Четверг, 14.12.2017, 16:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Пятнадцатая олимпиада
QR-код сайта
Форма входа
...
Главное меню
ОБЩАЕМСЯ
Архив
...
Грант Президента
Поиск
Система Orphus
Главная » Статьи » Архив работ » Четырнадцатая олимпиада (2016/17 уч.год)

Когда и как зародилась бумажная авиация

Автор: Синящокая Влада Сергеевна

Возраст: 17 лет

Место учёбы: МОУ Дедовская СОШ №1

Город, регион: город Дедовск, Московская область

Руководитель: Юдина Елена Васильевна, МОУ Дедовская СОШ №1

ТЕМА: «Когда и как зародилась бумажная авиация»

                                                  

План

1. Введение

2. Основная часть

2.1. История возникновения бумажной авиации

2.2. Исторические события, связанные с бумажной авиацией

2.3. Необычные факты про бумажные модели самолетов

2.4. Соревнования по бумажной авиации

2.5. Рекорды бумажной авиации

2.6. «Бумажный самолётище»

3. Заключение

4. Источники

 

1. Введение

 

Бумажный самолёт (самолётик) — игрушечный самолёт, сделанный из бумаги. Вероятно, он является наиболее распространённой формой аэрогами, одной из ветвей оригами (японского искусства складывания бумаги). По-японски такой самолёт называется 紙飛行機 (ками хикоки; ками=бумага, хикоки=самолёт). 

Картинки по запросу бумажный самолет

Конструирование и запуск бумажных самолетиков – занятие на первый взгляд по-детски несерьезное, как выяснилось, является увлечением сотен тысяч взрослых вполне серьезных людей по всему миру.

2. Основная  часть

 

2.1. История возникновения бумажной авиации

 

Использовать бумагу для создания игрушек, как полагают учёные, начали 2000 лет назад в Китае, где изготовление и запуск воздушных змеев были популярной формой времяпровождения. Хотя это событие можно рассматривать как исток современных бумажных самолётов, невозможно с уверенностью сказать, где точно произошло изобретение воздушного змея; по мере течения времени появлялись всё более красивые конструкции, а также виды змеев с улучшенными скоростными и/или грузоподъёмными характеристиками.

Наиболее ранней известной датой создания бумажных самолётиков следует признать 1909 год. Тем не менее, наиболее распространённая версия времени изобретения и имени изобретателя — 1930 год, Джек Нортроп — сооснователь компании Lockheed Corporation. Нортроп использовал бумажные самолётики для тестирования новых идей при конструкции реальных самолётов. С другой стороны, возможно, что бумажные самолётики знали ещё в викторианской Англии.

 

2.2. Исторические события, связанные с бумажной авиацией

 

  1. Леонардо да Винчи в 15 веке писал об использовании бумаги для создания моделей орнитоптера (воздушное судно).
  2. Использовать бумагу для полетов решили и братья Монгольфье - Жозеф-Мишель и Жак-Этьенн. Именно они изобрели воздушный шар и использовали для этого бумагу. Произошло это в 18-м веке.
  3. В 19 веке в своем стремлении построить первый летательный аппарат, способный перевозить человека, братья Райт использовали бумажные самолеты и крылья в аэродинамических туннелях.

Картинки по запросу братья райт  Братья Райт

 

 

  1. В 1930-х годах, английский художник и инженер Уоллис Ригби спроектировал свой первый бумажный самолет. Эта идея показалась интересной нескольким издательствам, которые начали с ним сотрудничать и публиковать его бумажные модели, которые довольно просто было собрать. Стоит отметить, что Ригби старался делать не просто интересные модели, но и летающие.
  2. Так же в начале 1930-х годов Джек Нортроп из Lockheed Corporation использовал несколько бумажных моделей самолетов и крыльев для тестирования. Это делалось перед созданием настоящих больших самолетов.
  3. Во время Второй мировой войны (1939-1945) правительства многих государств ограничивали использование таких материалов, как пластик, металл и дерево, так как они считались стратегически важными. Бумага стала общедоступной и очень популярной в индустрии игрушек. Именно это сделало бумажное моделирование популярным.

 

  1. В СССР бумажное моделирование было также очень популярно. В 1959 году вышла в свет книга П. Л. Анохина "Бумажные летающие модели". В итоге, эта книга, на многие годы стала очень популярной среди моделистов. В ней можно было узнать об истории самолетостроения, а также о бумажном моделировании. Все бумажные модели быль оригинальными, к примеру, можно было найти летающую модель из бумаги самолета "Як".

 

2.3. Необычные факты про бумажные модели самолетов

 

  1. Согласно Ассоциации бумажного самолетостроения, самолет из бумаги, запущенный в открытый космос, не будет летать, он будет планировать по прямой линии. Если самолетик из бумаги не столкнется с каким-нибудь предметом, он может вечно парить в космосе.
  2. Самый дорогостоящий бумажный самолет был использован в космическом челноке во время очередного полета в космос. Одной лишь стоимости топлива, использованного для доставки самолета в космос на челноке, достаточно, чтобы назвать этот бумажный самолет самым дорогим.
  3. Самый большой размах крыльев бумажного самолета составляет 12, 22 см. Самолет с такими крыльями смог пролететь почти 35 метров, перед тем, как столкнулся со стеной. Такой самолет был сделан группой студентов с Факультета авиа- и ракетостроения из Политехнического института в Дельфте, Нидерланды.
  4. Запуск был проведен в 1995 году, когда самолет запустили внутри здания с платформы, высотой 3 метра. По правилам самолет должен был пролететь около 15 метров. Если бы не ограниченное пространство, он бы пролетел намного дальше.
  5. Ученые, инженеры и студенты используют бумажные самолетики для изучения аэродинамики. Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (НАСА) отправила бумажный самолетик в космос на космическом челноке.
  6. Бумажные самолеты можно делать различных форм. Согласно рекордсмену Кену Блэкбурну (Ken Blackburn), самолетики, сделанные в форме буквы "X,", обруча или футуристического космического корабля, могут летать, как и простые бумажные самолеты, если их сделать правильно.
  7. Специалисты НАСА совместно с космонавтами провели мастер-класс для школьников в ангаре своего исследовательского центра в 1992 году. Вместе они строили большие бумажные самолеты, размах крыльев которых мог достигать 9-ти метров.
  8. Самый маленький бумажный оригами-самолетик был создан под микроскопом господином Наито из Японии. Он сложил самолетик из листа бумаги размером 2,9 кв. миллиметра. После изготовления, самолетик был помещен на кончик швейной иглы.

 

2.4. Соревнования по бумажной авиации

 

Регулярно проводятся различные чемпионаты по бумажной авиации. Самое крупный из которых - Red Bull Paper Wings, в котором принимают участие до 50 стран мира, до 10 тысяч участников.

«Бумажные авиаторы» традиционно соревнуются в трех категориях: дальность полета, время полета и аэробатика. Есть строгие правила и критерии. Самое главное правило – при изготовлении летательного аппарата используется только бумага! Только один единственный лист обычного офисного формата - А4, плотностью 80 г/кв. м. Лист нельзя резать. Его можно только складывать. Никаких вспомогательных материалов для скрепления (скотч, скрепки, клей). Более того, самолетики должны изготавливаться непосредственно на месте проведения соревнования и исключительно из бумаги, выданной организаторами. Также для достижения высоких результатов на соревнованиях, необходимо овладеть правильной техникой броска.

Похожее изображение

Конструкции самолетов существенно различаются в зависимости от цели их постройки. К примеру, самолеты для скоростных полетов на дальность напоминают по форме дротики, а для максимально длительных полетов - не отличаются жесткостью, зато имеют большой размах крыльев и должны быть хорошо сбалансированы.

 

2.5. Рекорды бумажной авиации на мировых соревнованиях

 

Нынешний рекорд дальности полета бумажного самолетика-58,82 метра. Он был поставлен в далеком 1985 году неким Тони Фелчем. Примечательно, что самолетик рекордсмена, получивший название Nemesis представлял собой всего лишь несколько усовершенствованную модель классического самолетика в семь сгибов, который умеет складывать любой ребенок.

Современный рекорд длительности полета бумажного самолетика знаете-27,6 секунды. Он был установлен в 1998 году. Автор рекорда американец Кен Блэкберн – настоящий фанат «бумажной авиации». Он не только изобрел несколько оригинальных моделей, но и написал множество книг по моделированию.

 

2.6. «Бумажный самолётище»

 

21 марта 2012 года был запущен огромный бумажный самолет длиной 15 метров, размах крыльев у него составлял 8 метров, а вес 350 кг. Самый большой самолет, сделанный из бумаги, ему нет равных в мире. Он был поднят в воздух при помощи вертолета на высоту 900 метров и потом пущен в свободный полет. Создатель: Артуро Валденегро.

Картинки по запросу Бумажный самолёт

Во время полета над американкой пустыней Аризона, его сопровождали настоящие самолеты, фиксируя его путь, подчеркивая масштабность данного проекта, хотя не имеющего практического применения. Это была воплощенная в жизнь мечта многих мальчишек о запуске большого бумажного чуда. Автором этого проекта был 12-летний мальчик, победитель тематического конкурса, который провела местная газета. Артуро Валденегро получил за свой проект приз в виде реализации своего плана в жизнь, помогала ему команда инженеров частного Музея космоса и авиации Пима.

Команда помощников заявила, что участие в проекте вернуло их в настоящее детство. Самолет был назван в честь главного конструктора «Артуро – Орел пустыни». Полет прошел со скоростью 175 километров в час, а затем была совершена плавная посадка в песках пустыни. Организаторы спортивного шоу впоследствии сожалели, что на сенсационный полет, не были приглашены представители Книги рекордов Гиннеса. Но главная цель была выполнена – возрождения угасшего интереса к авиации.

 

3. Заключение

 

В данном исследовании я выяснила, что нельзя недооценивать бумажную авиацию, так как она является не только предметом развлечения, но и важной деталью для развития технологий во всем мире. Ведь бумажные самолёты сыграли огромную роль при изучении аэродинамики и расширили представление человека о небесном просторе.

4. Источники

 

http://www.alleyasporta.ru/article/view/86

http://www.infoniac.ru/news/Interesny-fakty-pro-bumazhnye-samoletiki.html

http://barabambam.narod.ru/index/0-2

https://ru.wikipedia.org/wiki/Бумажный_самолёт

http://polsergmich.blogspot.ru/2012/11/70.html

 

 

Категория: Четырнадцатая олимпиада (2016/17 уч.год) | Добавил: Service (15.01.2017) | Автор: Синящокая Влада Сергеевна W
Просмотров: 446 | Рейтинг: 2.5/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Переводчик
...
ВНИМАНИЕ!
ПРИЁМ ЗАЯВОК ОТКРЫТ!
ТЕСТИРОВАНИЕ ОТКРЫТО!
ПРИЁМ РАБОТ ОТКРЫТ!

Google+
Их многие читают
Ахметшин Тимур Рамилевич (35171)
Зарипова Рузиля Ильфатовна (20387)
Щур Илья Андреевич (19136)
Нурсултан Данияр Ербулатович (17878)
Нурсултанов Данияр Ербулатович (17450)
Перемота Алексей Юрьевич (14335)
Миргазетдинова Розалия (13553)
Комлев Фёдор Михайлович (13130)
Щур Илья Андреевич (12961)
Киселёв Андрей Валерьевич (12953)
Мини-чат
Техподдержка
E-mail отправителя *:


Тема письма:


Текст сообщения *:



Форум техподдержки
Наш логотип
«Олимпиада Можайского»
Организатор

Copyright: Клуб авиастроителей ©2017