Пятница, 29.03.2024, 08:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Двадцать первая олимпиада посвящена 130-летию со дня рождения С.В.Ильюшина
Форма входа
Логин:
Пароль:
...
Главное меню
Общаемся
Архив
Система Orphus
Главная » Статьи » Архив работ » Четырнадцатая олимпиада (2016/17 уч.год)

Какие даты в истории мировой авиации считаются самыми важными?

Автор: Полев Герман Вадимович

Возраст: 17 лет
Место учёбы: г.Сердобск, школа№10
Город: Сердобск
Руководитель:(Ф.И.О.,место работы) Фирюлин Александр Викторович, педагог дополнительного образования авиамодельного объединения "Вираж"города Сердобска.
Историко-исследовательская работа по теме:
 Какие даты в истории мировой авиации считаются самыми важными?
План исследовательской работы:​
1.Введение.
2.История создания авиации.
3.Самые важные даты в истории мировой авиации .
4.Планы мировой авиации на будущее.
5.Заключение.
6.Источники информации.
1.Введение.
В этой исследовательской работе я узнаю и описываю самые важные даты в истории мировой авиации.Даты,в которых происходят события начинаются с самых ранних до современных лет.В этих датах есть подвиги,создание необычного летательного аппарата и рекорды мировой авиации.Данную тему я исследовал в основном при помощи средств массовой информации(интернет).Ведь я пологался не только на свои знания истории мировой авиации,но и на знания людей,которые могут подсказать самые важные даты,которых я не знал или не считал важными.
Что такое авиация?Авиа́ция (фр. aviation, от лат. avis — птица) — теория и практика полёта по воздуху на летательных аппаратах тяжелее воздуха или отрасль деятельности человечества, связанная с полётом летательных аппаратов.
Данную тему я выбрал из-за того,что она интересная,увлекательная,познавательная.Сам я занимаюсь авиамоделированием почти 11 лет и многое знаю об авиации.
Цель работы:
Познать самые важные даты в истории мировой авиации.
Задачи:
1.Узнать историю создания авиации.
2.Узнать и описать самые важные даты в истории мировой авиации.
3.В каждой дате(событие) описать к примеру:создателя самолёта,пилота самолёта,человека установивший рекорд и т.д.
4.Узнать планы авиации на будущее и какие события нам ожидать.
Актуальности исследования -проведения исследования в процессе общего познания.
2 История создания авиации.
Завидуя птицам, древний человек грезил о крыльях за своей спиной или хотя бы о том, чтобы обзавестись летающими предметами.Но для того чтобы создать такое чудо, очень долго не хватало научных знаний. И лишь в начале прошлого века человек смог подняться в небо на самодвижущемся аппарате — самолёте.Сначала это были планёры — летательные аппараты без мотора. По форме они напоминали птиц, которым человек и старался подражать. Одним из первых,кто взлетел,был французский моряк Жан-Мари Лез Бри в 1857 году. Его планёр «Альбатрос» смог взмыть на высоту 100 метров и пролететь целых 200 метров! Первый в мире самолёт, который смог хоть на мгновение отделиться от земли с человеком на борту, построил контр-адмирал российского флота Александр Можайский. Испытания первого в мире самолёта начались в 1882 году, продолжались несколько лет, однако по-настоящему он так и не взлетел. Американцы братья Уилбур и Орвил Райты очень хотели, чтобы их крылатая машина взлетела. Успешные испытания «Флайера» состоялись 17 декабря 1903 года. Первым за штурвал сел Орвил и за 12 секунд преодолел по воздуху более 36 метров! Это скромное по нынешним меркам расстояние открыло перед человеком путь в небо.
3.Самые важные даты в истории мировой авиации(25 дат) .
5 июня 1783 год-состоялся первый свободный полёт людей на тепловом аэростате братьев Монгольфье.
Монгольфьер — аэростат с оболочкой, наполненной горячим воздухом. Название получил по фамилии изобретателей братьев Монгольфье — Жозеф-Мишеля и Жак-Этьенна. Первый полет совершил в городе Аннонэ 5 июня 1783 года.
Братья Монгольфье — братья Жозеф-Мишель (1740—1810) и Жак-Этьенн (1745—1799), изобретатели воздушного шара.На долю братьев Монгольфье выпал первый положительный успех в воздухоплавании — они достигли поднятия изготовленного из бумаги шара с отверстием внизу, наполняя шар горячими газами. Первый публичный опыт Монгольфье произвели 5 июня 1783 года с шаром.Шар имел 39 футов в поперечнике, за 10 минут взлетел с грузом около 200 кг на значительную высоту и опустился в 4200 футах от места подъёма.Первый шарльер поднялся с Марсова поля в Париже 27 августа 1783 года. Через три четверти часа после поднятия шар опустился в 20 верстах от Парижа.И 21 ноября 1783 года впервые поднялись и благополучно спустились на монгольфьере люди: Пилатр де Розье и маркиз д’Арланд.
1885год-создание первого в мире самолёта Александром Федоровичем Можайским.
Самолёт Можайского — первый в России и один из первых в мире летательных аппаратов, предназначавшихся для подъёма человека. Был спроектирован и построен А. Ф. Можайским на собственные средства в последней четверти XIX века. Документов, непосредственно зафиксировавших ход испытаний самолёта Можайского, не сохранилось.
Основные характеристики самолёта:
Длина 25м
Высота 7,5м
Размах крыльев 23,2м
Площадь крыла 329
Мощность 30л.с.
Скорость 40км/ч
Энерговооружённость 0,0177 кВт/
Можайский Александр Федорович (родился 21 марта 1825 года) – знаменитый русский изобретатель и военный. Контр-адмирал.Александр начал работу над воплощением  задуманного проекта. Этим проектом был аппарат, способный подниматься в воздух, несмотря на свой вес. Работа в Вскоре первый летательный аппарат был построен, во время испытаний он взлетел, но вскоре завалился на крыло и рухнул. К сожалению, средств на починку у конструктора не было и повторных попыток полетов не проводилось. Изобретатель скончался 1 апреля в 1890 году.

17 декабря 1903-первый полёт в мире на самолёте «Flyer I».

 Самолет «Flyer I»— название самолёта с двигателем внутреннего сгорания, сконструированного и построенного братьями Райт. 17 декабря 1903 года в долине Китти Хок на этом самолёте был совершён первый в мире полёт, при котором летательный аппарат с человеком поднялся в воздух на тяге двигателя, пролетел вперёд, и совершил посадку.
Основные характеристики самолёта:
Экипаж: 1 человек
Длина: 6.4 м
Размах крыла: 12.3 м
Высота: 2.7 м
Площадь крыла: 47 м2
Масса пустого: 274 кг
Силовая установка: 1 × рядный четырёхцилиндровый двигатель
Максимальная скорость: 48 км/ч
Братья Уилбур и Орвилл Райт (1867—1912 и 1871—1948)— два американца, за которыми в большинстве стран мира признаётся приоритет изобретения и постройки первого в мире самолёта, способного к полёту, а также совершение первого управляемого полёта человека на аппарате тяжелее воздуха с двигателем 17 декабря 1903 года.
29 сентября 1907год-первый в истории вертикальный полёт вертолёта.
Первый в истории вертикальный полёт состоялся 24 августа 1907 года и продолжался одну минуту(без пилота).
Gyroplane
"Жироплан", как назвали создатели свой летательный аппарат, приводился в движение одним бензиновым двигателем, соединенным с четырьмя винтами. Однако максимальная высота, на которую он смог подняться, была всего полтора метра.
Основные характеристики вертолёта:
Экипаж: 1,
 силовая установка: бензиновый двигатель мощностью 29кВт, 
диаметр несущих винтов: 8.0м, 
взлетный вес: 578кг.
Луи Шарль Бреге(и Жак Бреге)
Луи Шарль Бреге вместе с братом Жаком Бреге под руководством профессора Шарля Рише стали строить «жироплан» — вертолёт. 21 сентября 1907 года их разработка была продемонстрирована в Академии наук. После этого Луи Шарль создал компанию, которая в 1909 году выпустила свой первый самолёт — Breguet Type I[en], установивший в 1911 году рекорд скорости — 10 км в час. В 1912 году был построен первый гидросамолёт.
27 августа 1913 год- исполнение фигуры высшего пилотажа"Мёртвая петля" Нестерова.
Мёртвая петля (в авиации) — фигура высшего пилотажа в виде замкнутой петли, в Российской Федерации — России известная также как «петля Нестерова».Представляет собой замкнутую петлю в вертикальной плоскости.Выполнена в городе Киев над Сырецким полем П. Н. Нестеровым на самолёте «Ньюпор-4» с двигателем «Гном» в 70 л. с.
 
Пётр Николаевич Нестеров (15 февраля 1887 — 26 августа 1914) — русский военный лётчик, штабс-капитан. Основоположник высшего пилотажа. Погиб в воздушном бою, впервые в практике боевой авиации применив таран.
НьюпорIV, позднее Ньюпор-Деляж — французская авиастроительная компания, существовавшая в период с 1902 по 1932 год. До Первой мировой войны производила гоночные самолёты, во время и после войны — истребители. 
Основные характеристики самолёта:
Размах крыла, м: 12,30
Длина, м: 8,30
Высота, м: 2,68
Масса, кг-пустого самолета: 422
Максимальная скорость, км/ч: 104
Экипаж: 1-2
12 февраля 1914 год-полёт первого пассажирского самолёта. 
Первый пассажирский самолет был модифицирован из грузового самолета «Илья Муромец», разработки Игоря Сикорского. 12 февраля 1914-го года самолет поднял в воздух 16 человек и собаку. Управлял летательным аппаратом сам Сикорский.
Илья Муромец (С-22 «Илья Муромец»)  — общее название нескольких серий четырёхмоторных цельнодеревянных бипланов. На самолёте поставлен ряд рекордов грузоподъёмности, числа пассажиров, времени и максимальной высоты полёта. Технические и лётные данные самолёта менялись с 1913-1918 в лучшую сторону.
Игорь Иванович Сикорский (25 мая 1889, Киев— 26 октября 1972,штат Коннектикут, США) — русский и американский авиаконструктор, учёный, изобретатель, философ. Создатель первых в мире: четырёхмоторного самолёта «Русский витязь», тяжёлого четырёхмоторного бомбардировщика и пассажирского самолета «Илья Муромец» , трансатлантического гидроплана, серийного вертолёта одновинтовой схемы.
20-21 мая 1927 года-Полет Линдберга через Атлантический океан.
Полёт считается важной вехой в истории авиации.После успешного полёта над Атлантическим океаном Линдберг совершил целый ряд «полётов доброй воли».
Чарльз Огастес Линдберг (4 февраля 1902— 26 августа 1974,) — американский лётчик, ставший первым, кто перелетел Атлантический океан в одиночку (20—21 мая 1927 года по маршруту Нью-Йорк — Париж).Полёт через Атлантику продолжался 33 часа 30 минут от аэродрома Рузвельта, Лонг-Айленд, Нью-Йорк, до парижского аэродрома Ле Бурже.
Spirit of St. Louis (англ. Дух Сент-Луиса) или Ryan NYP, — одноместный самолёт с одним двигателем производства Ryan Airlines, который был сконструирован специально для первого беспосадочного одиночного перелёта из Нью-Йорка в Париж (на расстояние 5810 км).
1935 год-Полет Эрхарт через Тихий океан.
Авиационный рекорд был поставлен лишь в 1935 году Амелией Эрхарт. Бравая американка на своем самолете Vega 5b первой в мире совершила одиночный перелет через Тихий океан, стартовав с Гавайских островов и приземлившись через 18 часов и 16 минут в городе Окленд в Калифорнии. 2 июля 1937 года Эрхарт погибнет, пытаясь облететь на самолете вокруг Земного шара.
Амелия Мэри Эрхарт (24 июля 1897 — пропала без вести 2 июля 1937) — известная американская писательница и пионер авиации. Она была первой женщиной-пилотом, перелетевшей Атлантический океан, за что была награждена Крестом Лётных Заслуг.Она написала несколько книг о своих полётах и сыграла важную роль в формировании «Девяносто девять» — организации женщин-пилотов.
 Локхид Модель 10 Электра (англ. Lockheed Model 10 Electra) — двухмоторный легкий транспортный и пассажирский самолёт.
Основные характеристики самолёта:
Экипаж: 2 пилота.10 пас.
Длина: 11,76 м
Размах крыла: 16,76 м
Высота: 3,07 м
Масса пустого: 2 926 кг
Максимальная скорость: на высоте 1525 м: 325 км/ч
18-20 июнь 1937 год -Полет Чкалова через Северный полюс.
Валерий Чкалов 18-20 июня 1937 в составе экипажа Чкалов-Байдуков-Беляков совершил трансконтинентальный перелет из Москвы в американский город Портленд, штат Ванкувер, пролетев через Северный Ледовитый океан и Северный полюс.Протяжённость перелёта составила 9130 км,длительность — 63 часа 16 минут.Президент США Франклин Рузвельт принял и лично поздравил всех участников перелёта в Овальном кабинете Белого дома.
АНТ-25 – цельнометаллический свободнонесущий однодвигательный низкоплан, имеющий большое удлинение крыла. На этом самолете было выполнено несколько рекордных полетов. 
Основные характеристики самолёта:
Размах крыла, м 34.00
Длина самолета, м 13.00
Площадь крыла,м2 87.10
Масса, кг  пустого самолета 3784
Максимальная скорость у земли, км/ч 244
Экипаж, чел 3
Валерий Павлович Чкалов (20 января 1904 — 15 декабря 1938) — советский лётчик-испытатель, комбриг, Герой Советского Союза.
9 августа 1945 года-трагическая бомбардировка Хиросимы и Нагасаки B-29 (Единственный самолет, который был вооружен ядерным оружием).
B-29 «Суперфортресс» (англ. Superfortress — «Сверхкрепость») — американский стратегический бомбардировщик, разработанный в начале 1940-х годов. Главный конструктор самолёта — болгарин Асен Йорданов.В-29 — самый совершенный тяжёлый бомбардировщик периода 1943—1947 годов.В августе 1945 года — нанесение ядерных ударов по Хиросиме и Нагасаки — вынудили Японию подписать мирный договор с США — обеспечив В-29 всемирную известность.
Основные характеристики самолёта:
Экипаж: 11 
Длина: 30,18 м
Размах крыла: 43,04 м
Высота: 8,47 м
Максимальная взлётная масса: 63 503 кг
Максимальная скорость: 604 км/ч 
Стрелково-пушечное: 12 × 12,7 мм пулемётов с 500 патр. каждый
Бомбы: свободнопадающие:
40 × 227 кг
12 × 454 кг
8 × 907 кг
4 × 1814 кг
2 ноября 1947 год- полёт творения Говарда Хьюза – единственного в истории гигантского деревянного гидроплана.
Хьюз H-4 Геркулес (англ. Hughes H-4 Hercules) — транспортная деревянная летающая лодка, разработанная американской фирмой Hughes Aircraft под руководством Говарда Хьюза. 
Основные характеристики самолёта:
Экипаж: 3 человека
Длина: 66,45 м
Размах крыла: 97,54 м
Высота: 24,08 м
Максимальная взлётная масса: 180 тонн
Максимальная скорость: 565,11 км/ч
Говард Робард Хьюз — младший (24 декабря 1905 — 5 апреля 1976) — американский предприниматель, инженер, пионер авиации, режиссёр, продюсер.По утверждению Ричарда Никсона — «самый могущественный человек в мире».
декабрь 1953год-создание первой (двухступенчатой межконтинентальной баллистической) ракеты Р-7.
Р-7 (индекс ГРАУ — 8К71) — двухступенчатая межконтинентальная баллистическая ракета с отделяющейся головной частью массой 3 тонны и дальностью полёта 8 тыс. км. 
Сергей Павлович Королёв (30 декабря 1906, Житомир — 14 января 1966 года, Москва) — советский учёный, конструктор, главный организатор производства ракетно-космической техники и ракетного оружия СССР и основоположник практической космонавтики. Одна из крупнейших фигур XX века в области космического ракетостроения и кораблестроения.
4 октября 1957 год-первый запуск первого искусственного спутника Земли.
Спутник-1 — первый искусственный спутник Земли, советский космический аппарат, запущенный на орбиту 4 октября 1957 года.Запуск осуществился с 5-го научно-исследовательского полигона министерства обороны СССР «Тюра-Там» на ракете-носителе «Спутник».Над созданием искусственного спутника Земли, во главе с основоположником практической космонавтики С. П. Королёвым, работали учёные М. В. Келдыш, М. К. Тихонравов и многие другие.Дата запуска считается началом космической эры человечества, а в России отмечается как памятный день Космических войск. В его честь названа Равнина Спутника на Плутоне.
Параметры полёта:
Начало полёта — 4 октября 1957 в 19:28:34 по Гринвичу
Окончание полёта — 4 января 1958
Масса аппарата — 83,6 кг;
Наклонение орбиты — 65,1°.
Период обращения — 96,7 мин.
Перигей — 228 км.
Апогей — 947 км.
Витков — 1440
3 ноября 1957год- выведенное на орбиту Земли первое животное.
Лайка (1954 — 3 ноября 1957) — собака-космонавт, первое животное, выведенное на орбиту Земли. Была запущена в космос 3 ноября 1957 года в половине шестого утра по московскому времени на советском корабле «Спутник-2».Собака погибла во время полёта через 5—7 часов после старта от перегрева, хотя предполагалось, что она проживёт на космической орбите около недели.
Спутник-2 — второй космический аппарат, запущенный на орбиту Земли 3 ноября 1957 года, впервые выведший в космос живое существо — собаку Лайку. Официально спутник был запущен в рамках Международного геофизического года.
16-18 января 1957 год-Первый кругосветный беспосадочный полет на самолёте Boeing B-52 Stratofortress.
16-18 января 1957 года три американских тяжелых бомбардировщика В-52B совершили первый в мире кругосветный беспосадочный перелет.За 45 часов 19 минут эти стратосферные крепости преодолели по воздуху дистанцию 39165 километров.
Boeing B-52 Stratofortress
Боинг B-52 «Стратофортресс» — американский многофункциональный тяжёлый сверхдальний межконтинентальный стратегический бомбардировщик-ракетоносец второго поколения фирмы Боинг.Способен нести разные виды оружия, в том числе ядерное. 
Основные характеристики самолёта:
Размах крыла - 56,39 м.
Длина самолета - 49,05 м.
Высота самолета - 12,40 м.
Масса пустого самолета - 78600 кг.
Максимальная скорость - 1013 км/ч.
Экипаж - 6 чел.
12 апреля 1961 год-первый полёт первого космического коробля.
Восток-1 («Восток») — космический корабль из серии «Восток», первый космический аппарат, поднявший человека на околоземную орбиту.
На корабле «Восток» 12 апреля 1961 года лётчик-космонавт СССР Юрий Алексеевич Гагарин совершил первый в мире полёт в космическое пространство. Старт корабля состоялся с космодрома Байконур в 9 часов 7 минут московского времени (06:07:00 UTC). Корабль выполнил один оборот вокруг Земли и совершил посадку в 10 часов 55 минут (07:55:00 UTC) в районе деревни Смеловка Саратовской области.
Основные характеристики кос.коробля:
Масса аппарата — 4,725 т;
Диаметр герметичного корпуса — 2,2 м;
Длина — 4,4 м;
Максимальный диаметр — 2,43 м.
12 апреля 1961 год-первый полёт человека в космос.
Юрий Алексеевич Гагарин (9 марта 1934, Клушино, СССР — 27 марта 1968, возле села Новосёлово, Владимирская область, СССР) — советский лётчик-космонавт, Герой Советского Союза, кавалер высших знаков отличия ряда государств, почётный гражданин многих российских и зарубежных городов.12 апреля 1961 года Юрий Гагарин стал первым человеком в мировой истории, совершившим полёт в космическое пространство. Ракета-носитель «Восток» с кораблём «Восток-1», на борту которого находился Гагарин, была запущена с космодрома Байконур. После 108 минут полёта Гагарин успешно приземлился в Саратовской области, неподалёку от города Энгельса. Начиная с 12 апреля 1962 года, день полёта Гагарина в космос был объявлен праздником — Днём космонавтики.В честь первого космонавта Земли был переименован ряд населённых пунктов, названы улицы и проспекты. В разных городах мира было установлено множество памятников Гагарину.
1966 год-рекорд скорости.
Рекордсменом по скорости был и остается американский Lockheed SR-71.Самолет показал рекорд скорости в 1966-м году, более чем в три раза преодолев скорость звука. Зафиксированная максимальная скорость – 3529,6 км/час.
Lockheed SR-71 — стратегический сверхзвуковой разведчик ВВС США. Неофициально был назван «Blackbird».Особенностями данного самолёта являются высокая скорость и высота полёта, благодаря которым основным манёвром уклонения от ракет было ускорение и набор высоты.Простой и сложный, великий и ужасный.Первый серийный, который может развивать скорость в 3,2 единицы Маха, он достоин своего места.
Основные характеристики самолёта:
Экипаж: 2 человека
Длина: 32,74 м
Размах крыла: 16,94 м
Высота: 5,64 м
Площадь крыла: 141,1 м²
Максимальная взлётная масса: 77100 кг
Максимально допустимая скорость: М=3,2 
31 декабря 1968 год-полёт первого в истории сверхзвукового пассажирского самолета. 
Ту-144 — советский сверхзвуковой пассажирский самолёт, разработанный КБ Туполева в 1960-е годы.Является первым и одним из двух в мире типов сверхзвуковых авиалайнеров, которые использовались в гражданской авиации.
Основные характеристики самолёта:
длина самолета без ПВД - 64,45 м;
размах крыла - 28,8 м;
высота самолета - 12,5 м;
площадь крыла с наплывом - 506,35 м2;
максимальная взлетная масса - 207000 кг;
Алексей Андреевич Туполев (20 мая 1925 года— 12 мая 2001 года) — советский авиаконструктор, академик Российской академии наук, Герой Социалистического Труда, доктор технических наук, профессор.Продолжил развитие первого сверхзвукового пассажирского реактивного самолёта Ту-144.Участвовал в проектировании МТКК «Буран».
22 марта 1989 год-рекорд по установлению авиационных рекордов.
Иногда факт установления нового рекорда сам по себе становится рекордом. К примеру, подобное случилось 22 марта 1989 с самолетом АН-225 Мрия, который за время 3,5-часового полета(с грузом 156,3 тонны) установил сразу 110 новых мировых достижений, таких как максимальный вес груза, максимальная взлетная масса, а также рекорды скорости, высоты и дальности полета для летательных аппаратов подобного типа.
Ан-225 «Мрия» — советский транспортный реактивный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности разработки ОКБ им. О. К. Антонова. Является самым большим самолётом в мире.Самолёт был спроектирован и построен в СССР на Киевском механическом заводе (руководитель проекта — В. И. Толмачёв). 
Основные характеристики самолёта:
Экипаж, чел 7
Размах крыла, м 88.4
Длина, м 84
Высота, м 18.2
Масса максимальная взлётная, кг 640 000
21 марта 1999 год- первый в истории кругосветный полет на воздушном шаре(испытатели Бертран Пиккар и Брайан Джонс).
Бертран Пиккар (род. 1 марта 1958) — швейцарский воздухоплаватель и пилот самолёта, по профессии психиатр.Он приземлился в Египте после 45755 км полета(на воз. шаре), полёт продолжался 19 дней, 21 часов и 47 минут. За это достижение он был отмечен многими наградами, в том числе трофеем Хармона, Золотой авиационной медалью ФАИ и медалью Хаббарда.
Breitling Orbiter 3 был именем из трех разных шаров Rozière сделаны шары Кэмерон, совершивший кругосветное путешествие, назван в честь спонсора Брайтлинг.Брайтлинг Орбитер 355 м в высоту, когда полностью надут. Пропан газ, который питал его шесть конфорок содержится в 28 титановых цилиндров установлены в два ряда вдоль бортов гондолы. Беспокоит расход топлива, разработчики добавили четыре дополнительные пропан контейнеры перед взлетом; эти дополнения необходимы, чтобы завершить поездку.
Октябрь 2004 год-рекорд мира высоты полёта.
Уильям Брайан Бинни (род. 1953 в штате Индиана, США) - американский летчик-испытатель и был суборбитальным космонавтом.В декабре 2003 года,Бинни(один из 4-х пилотов) делает испытательный полет с приводом наименованием 11P. При этом он достиг скорости 1,2 Маха, а высота-20,7 километров. Октябрь 2004, цена полета будет для победы в Ansari X-Prize, где он переходил с 112 километров на самолёте SpaceShipOne в 100-километровой марки и, следовательно, значительно расценено как космонавта. Чтобы он выиграл для Scaled Composites Ansari X-Prize-приз в размере 10 миллионов долларов.
SpaceShipOne-космический корабль номер один является экспериментальной воздушного базирования реактивной авиации с возможностью суборбитальный полет, который использует гибридный ракетный двигатель.

8 февраля-11 февраля 2006 год-самый дальний полет на самолете.
Джеймс Стивен Фоссетт (22 апреля 1944, Джексон, штат Теннесси — 3 сентября 2007, штат Калифорния) — американский бизнесмен, воздухоплаватель, яхтсмен, совладелец фирмы Scaled Composites. Известен своими многочисленными путешествиями и рекордами в воздухоплавании и парусном спорте.Фоссетт установил 116 мировых рекордов в этих дисциплинах.
Virgin Atlantic GlobalFlyer — экспериментальный одноместный реактивный самолёт, созданный для кругосветного беспосадочного перелёта без дозаправок.В период с 8-11 февраля 2006 года Фоссетт преодолел на GlobalFlyer наибольшее в истории самолётов расстояние за один полёт: 41 467 км.На этом самолете с 1-3 марта 2005 года Стив Фоссетт осуществил безостановочный полёт вокруг земного шара за 67 часов 1 минуту. 
Основные характеристики самолёта:
Экипаж — 1 человек. 
Длина — 11,8 м
Высота — 3,6 м
Вес пустого самолета — 1 622,5 кг
Размах крыла — 34,74 м
Максимальная скорость — 551 км/ч
29 января 2010 год-первый полёт самолёта пятого покаления.
29 января 2010 года первый лётный экземпляр Т-50 впервые поднялся в воздух, совершив полёт длительностью около 45 минут. Машину пилотировал заслуженный лётчик-испытатель Герой России Сергей Богдан.
ПАК ФА Т-50 (И-21) — заводской шифр российского многоцелевого истребителя пятого поколения, разрабатываемого подразделением Объединённой авиастроительной корпорации — «ОКБ Сухого» — в рамках программы «ПАК ФА».
Первый полёт Т-50 с двигателем второго этапа состоится в 2018 году.
Основные характеристики самолёта:
Экипаж: 1 человек
Длина: 19,7 м
Размах крыла: 14 м
Размах заднего ГО: 10,8 м
Высота: 4,8 м
нормальная взлётная масса:со 100 % топлива: 30610 кг
Май-июнь 2013 год-первый трансамериканский полет на солнечном самолете.
Пришла пора новых авиационных рекордов.Более перспективными и интересными являются летательные аппараты с альтернативными источниками энергии. Первым таким известным самолетом стал солнцелет Solar Impulse, на котором Бертран Пикар и Андре Борщберг совершили в мае-июне 2013 года полет от западного побережья Соединенных Штатов Америки к восточному, из Сан-Франциско в Нью-Йорк. 
Solar Impulse
Solar Impulsе — европейский проект по созданию самолёта, использующего исключительно энергию солнца.Первый в мире пилотируемый самолет, способный летать за счёт энергии Солнца неограниченно долго, запасая энергию в аккумуляторных батареях и набирая высоту днем.Представлен публике 26 июня 2009 года швейцарским аэронавтом Бертраном Пикаром. Первый полёт совершил 3 декабря 2009 года. Испытания прошли на авиабазе Дюбендорф.
Основные характеристики самолёта:
Максимальная взлётная масса 2000 кг
Размах крыла 63,40 м
Длина 21,85 м
Высота 6,40 м
массовая энергоотдача 200 Вт⋅ч/кг ≙ 720 кДж/кг
Солнечные батареи, кпд 11.628 монокристаллов 22,5 %
4.Планы мировой авиации на будущее.
В ближайшие 20–30 лет задачи оперативного и тактического плана будут решаться в основном авиацией, но в последующие годы роль авиации постепенно сойдет на нет.Первый вариант – проведение серии скоординированных (в том числе ядерных) ударов в условиях непосредственной угрозы применения противником оружия массового поражения.Второй вариант – нанесение выборочных ударов по высокозащищенным и заглубленным объектам атомной промышленности и другим элементам инфраструктуры стран.Особое внимание уделяется информационной и кибервойне.Однако такой идеальный вариант возможен только при решающем технологическом превосходстве над противником в наукоемких видах оружия – космическом, ракетном, информационном, что под силу только развитым государствам.Потенциал угрозы будет постепенно смещаться в космос.Изложенные выше тенденции и будут определять будущее военной авиации.
5.Заключение.
Я считаю,что я выполнил цель и задачи исследовательской работы.Надеюсь мнение просмотревших исследовательскую работу останется позитивным.Ведь само название темы "Какие даты в истории мировой авиации считаются самыми важными?" вызывает интерес.Я думаю,что выбрал именно самые важные даты в истории мировой авиации и буду уверен,что вы согласитесь!
6.Источники информации.
1.И. В. Кудишин "Авиация" 2008г.
2.А.Кацаф Самолёты:школьный путеводитель(серия:узнай мир). 2008г. стр.2-5:32;71;74;80;84.
3.С.Н.Зигуненко Я познаю мир:авиация и воздухоплавание. 2004г. стр.73-96;274.
4.Самые важные самолёты в истории мировой авиации.
http://www.fresher.ru/2013/01/30/samye-vazhnye-samolety-v-istorii-aviacii-rekordy-i-pervency/
5.10 важных самолётов в истории мировой авиации.
http://lpost.ru/avia/2012/08/11/10-velichayshih-samolyotov-v-istorii/
Категория: Четырнадцатая олимпиада (2016/17 уч.год) | Добавил: Service (11.01.2017) | Автор: Герман E W
Просмотров: 9940 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.3/20
Всего комментариев: 4
2 Герман  
Я так и сделал изначально,но пришлось сократить из-за того,что осталось всего 100 символов и я превышу норму объёма работы.Но всё же я постараюсь переправить.А так спасибо!

3 Gvozdev  
1
Герман, если уберешь излишнюю цветность текста, то сможешь сократить свою статью на приличное количество служебных символов.

4 Герман  
Понял,сделаю!

1 щур  
Хорошая работа! Только переоформи источники информации по ГОСТ.
Вот образец:
1. Арие М. Я. Дирижабли. К., 1986. С. 7-257.
2. Черненко Г. «Аэроскаф» капитана Костовича// Техника молодежи.- 2009.- №11.- C. 48-52.
3. Воздушные корабли. Обзор дирижаблей. URL: http://www.novate.ru/blogs/120209/11406/  (дата обращения 12.10.2015)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Переводчик
...
ВНИМАНИЕ!
ПРИЁМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ
В 21-й ОЛИМПИАДЕ ЗАКРЫТ!
ТЕСТИРОВАНИЕ ЗАВЕРШЕНО!
ПРИЁМ РАБОТ ЗАКРЫТ!
Мини-чат
Техподдержка
E-mail отправителя *:


Тема письма:


Текст сообщения *:



Форум техподдержки
Их многие читают
Сальников Егор Олегович (1989)
Фурсов Максим (1770)
Егор Андреевич Попов (1351)
Штриккер Артур (1101)
Эжиев Руслан Мухаммедович (660)
Григорьев Павел Сергеевич (582)
Медведкин Иван (465)
Азарин Николай (389)
Трунов Артём Николаевич (348)
Горбунов Кирилл Антонович (347)
Наш логотип
«Олимпиада Можайского»
QR-код сайта
Организатор

Copyright: Клуб авиастроителей ©2024