Воскресенье, 17.12.2017, 15:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Пятнадцатая олимпиада
QR-код сайта
Форма входа
...
Главное меню
ОБЩАЕМСЯ
Архив
...
Грант Президента
Поиск
Система Orphus
Главная » Статьи » Работы 2-го тура » Тезисы для публикаций в СМИ

Зачем самолёту гусеничное шасси

Зачем самолету гусеничное шасси

Мнухин А.В.

МОБУ СОШ №9 г. Таганрог

         Целью данной работы является сбор и систематизация информации о проектах самолетов на гусеничном шасси в России, СССР и за рубежом. На основе анализа собранного материала сделана попытка дать заключение о целесообразности применения гусеничного шасси в современных условиях. Рассмотрев наиболее известные варианты самолетов на гусеничном шасси и опираясь на данные о результатах их испытаний, мы пришли к следующим выводам:

1) гусеничное шасси применялось на следующих классах самолетов: бомбардировщики, самолеты–разведчики, истребители, гражданская авиация, многоцелевые самолеты, транспортная авиация;  

2) несмотря на то, что испытания показывали возможность создания и эксплуатации ЛА с гусеничным шасси, практически ни один проект не был пущен в серийное производство из-за следующих, по нашему мнению, причин: (а) в результате недоработок проектов; (б) из-за появления ЛА с вертикальным взлетом и посадкой; (в) в результате изменений в конструкции колесных шасси, благодаря которым значительно улучшились ВПХ самолетов; (г) в силу экономических причин, (д) в результате появления вертолётов; (е) благодаря появлению новых материалов, позволяющих значительно улучшить технические характеристики ВВП и продлить срок их эксплуатации.

  Вместе с тем использование гусеничных шасси имело и положительные аспекты. Гусеничное шасси значительно уменьшало давление на грунт и позволяло ЛА оперировать с неподготовленных аэродромов и грунтовых поверхностей, сокращало длину пробега,уменьшало увязание в грунте во время стоянки.

    Модернизация  гусеничного шасси дает надежду, что в будущем возможно появление ЛА на гусеничном шасси  для применения его в геолого-разведывательных и патрульных операциях, в лесоохранных и водо-охранных проектах, для работ в  радиозагрязненных зонах, в МЧС для посадки самолета на неподготовленную или  поврежденную поверхность, в условиях освоения Арктики и Антарктики, в нуждах малой, фермерской авиации и бизнес - авиации, в связи с развитием БПЛА может появиться перспектива применения гусеничного шасси и на БПЛА.
Категория: Тезисы для публикаций в СМИ | Добавил: LuckyLuke (08.08.2013) | Автор: Мнухин Андрей Валерьевич E
Просмотров: 522 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Переводчик
...
ВНИМАНИЕ!
ПРИЁМ ЗАЯВОК ОТКРЫТ!
ТЕСТИРОВАНИЕ ОТКРЫТО!
ПРИЁМ РАБОТ ОТКРЫТ!

Google+
Их многие читают
Ахметшин Тимур Рамилевич (35183)
Зарипова Рузиля Ильфатовна (20407)
Щур Илья Андреевич (19154)
Нурсултан Данияр Ербулатович (17902)
Нурсултанов Данияр Ербулатович (17476)
Перемота Алексей Юрьевич (14353)
Миргазетдинова Розалия (13622)
Комлев Фёдор Михайлович (13137)
Щур Илья Андреевич (12978)
Киселёв Андрей Валерьевич (12970)
Мини-чат
Техподдержка
E-mail отправителя *:


Тема письма:


Текст сообщения *:



Форум техподдержки
Наш логотип
«Олимпиада Можайского»
Организатор

Copyright: Клуб авиастроителей ©2017