Среда, 19.12.2018, 18:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Шестнадцатая олимпиада посвящена 100-летию регулярных пассажирских авиаперевозок
QR-код сайта
Форма входа
...
Главное меню
ОБЩАЕМСЯ
Архив
...
Грант Президента
Поиск
Система Orphus
Главная » Статьи » Работы 2-го тура » Тезисы для публикаций в СМИ

Самолеты-пожарники новая профессия гражданской авиации

Зарождение авиационной охраны лесов в России относится к 1922 г., когда были проведены первые опыты по использованию самолетов для аэрофотосъемки, учета усыхания лесов, обследования и выявления лесосырьевых баз и путей транспортировки древесины.
       Для тушения лесных пожаров широко применяется вертолеты МИ-8 (модификаций Т, МТ, МТВ), которые могут вывозить 5-8 т воды. Основная масса воды сливается за 7-9 с, а время заправки водой 15 с.

    Самым большим вертолетом в мире, который производят в пожарном варианте, является Ми-26ТП. За один заход эта машина может доставить 19 тонн воды.

    Хорошо себя зарекомендовали вертолеты Ка-32(модификации А, С, Т, А11ВС). Вертолет Ка-32А11ВС предназначен для спасения людей при пожаре из зданий повышенной этажности, а также для доставки в труднодоступные места пожарных и необходимого пожарного оборудования.

  Замечательно показал себя противопожарный самолет-амфибия Бе-12П. Он садился на реку, озеро или море и, продолжая двигаться на водной поверхности с максимальной высотой волн до 0,8 м как катер-глиссер, заправлял свои шеститонные емкости водой за 14-20 секунд. Расставался он с ней менее чем за 1,5 секунды. Самолет был очень экономичным – за одну заправку топлива он был способен обрушить на очаг пожара 140 тонн воды.

    Самым современным и перспективным в борьбе с лесными пожарами во всем мире на сегодняшний день является самолет-амфибия Бе-200ЧС. Возможности самолета-амфибии Бе-200ЧС позволяют брать на борт до 12 тонн воды. Заправка водой осуществляется как на аэродроме, так и на открытом водоеме в режиме глиссирования за 12 - 14 секунд. Высокая скороподъемность самолета является значительным преимуществом при пожаротушении.

          В настоящее время самым вместительным российским водяным «бомбардировщиком» является Ил-76ТД благодаря специальной системе с выливным авиационным прибором, основные преимущества которого: вместительность и надежность конструкции и простота эксплуатации. Такую систему возможно установить на любом транспортном Ил-76.

   Для обнаружения и тушения пожаров необходимо совершенствовать авиапожарную службу, т.е:

1) внедрять новые альтернативные способы обнаружения, которые будут дополнять основную технологию применения авиации, в том числе использовать новые датчики и беспилотные летательные аппараты;

2) создать единую систему управления авиационными ресурсами при тушении лесных пожаров;

3) совершенствовать систему взаимодействия авиационных ресурсов с другими ведомствами для более распределения приоритетов воздействия на различные элементы пожара.

Категория: Тезисы для публикаций в СМИ | Добавил: Альбина (26.09.2013) | Автор: Альбина Ахматянова
Просмотров: 675 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Переводчик
...
ВНИМАНИЕ!
ПРИЁМ ЗАЯВОК ОТКРЫТ!
ТЕСТИРОВАНИЕ НАЧАТО!
ПРИЁМ РАБОТ ОТКРЫТ!

Календарь
Google+
Их многие читают
Образец оформления (10375)
Дарья (78)
Дмитрий (76)
Черкасов Роман Юрьевич (76)
Андрей (63)
Руслан (62)
Тикшаев Владимир Денисович (49)
Егоров Дмитрий Алексеевич (48)
Рашид (38)
Ангелина (13)
Мини-чат
Техподдержка
E-mail отправителя *:


Тема письма:


Текст сообщения *:



Форум техподдержки
Наш логотип
«Олимпиада Можайского»
Организатор

Copyright: Клуб авиастроителей ©2018