Пятница, 19.04.2024, 09:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Двадцать первая олимпиада посвящена 130-летию со дня рождения С.В.Ильюшина
Форма входа
Логин:
Пароль:
...
Главное меню
Общаемся
Архив
Система Orphus
Главная » Статьи » Работы 2-го тура » Тезисы для публикаций в СМИ

«Самолет и подводная лодка совместимы ли они»

«Самолет и подводная лодка совместимы ли они»

Шипилов П. А.

ГБОУ СОШ №1 с. Сергиевск «Образовательный центр»

 

      В своей работе я исследовал известные истории проекты по созданию комбинированных летательных аппаратов способных летать по воздуху и погружаться под воду, а также их дальнейшее развитие.

 

      В начале ХХ–го века самолёты и субмарины совершенствуются. Однако их боевое применение выявляет недостатки, которые становятся главными причинами, побудившими разработчиков создавать комбинированные летательные аппараты:

·        Маленький радиус действия самолетов

·        Не возможность скрытно атаковать противника

·        У субмарин нехватка обзора при поиске цели

·        Низкая скорость передвижения

 

     Появились концепции летающей подводной лодки, которые  можно представить как два самостоятельных направления:

      Первое - создание летающей подводной лодки - летательного аппарата, совмещающего в себе способность гидроплана, совершать взлёт и посадку на воду и способность подводной лодки передвигаться в подводном положении.

     Разработка подобных летательных аппаратов носит лидирующий характер в СССР и США.

     Второе - создание подводных авианосцев, способных нести на борту летательные аппараты. Последние взлетев с борта субмарины, выполнят свою задачу и вернутся обратно на свой носитель.

     Эти проекты получили наибольшее практическое применение в разных странах. Наиболее интересные проекты разработали: Германия, Япония, СССР.

     При разработке первого направления конструкторам предстоит решить несколько сложных задач. Так, исходя из требований, машина должна быть эффективной и в воздухе, и под водой. Однако законы аэро - и гидродинамики противоречат друг другу. Ведь вода плотнее воздуха в 775 раз. Этот фактор влияет на разработку конструкции корпуса и крыльев летательного аппарата.

     Сложности возникают и с посадкой на воду  при волнении, для перехода из воздушной среды в водную и наоборот.

 

      Несмотря на трудности в создании комбинированных летательных аппаратов, способных летать и погружаться под воду конструкторы продолжают работать над такими проектами. Их цель создание машины с уникальными свойствами эффективно работающей на всех режимах эксплуатации. 


"The airplane and the submarine that they are compatible"

Shipilov PA

SEI School number 1. Sergievsk "Education Center"

 

      In my work, I studied the history of the famous projects to create a composite aircraft capable of flying through the air and dive under the water, and their further development.

 

      At the beginning of the twentieth century, airplanes and submarines are improved. However, their operational use reveals deficiencies which are the main reasons that made the developers to create multiple aircraft:

·        A small radius of action of aircraft

·        No possibility of covertly attack the enemy

·        Do submarines lack of vision when finding the target

·        Low speed

 

     There the concept of a flying submarine, which can be represented as two distinct areas:

      The first - the creation of a flying submarine - an aircraft that combines the ability seaplane taking off and landing on the water and the ability of the submarine to move underwater.

     The development of such aircraft is a leading character in the USSR and the USA.

     The second - the creation of submarine aircraft carriers capable of carrying on board the aircraft. Recent soaring on board the submarine will carry out their task and return back to your vehicle.

     These projects have the greatest practical application in different countries. The most interesting projects developed: Germany, Japan, the Soviet Union.

     In the development of the first direction designers to solve some difficult problems. Thus, according to the requirements, the machine must be effective and in the air and underwater. However, the laws of aerodynamics - and hydrodynamics contradict each other. Because water is denser than air at 775 times. This factor influences the development of the hull structure and the wings of the aircraft.

     Difficulties arise with the landing on water with waves, to move from the air into water and vice versa.

 

      Despite the difficulties in creating a combined aircraft that can fly and dive under the water engineers continue to work on such projects. Their goal is the creation of machines with unique features to work effectively in all modes of operation.


Категория: Тезисы для публикаций в СМИ | Добавил: Стажер (27.09.2013) | Автор: Павел Шипилов
Просмотров: 1308 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Переводчик
...
ВНИМАНИЕ!
ПРИЁМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ
В 21-й ОЛИМПИАДЕ ЗАКРЫТ!
ТЕСТИРОВАНИЕ ЗАВЕРШЕНО!
ПРИЁМ РАБОТ ЗАКРЫТ!
Мини-чат
Техподдержка
E-mail отправителя *:


Тема письма:


Текст сообщения *:



Форум техподдержки
Их многие читают
Сальников Егор Олегович (2460)
Фурсов Максим (1971)
Егор Андреевич Попов (1631)
Эжиев Руслан Мухаммедович (1519)
Штриккер Артур (1234)
Григорьев Павел Сергеевич (651)
Медведкин Иван (556)
Азарин Николай (537)
Трунов Артём Николаевич (456)
Ефимова Софья Алексеевна (427)
Наш логотип
«Олимпиада Можайского»
QR-код сайта
Организатор

Copyright: Клуб авиастроителей ©2024