, учёный, изобретатель, философ. Создатель первых в мире: четырёхмоторного самолёта «Русский витязь», тяжёлого четырёхмоторного бомбардировщика и пассажирского самолета «Илья Муромец» , трансатлантического гидроплана, серийного вертолёта одновинтовой схемы.
20-21 мая 1927 года-Полет Линдберга через Атлантический океан.
Полёт считается важной вехой в истории авиации.После успешного полёта над Атлантическим океаном Линдберг совершил целый ряд «полётов доброй воли».
Чарльз Огастес Линдберг (4 февраля 1902— 26 августа 1974,) — американский лётчик, ставший первым, кто перелетел Атлантический океан в одиночку (20—21 мая 1927 года по маршруту Нью-Йорк — Париж).Полёт через Атлантику продолжался 33 часа 30 минут от аэродрома Рузвельта, Лонг-Айленд, Нью-Йорк, до парижского аэродрома Ле Бурже.
Spirit of St. Louis (англ. Дух Сент-Луиса) или Ryan NYP, — одноместный самолёт с одним двигателем производства Ryan Airlines, который был сконструирован специально для первого беспосадочного одиночного перелёта из Нью-Йорка в Париж (на расстояние 5810 км).
1935 год-Полет Эрхарт через Тихий океан.
Авиационный рекорд был поставлен лишь в 1935 году Амелией Эрхарт. Бравая американка на своем самолете Vega 5b первой в мире совершила одиночный перелет через Тихий океан, стартовав с Гавайских островов и приземлившись через 18 часов и 16 минут в городе Окленд в Калифорнии. 2 июля 1937 года Эрхарт погибнет, пытаясь облететь на самолете вокруг Земного шара.
Амелия Мэри Эрхарт (24 июля 1897 — пропала без вести 2 июля 1937) — известная американская писательница и пионер авиации. Она была первой женщиной-пилотом, перелетевшей Атлантический океан, за что была награждена Крестом Лётных Заслуг.Она написала несколько книг о своих полётах и сыграла важную роль в формировании «Девяносто девять» — организации женщин-пилотов.
 Локхид Модель 10 Электра (англ. Lockheed Model 10 Electra) — двухмоторный легкий транспортный и пассажирский самолёт.
Основные характеристики самолёта:
Экипаж: 2 пилота.10 пас.
Длина: 11,76 м
Размах крыла: 16,76 м
Высота: 3,07 м
Масса пустого: 2 926 кг
Максимальная скорость: на высоте 1525 м: 325 км/ч
18-20 июнь 1937 год -Полет Чкалова через Северный полюс.
Валерий Чкалов 18-20 июня 1937 в составе экипажа Чкалов-Байдуков-Беляков совершил трансконтинентальный перелет из Москвы в американский город Портленд, штат Ванкувер, пролетев через Северный Ледовитый океан и Северный полюс.Протяжённость перелёта составила 9130 км,длительность — 63 часа 16 минут.Президент США Франклин Рузвельт принял и лично поздравил всех участников перелёта в Овальном кабинете Белого дома.
АНТ-25 – цельнометаллический свободнонесущий однодвигательный низкоплан, имеющий большое удлинение крыла. На этом самолете было выполнено несколько рекордных полетов. 
Основные характеристики самолёта:
Размах крыла, м 34.00
Длина самолета, м 13.00
Площадь крыла,м2 87.10
Масса, кг  пустого самолета 3784
Максимальная скорость у земли, км/ч 244
Экипаж, чел 3
Валерий Павлович Чкалов (20 января 1904 — 15 декабря 1938) — советский лётчик-испытатель, комбриг, Герой Советского Союза.
9 августа 1945 года-трагическая бомбардировка Хиросимы и Нагасаки B-29 (Единственный самолет, который был вооружен ядерным оружием).
B-29 «Суперфортресс» (англ. Superfortress — «Сверхкрепость») — американский стратегический бомбардировщик, разработанный в начале 1940-х годов. Главный конструктор самолёта — болгарин Асен Йорданов.В-29 — самый совершенный тяжёлый бомбардировщик периода 1943—1947 годов.В августе 1945 года — нанесение ядерных ударов по Хиросиме и Нагасаки — вынудили Японию подписать мирный договор с США — обеспечив В-29 всемирную известность.
Основные характеристики самолёта:
Экипаж: 11 
Длина: 30,18 м
Размах крыла: 43,04 м
Высота: 8,47 м
Максимальная взлётная масса: 63 503 кг
Максимальная скорость: 604 км/ч 
Стрелково-пушечное: 12 × 12,7 мм пулемётов с 500 патр. каждый
Бомбы: свободнопадающие:
40 × 227 кг
12 × 454 кг
8 × 907 кг
4 × 1814 кг
2 ноября 1947 год- полёт творения Говарда Хьюза – единственного в истории гигантского деревянного гидроплана.
Хьюз H-4 Геркулес (англ. Hughes H-4 Hercules) — транспортная деревянная летающая лодка, разработанная американской фирмой Hughes Aircraft под руководством Говарда Хьюза. 
Основные характеристики самолёта:
Экипаж: 3 человека
Длина: 66,45 м
Размах крыла: 97,54 м
Высота: 24,08 м
Максимальная взлётная масса: 180 тонн
Максимальная скорость: 565,11 км/ч
Говард Робард Хьюз — младший (24 декабря 1905 — 5 апреля 1976) — американский предприниматель, инженер, пионер авиации, режиссёр, продюсер.По утверждению Ричарда Никсона — «самый могущественный человек в мире».
декабрь 1953год-создание первой (двухступенчатой межконтинентальной баллистической) ракеты Р-7.
Р-7 (индекс ГРАУ — 8К71) — двухступенчатая межконтинентальная баллистическая ракета с отделяющейся головной частью массой 3 тонны и дальностью полёта 8 тыс. км. 
Сергей Павлович Королёв (30 декабря 1906, Житомир — 14 января 1966 года, Москва) — советский учёный, конструктор, главный организатор производства ракетно-космической техники и ракетного оружия СССР и основоположник практической космонавтики. Одна из крупнейших фигур XX века в области космического ракетостроения и кораблестроения.
4 октября 1957 год-первый запуск первого искусственного спутника Земли.
Спутник-1 — первый искусственный спутник Земли, советский космический аппарат, запущенный на орбиту 4 октября 1957 года.Запуск осуществился с 5-го научно-исследовательского полигона министерства обороны СССР «Тюра-Там» на ракете-носителе «Спутник».Над созданием искусственного спутника Земли, во главе с основоположником практической космонавтики С. П. Королёвым, работали учёные М. В. Келдыш, М. К. Тихонравов и многие другие.Дата запуска считается началом космической эры человечества, а в России отмечается как памятный день Космических войск. В его честь названа Равнина Спутника на Плутоне.
Параметры полёта:
Начало полёта — 4 октября 1957 в 19:28:34 по Гринвичу
Окончание полёта — 4 января 1958
Масса аппарата — 83,6 кг;
Наклонение орбиты — 65,1°.
Период обращения — 96,7 мин.
Перигей — 228 км.
Апогей — 947 км.
Витков — 1440
3 ноября 1957год- выведенное на орбиту Земли первое животное.
Лайка (1954 — 3 ноября 1957) — собака-космонавт, первое животное, выведенное на орбиту Земли. Была запущена в космос 3 ноября 1957 года в половине шестого утра по московскому времени на советском корабле «Спутник-2».Собака погибла во время полёта через 5—7 часов после старта от перегрева, хотя предполагалось, что она проживёт на космической орбите около недели.
Спутник-2 — второй космический аппарат, запущенный на орбиту Земли 3 ноября 1957 года, впервые выведший в космос живое существо — собаку Лайку. Официально спутник был запущен в рамках Международного геофизического года.
16-18 января 1957 год-Первый кругосветный беспосадочный полет на самолёте Boeing B-52 Stratofortress.
16-18 января 1957 года три американских тяжелых бомбардировщика В-52B совершили первый в мире кругосветный беспосадочный перелет.За 45 часов 19 минут эти стратосферные крепости преодолели по воздуху дистанцию 39165 километров.
Boeing B-52 Stratofortress
Боинг B-52 «Стратофортресс» — американский многофункциональный тяжёлый сверхдальний межконтинентальный стратегический бомбардировщик-ракетоносец второго поколения фирмы Боинг.Способен нести разные виды оружия, в том числе ядерное. 
Основные характеристики самолёта:
Размах крыла - 56,39 м.
Длина самолета - 49,05 м.
Высота самолета - 12,40 м.
Масса пустого самолета - 78600 кг.
Максимальная скорость - 1013 км/ч.
Экипаж - 6 чел.
12 апреля 1961 год-первый полёт первого космического коробля.
Восток-1 («Восток») — космический корабль из серии «Восток», первый космический аппарат, поднявший человека на околоземную орбиту.
На корабле «Восток» 12 апреля 1961 года лётчик-космонавт СССР Юрий Алексеевич Гагарин совершил первый в мире полёт в космическое пространство. Старт корабля состоялся с космодрома Байконур в 9 часов 7 минут московского времени (06:07:00 UTC). Корабль выполнил один оборот вокруг Земли и совершил посадку в 10 часов 55 минут (07:55:00 UTC) в районе деревни Смеловка Саратовской области.
Основные характеристики кос.коробля:
Масса аппарата — 4,725 т;
Диаметр герметичного корпуса — 2,2 м;
Длина — 4,4 м;
Максимальный диаметр — 2,43 м.
12 апреля 1961 год-первый полёт человека в космос.
Юрий Алексеевич Гагарин (9 марта 1934, Клушино, СССР — 27 марта 1968, возле села Новосёлово, Владимирская область, СССР) — советский лётчик-космонавт, Герой Советского Союза, кавалер высших знаков отличия ряда государств, почётный гражданин многих российских и зарубежных городов.12 апреля 1961 года Юрий Гагарин стал первым человеком в мировой истории, совершившим полёт в космическое пространство. Ракета-носитель «Восток» с кораблём «Восток-1», на борту которого находился Гагарин, была запущена с космодрома Байконур. После 108 минут полёта Гагарин успешно приземлился в Саратовской области, неподалёку от города Энгельса. Начиная с 12 апреля 1962 года, день полёта Гагарина в космос был объявлен праздником — Днём космонавтики.В честь первого космонавта Земли был переименован ряд населённых пунктов, названы улицы и проспекты. В разных городах мира было установлено множество памятников Гагарину.
1966 год-рекорд скорости.
Рекордсменом по скорости был и остается американский Lockheed SR-71.Самолет показал рекорд скорости в 1966-м году, более чем в три раза преодолев скорость звука. Зафиксированная максимальная скорость – 3529,6 км/час.
Lockheed SR-71 — стратегический сверхзвуковой разведчик ВВС США. Неофициально был назван «Blackbird».Особенностями данного самолёта являются высокая скорость и высота полёта, благодаря которым основным манёвром уклонения от ракет было ускорение и набор высоты.Простой и сложный, великий и ужасный.Первый серийный, который может развивать скорость в 3,2 единицы Маха, он достоин своего места.
Основные характеристики самолёта:
Экипаж: 2 человека
Длина: 32,74 м
Размах крыла: 16,94 м
Высота: 5,64 м
Площадь крыла: 141,1 м²
Максимальная взлётная масса: 77100 кг
Максимально допустимая скорость: М=3,2 
31 декабря 1968 год-полёт первого в истории сверхзвукового пассажирского самолета. 
Ту-144 — советский сверхзвуковой пассажирский самолёт, разработанный КБ Туполева в 1960-е годы.Является первым и одним из двух в мире типов сверхзвуковых авиалайнеров, которые использовались в гражданской авиации.
Основные характеристики самолёта:
длина самолета без ПВД - 64,45 м;
размах крыла - 28,8 м;
высота самолета - 12,5 м;
площадь крыла с наплывом - 506,35 м2;
максимальная взлетная масса - 207000 кг;
Алексей Андреевич Туполев (20 мая 1925 года— 12 мая 2001 года) — советский авиаконструктор, академик Российской академии наук, Герой Социалистического Труда, доктор технических наук, профессор.Продолжил развитие первого сверхзвукового пассажирского реактивного самолёта Ту-144.Участвовал в проектировании МТКК «Буран».
22 марта 1989 год-рекорд по установлению авиационных рекордов.
Иногда факт установления нового рекорда сам по себе становится рекордом. К примеру, подобное случилось 22 марта 1989 с самолетом АН-225 Мрия, который за время 3,5-часового полета(с грузом 156,3 тонны) установил сразу 110 новых мировых достижений, таких как максимальный вес груза, максимальная взлетная масса, а также рекорды скорости, высоты и дальности полета для летательных аппаратов подобного типа.
Ан-225 «Мрия» — советский транспортный реактивный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности разработки ОКБ им. О. К. Антонова. Является самым большим самолётом в мире.Самолёт был спроектирован и построен в СССР на Киевском механическом заводе (руководитель проекта — В. И. Толмачёв). 
Основные характеристики самолёта:
Экипаж, чел 7
Размах крыла, м 88.4
Длина, м 84
Высота, м 18.2
Масса максимальная взлётная, кг 640 000
21 марта 1999 год- первый в истории кругосветный полет на воздушном шаре(испытатели Бертран Пиккар и Брайан Джонс).
Бертран Пиккар (род. 1 марта 1958) — швейцарский воздухоплаватель и пилот самолёта, по профессии психиатр.Он приземлился в Египте после 45755 км полета(на воз. шаре), полёт продолжался 19 дней, 21 часов и 47 минут. За это достижение он был отмечен многими наградами, в том числе трофеем Хармона, Золотой авиационной медалью ФАИ и медалью Хаббарда.
Breitling Orbiter 3 был именем из трех разных шаров Rozière сделаны шары Кэмерон, совершивший кругосветное путешествие, назван в честь спонсора Брайтлинг.Брайтлинг Орбитер 355 м в высоту, когда полностью надут. Пропан газ, который питал его шесть конфорок содержится в 28 титановых цилиндров установлены в два ряда вдоль бортов гондолы. Беспокоит расход топлива, разработчики добавили четыре дополнительные пропан контейнеры перед взлетом; эти дополнения необходимы, чтобы завершить поездку.
Октябрь 2004 год-рекорд мира высоты полёта.
Уильям Брайан Бинни (род. 1953 в штате Индиана, США) - американский летчик-испытатель и был суборбитальным космонавтом.В декабре 2003 года,Бинни(один из 4-х пилотов) делает испытательный полет с приводом наименованием 11P. При этом он достиг скорости 1,2 Маха, а высота-20,7 километров. Октябрь 2004, цена полета будет для победы в Ansari X-Prize, где он переходил с 112 километров на самолёте SpaceShipOne в 100-километровой марки и, следовательно, значительно расценено как космонавта. Чтобы он выиграл для Scaled Composites Ansari X-Prize-приз в размере 10 миллионов долларов.
SpaceShipOne-космический корабль номер один является экспериментальной воздушного базирования реактивной авиации с возможностью суборбитальный полет, который использует гибридный ракетный двигатель.

8 февраля-11 февраля 2006 год-самый дальний полет на самолете.
Джеймс Стивен Фоссетт (22 апреля 1944, Джексон, штат Теннесси — 3 сентября 2007, штат Калифорния) — американский бизнесмен, воздухоплаватель, яхтсмен, совладелец фирмы Scaled Composites. Известен своими многочисленными путешествиями и рекордами в воздухоплавании и парусном спорте.Фоссетт установил 116 мировых рекордов в этих дисциплинах.
Virgin Atlantic GlobalFlyer — экспериментальный одноместный реактивный самолёт, созданный для кругосветного беспосадочного перелёта без дозаправок.В период с 8-11 февраля 2006 года Фоссетт преодолел на GlobalFlyer наибольшее в истории самолётов расстояние за один полёт: 41 467 км.На этом самолете с 1-3 марта 2005 года Стив Фоссетт осуществил безостановочный полёт вокруг земного шара за 67 часов 1 минуту. 
Основные характеристики самолёта:
Экипаж — 1 человек. 
Длина — 11,8 м
Высота — 3,6 м
Вес пустого самолета — 1 622,5 кг
Размах крыла — 34,74 м
Максимальная скорость — 551 км/ч
29 января 2010 год-первый полёт самолёта пятого покаления.
29 января 2010 года первый лётный экземпляр Т-50 впервые поднялся в воздух, совершив полёт длительностью около 45 минут. Машину пилотировал заслуженный лётчик-испытатель Герой России Сергей Богдан.
ПАК ФА Т-50 (И-21) — заводской шифр российского многоцелевого истребителя пятого поколения, разрабатываемого подразделением Объединённой авиастроительной корпорации — «ОКБ Сухого» — в рамках программы «ПАК ФА».
Первый полёт Т-50 с двигателем второго этапа состоится в 2018 году.
Основные характеристики самолёта:
Экипаж: 1 человек
Длина: 19,7 м
Размах крыла: 14 м
Размах заднего ГО: 10,8 м
Высота: 4,8 м
нормальная взлётная масса:со 100 % топлива: 30610 кг
Май-июнь 2013 год-первый трансамериканский полет на солнечном самолете.
Пришла пора новых авиационных рекордов.Более перспективными и интересными являются летательные аппараты с альтернативными источниками энергии. Первым таким известным самолетом стал солнцелет Solar Impulse, на котором Бертран Пикар и Андре Борщберг совершили в мае-июне 2013 года полет от западного побережья Соединенных Штатов Америки к восточному, из Сан-Франциско в Нью-Йорк. 
Solar Impulse
Solar Impulsе — европейский проект по созданию самолёта, использующего исключительно энергию солнца.Первый в мире пилотируемый самолет, способный летать за счёт энергии Солнца неограниченно долго, запасая энергию в аккумуляторных батареях и набирая высоту днем.Представлен публике 26 июня 2009 года швейцарским аэронавтом Бертраном Пикаром. Первый полёт совершил 3 декабря 2009 года. Испытания прошли на авиабазе Дюбендорф.
Основные характеристики самолёта:
Максимальная взлётная масса 2000 кг
Размах крыла 63,40 м
Длина 21,85 м
Высота 6,40 м
массовая энергоотдача 200 Вт⋅ч/кг ≙ 720 кДж/кг
Солнечные батареи, кпд 11.628 монокристаллов 22,5 %
4.Планы мировой авиации на будущее.
В ближайшие 20–30 лет задачи оперативного и тактического плана будут решаться в основном авиацией, но в последующие годы роль авиации постепенно сойдет на нет.Первый вариант – проведение серии скоординированных (в том числе ядерных) ударов в условиях непосредственной угрозы применения противником оружия массового поражения.Второй вариант – нанесение выборочных ударов по высокозащищенным и заглубленным объектам атомной промышленности и другим элементам инфраструктуры стран.Особое внимание уделяется информационной и кибервойне.Однако такой идеальный вариант возможен только при решающем технологическом превосходстве над противником в наукоемких видах оружия – космическом, ракетном, информационном, что под силу только развитым государствам.Потенциал угрозы будет постепенно смещаться в космос.Изложенные выше тенденции и будут определять будущее военной авиации.
5.Заключение.
Я считаю,что я выполнил цель и задачи исследовательской работы.Надеюсь мнение просмотревших исследовательскую работу останется позитивным.Ведь само название темы "Какие даты в истории мировой авиации считаются самыми важными?" вызывает интерес.Я думаю,что выбрал именно самые важные даты в истории мировой авиации и буду уверен,что вы согласитесь!
6.Источники информации.
1.И. В. Кудишин "Авиация" 2008г.
2.А.Кацаф Самолёты:школьный путеводитель(серия:узнай мир). 2008г. стр.2-5:32;71;74;80;84.
3.С.Н.Зигуненко Я познаю мир:авиация и воздухоплавание. 2004г. стр.73-96;274.
4.Самые важные самолёты в истории мировой авиации.
http://www.fresher.ru/2013/01/30/samye-vazhnye-samolety-v-istorii-aviacii-rekordy-i-pervency/
5.10 важных самолётов в истории мировой авиации.
http://lpost.ru/avia/2012/08/11/10-velichayshih-samolyotov-v-istorii/
Категория: Четырнадцатая олимпиада (2016/17 уч.год) | Добавил: Service (11.01.2017) | Автор: Герман E W
Просмотров: 8069 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.3/20
Всего комментариев: 4
2 Герман   [Материал]
Я так и сделал изначально,но пришлось сократить из-за того,что осталось всего 100 символов и я превышу норму объёма работы.Но всё же я постараюсь переправить.А так спасибо!

1
3 Gvozdev   [Материал]
Герман, если уберешь излишнюю цветность текста, то сможешь сократить свою статью на приличное количество служебных символов.

4 Герман   [Материал]
Понял,сделаю!

1 щур   [Материал]
Хорошая работа! Только переоформи источники информации по ГОСТ.
Вот образец:
1. Арие М. Я. Дирижабли. К., 1986. С. 7-257.
2. Черненко Г. «Аэроскаф» капитана Костовича// Техника молодежи.- 2009.- №11.- C. 48-52.
3. Воздушные корабли. Обзор дирижаблей. URL: http://www.novate.ru/blogs/120209/11406/  (дата обращения 12.10.2015)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
...

Переводчик
...
ВНИМАНИЕ!
ПРИЁМ ЗАЯВОК
ОТКРЫТ!
ТЕСТИРОВАНИЕ НАЧАТО!
ПРИЁМ РАБОТ
ОТКРЫТ!

Календарь
Мини-чат
Техподдержка
E-mail отправителя *:


Тема письма:


Текст сообщения *:



Форум техподдержки
Наш логотип
«Олимпиада Можайского»
Организатор

Copyright: Клуб авиастроителей ©2020