Пятница, 15.12.2017, 15:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Пятнадцатая олимпиада
QR-код сайта
Форма входа
...
Главное меню
ОБЩАЕМСЯ
Архив
...
Грант Президента
Поиск
Система Orphus
Главная » Статьи » Работы 2-го тура » Тезисы для публикаций в СМИ

"Есть один МиГ в моём прошлом и будущем или Почему устанавливают памятники самолётам?"

«Есть один МиГ в моём прошлом и будущем или Почему устанавливают памятники самолётам?»

Газутдинов Д.И.

Лицей №123, г.Уфа

 

 

Историко-культурная среда, частью которой являются и памятники, оказывает влияние на формирование личности каждого человека. В связи с этим данная работа посвящена летательным аппаратам, которые честно отслужив на воздушных просторах Родины в военное и мирное время, на отдыхе стали памятниками боевой и трудовой славы, музейными экспонатами и просто достопримечательностями разных городов России.

Целью данной работы являлось определение основных причин установки самолетов-памятников в России в разные годы и исследование  полученной классификации.

В первом разделе работы на основании разнообразных информационных источников произведен обзор событий и явлений, способствовавших установке авиационных монументов в различные исторические периоды нашего государства. Установлено, что на современном этапе развития российского общества в городах начато возрождение утраченных символов и установка новых скульптурных композиций.

Во втором разделе проведен анализ и составлена классификация причин установки более 800 авиамонументов. При исследовании использовались такие источники информации как: сеть Интернет, личные встречи с директорами уфимских технических музеев и сотрудниками аэропорта «Уфа», периодическая печать. В итоге определено, что большинство памятников - музейные экспонаты.

В третьем разделе собранная об авиамонументах информация была упорядочена по названию авиационного опытно-конструкторского бюро и выяснены интересные факты о самолетах-"передовиках". В результате такой систематизации выявлено, что больше половины самолётов – памятников -это боевые МиГи и Су, а гражданские Ан, Ил и Ту уступают им.

Четвертый раздел посвящен самолетам-памятникам Уфы. Информация для этого раздела была собрана в архивах музеев авиационного университета и аэропорта «Уфа».  В ходе исследования было выяснено, что каждый из них олицетворяет достижения уфимцев в различных сферах деятельности и по-своему уникален.    

В результате выполнения работы установлено, что Россия гордится принадлежащими ей мировыми авиационными рекордами, победами в воздушных боях и сражениях Великой Отечественной войны, достижениями мирной авиации в освоении и исследовании неизведанного. Всему этому есть самолеты – памятники. 

Категория: Тезисы для публикаций в СМИ | Добавил: DenisTwelf (01.10.2013) | Автор: Газутдинов Денис Инарович
Просмотров: 571 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Переводчик
...
ВНИМАНИЕ!
ПРИЁМ ЗАЯВОК ОТКРЫТ!
ТЕСТИРОВАНИЕ ОТКРЫТО!
ПРИЁМ РАБОТ ОТКРЫТ!

Google+
Их многие читают
Ахметшин Тимур Рамилевич (35176)
Зарипова Рузиля Ильфатовна (20398)
Щур Илья Андреевич (19140)
Нурсултан Данияр Ербулатович (17884)
Нурсултанов Данияр Ербулатович (17453)
Перемота Алексей Юрьевич (14341)
Миргазетдинова Розалия (13575)
Комлев Фёдор Михайлович (13130)
Щур Илья Андреевич (12962)
Киселёв Андрей Валерьевич (12956)
Мини-чат
Техподдержка
E-mail отправителя *:


Тема письма:


Текст сообщения *:



Форум техподдержки
Наш логотип
«Олимпиада Можайского»
Организатор

Copyright: Клуб авиастроителей ©2017